Масло в мосты

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Масло в мосты

Сообщение kolinz »

[ref]RAT[/ref], я отработку начал лить для того чтобы промыть мосты и КПП от того ужаса,что там было залито.После смекнул,что агрегаты разгружены и есть возможность начерпать в мосты,начал лить отработку на постоянку.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Масло в мосты

Сообщение Александр2 »

Покупал у военных компактный мобильный станок-центртфугу (на колесиках) для перегонки-очистки мАсел.. Супер классная штука.. Жаль не успел попользоваться.. спёрли станок :?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Масло в мосты

Сообщение RAT »

kolinz писал(а):[post]450782[/post] я отработку начал лить для того чтобы промыть мосты и КПП от того ужаса,что там было залито.После смекнул,что агрегаты разгружены и есть возможность начерпать в мосты,начал лить отработку на постоянку.

Ект смысла в этих заморочках , я заморачивался пытаясь снять с движка и трансмиссии максимум КПД , по этому в движке была синтетика и термостат на 96 градусов и по итогу и в трансмиссии и вот вся эта херня по трассе летом с отключеным передним мостом дала расход 21 литр при 75-80 км ч , примерно туда же ушли 20.000 с хреном на балансировку кврданов но основные вибрации ушли только при отключении моста крестовины на переднем мосту не в раблочих углах домиком , теперб остался вой после 2000 оборотов на промвалу но думаю он победится дизелем где обороты ниже этого диапазона .
Хочется приложить руки к 66 их есть куда приложить и бабок вбухать можно нормально , а можно ни хера не делать и ездить чуть похуже но не критично :)
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Масло в мосты

Сообщение kolinz »

Я не заморачиваюсь 66,он настолько прост,что в нем негде заморачиваться.Вкладывать деньги в балансировку карданов,это то же самое,что носить ТНВД и форсунки на проверку к топливщику,деньги отдашь,а смысла ноль.Дрючить штатный мотор в попытках вытянуть экономию мне просто лень,мне проще дизель поставить.Ну а руки прикладывать к грузовику можно бесконечно и это тупиковый вариант,тут все,кто прикладывал руки свои грузовики продали.Лучше ездить,как получится,чем не ездить на идеально выдрюченом грузовике,боясь что-то погнуть или поцарапать.У меня такая концепция затрат на 66:где можно,обслуживай дёшево,где нельзя,делай как надо.Трансмиссию можно дёшево обслуживать.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Масло в мосты

Сообщение RAT »

kolinz писал(а):[post]450785[/post] грузовику можно бесконечно и это тупиковый вариант

Ну это мой первый грузовик для развлекухи , хотелось вынуть из него что можно из штатного
. хотя при покупке движок сразу был приговорен под замену , но и на штатном я уже 17.000 накрутил , я бы и не менял , парит то что большие пробеги по асфальту надо идти на уровне фур лучше средненькой легковухи , а 66 бодро едет до 60 км ч потом сдыхает , а надо чтоб шел крейсером 85-90 и на обгон выходил до 120 без переключений
Тупо чувствовать себя нормально на трассе а не дергать ручку 3-4 , в идеале автомат но мне досталась 6 ступка в комплекте .
П(о остальному ровный пол в кабине пониже капот и печку под торпеду а не в ноги пассажира , ну и сидухи я на родных 800 за раз проезжал но то не то чтоб в радость., на том же Патруле 1000 за 15 часов плюс минус еще бухнуть силы остаются . а не просто из кабины в бок вываливаешься.
Вот и вся концепция , 1-2 морозильных камеры , 2 если надо 4 спальника , не надо ползать на карачках , при этом можно еще запихнуть лодку с мотором и баком , я тут разбирал балкон достал подводное ружье и ласты жаль гидрик распался в прах закрались опять глупые мысли :)
Бумбараш
Новообращенный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
Модель: ГАЗ
Откуда: Хабаровск

Масло в мосты

Сообщение Бумбараш »

RAT писал(а):[post]450779[/post] последняя на больших пробегах на расход влияет и зимой , а то Нигрол начинает раскатываться только после 20 км как раз когда колеса круглыми становятся

Вот вот и я о том же. Хочется сцеплением не вонять после запуска. :D
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
Бумбараш
Новообращенный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
Модель: ГАЗ
Откуда: Хабаровск

Масло в мосты

Сообщение Бумбараш »

Александр2 писал(а):[post]450783[/post] Жаль не успел попользоваться.. спёрли станок

:lol:
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
Бумбараш
Новообращенный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
Модель: ГАЗ
Откуда: Хабаровск

Масло в мосты

Сообщение Бумбараш »

RAT писал(а):[post]450786[/post] а надо чтоб шел крейсером 85-90 и на обгон выходил до 120 без переключений

Перфекционисты страшные люди, не дай бог встретиться в тёмной подворотне.
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Масло в мосты

Сообщение Пархат »

а я за все время эксплуатации не думаю об импортном итд итп....
КПП залить кажется 75\80...честно забыл
так как после сезона охоты, а она у меня сопряжена с частым преодолением горных речек
приходится весной всю эту гадость сливать....так что никакая супер пупер смазка тут от воды не спасет....
у меня заведено Нигрол + Тад 17 чтобы снизить температуры загустевания
Еще в запасе литров 40 нигрола и 10 Тад-17, так что я на ближайшие три года я обеспечен
а там война план покажет...как говорится
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Масло в мосты

Сообщение танкист 204 »

kolinz писал(а):[post]450785[/post] начал лить отработку на постоянку.

Я давно говорил что этот авто спроектирован для работы на сырой нефти, а в него тут брендовые смазки пихают в надежде что он проедет на 100 км дальше.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Масло в мосты

Сообщение kolinz »

[ref]RAT[/ref], у тебя вполне стройная концепция постройки,не требующая многолетнего дрочения на машину.Сделал одно,испытал,сезон закончился,начал делать следующе.При подборе пар,мотор позволит тебе ускоряться с 90 до 120,но я даже не представляю,как ездить 120 на 66.Иной раз 80 идёшь и то машина пытается прыгнуть по не предсказуемой траектории.По поводу ровного пола,замены сидений и срезания капота тоже не лишено смысла,но всё это имеет смысл делать после замены мотора,при чем без занижения оного относительно штатного.Хотя сидушки,это дело привычки,я на МАЗе иной раз прохожу 1000 км в день и в принципе не сразу падаю,а сиденье на нем просто паралон на железном основании,плюс пневмоподвеска.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Масло в мосты

Сообщение tuk »

В современных шестернях та же сталь, что и 60 лет назад, ничего прорывного нового не спроектировали, в отличии от смазок. Понятно, что если залить отработку, сломается не завтра с утра, просто присадки не будут работать как надо. Впрочем, если задача проехать 400 т.км. на одной ГП не стоит, можно лить нефть и менять мосты через 80 т. км.
В КПП шестерни косозубые.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Масло в мосты

Сообщение kolinz »

tuk,заливается отработка масел,ресурс которых 300 тыс.При этом ,в тягачах их меняют на 250 тыс.У российских трансмиссионных масел ресурс 60 тыс.С чего мы понизим ресурс моста,пользуясь отработкой высококлассных масел,если вилка их замены соответствует ресурсу среднестатистического российского масла.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Масло в мосты

Сообщение tuk »

Присадки со временем перестают работать, раз в тягачах меняют через 250, значить понимают это. Ну и откуда информация про 60, или про 300 ? Присадки как бы одного производителя, шелл никак не лучше газнефти на пять порядков.
У 66-го проблема не в присадках, а в мелких опилках от трущихся диффов и любителей трещать коробкой, и воды вдоль шланга подкачки. По этому, масло в трансмиссии лучше менять через 50, в принципе, в мостах можно и через 100.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Масло в мосты

Сообщение kolinz »

Периодичность замены написана в химмотологических картах и допусках производителя.Про пять порядков больше не пиши,не смеши народ.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Масло в мосты

Сообщение tuk »

Это мелкая оговорка, ничего интересного или смешного в ней нет, еще до запятых докопайся.
Карта пишется к конкретному редуктору и условиям его работы. Скорей всего, не качество масла один к пяти, а условия работы шестеренок.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Масло в мосты

Сообщение kolinz »

tuk,я до запятых не докапывался,но ошибка в пять порядков,это очень много.С маслом экспериментировал и по конкретным редукторам.Допустим такой лукойл
Screenshot_2023-03-03-14-26-54-312_com.yandex.browser.jpg
в редукторе МАЗ 4370 ходит 60 тыс.После слива масло выглядит как на фото выше,хотя я не думаю,что в редукторе Мерседеса есть латунь,но в МАЗе она есть и ее много в масле ,в виде латунной пудры,металлической стружки не наблюдаю.Вот такой Кастрол
Screenshot_2023-03-03-14-26-18-600_com.yandex.browser.jpg
В этом же редукторе ходит больше 300 тыс.Правда самолично ездил только до 250 тыс.После слива масло на вид новое,металлической стружки нет,латунной пудры тоже нет.Если исходить из реалий газ 66,для него достаточно лукойловской ТМ 5 и ресурс этого масла в 66 будет не меньше 100 тыс,из-за полностью стального редуктора и не великих нагрузок на оный.Ресурс Кастрола можно смело оценивать в полмиллиона.Так,что отработка высококлассной трансмиссии для 66 это манна небесная,за почти бесплатно или бесплатно и зимой это масло не мёрзнет.
buderus
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Омск

Масло в мосты

Сообщение buderus »

На фирменных сто после обкатки меняют по регламенту масла залитые на заводе на новые после небольшого пробега,масла хорошие и за время обкатки с ними ничего не происходит.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Масло в мосты

Сообщение serega.kam »

buderus писал(а):[post]451085[/post] На фирменных сто после обкатки меняют по регламенту масла залитые на заводе на новые пос

:lol: у меня тут знакомый на новом(в салоне купил)уазе,подошол регламент,типа масло моменять,в период гарантии,"пометил" пробочки на мостах,отогнал тачку,оставил,позвонили,готово,забирайте.
:lol:
пробки никто не откручивал,"меточки" стояли на месте...пошол ругаться,камеры подымать...
фирменное сто уаз :lol:
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Масло в мосты

Сообщение RAT »

kolinz писал(а):[post]451000[/post] Ресурс Кастрола можно смело оценивать в полмиллиона

Ресурс любого масла в переднем мосту можно оценивать до первого брода или лужи по кабину , самая гидроподготовленная часть трансмиссии, как ни странно задний мост , это почти на всех машинах
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»