Масло в мосты
Масло в мосты
На моём фото:сверху сапун,снизу штуцер.Для чего сапун на твоём фото вставлен в коробочку я не знаю
Масло в мосты
kolinz писал(а):сапун,в штатном месте и избыточное давление в мост
Сапун тогда будет открыт, воздух будет выходить, вода заходить.
У меня штатные сапуны нормально работают, в штатном должна быть резинка.
В переднем мосту надо менять своевременно сальники полуоси, сальники шара, сальники ступицы, и не должно быть выработки цапфы в посадочных ступичных подшипников, обычно она там 0.5 - 1.5 мм, то есть полуось работает с перекосом и скачет.
Масло в мосты
kolinz писал(а):[post]451517[/post] превратится в воду и она вернётся обратно в мост
Таким количеством воды масло не испортить.
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Масло в мосты
kolinz писал(а):[post]451522[/post] Для чего сапун на твоём фото вставлен в коробочку я не знаю
разные версии установки...
у кого то такие
х.з.,нахер японцы эти замуты мутили,
тел.моб. 8-929-456-733О
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Масло в мосты
мужика и на хрена вам этот балаган....
у кого что есть то и льем....
сколько не пиз...м все равно конденсат ...при том хороший у меня в мостах образуется
потому что я езжу по горным речкам и довольно много....
сапуны выводил.....один хер .....
так что кто кто а я меняю масло каждый сезон
Ну может кто то только по асфальту или по сухому только ездит...
а я брал чтобы дороги не искать ...а ехать по направлению куда мне надо
не считать литры бензина и расходы..
Блин мужики завтра умрем и никто из наследников не скажет что мы ему оставили хоромы, счета в банке итд итп
а скажет своим трудом заработал.....
у кого что есть то и льем....
сколько не пиз...м все равно конденсат ...при том хороший у меня в мостах образуется
потому что я езжу по горным речкам и довольно много....
сапуны выводил.....один хер .....
так что кто кто а я меняю масло каждый сезон
Ну может кто то только по асфальту или по сухому только ездит...
а я брал чтобы дороги не искать ...а ехать по направлению куда мне надо
не считать литры бензина и расходы..
Блин мужики завтра умрем и никто из наследников не скажет что мы ему оставили хоромы, счета в банке итд итп
а скажет своим трудом заработал.....
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Масло в мосты
[ref]serega.kam[/ref], у меня по последней схеме собран,только шланг совсем короткий.Хомуты применены пружинные.
-
- Специалист
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Масло в мосты
serega.kam писал(а):[post]451509[/post] то есть у нас тут у всех при езде по рекам,воду в мосты тянет,
Ну если все распиздяи то конечно будет тянуть. Вот лично ты, на своей машине, разбирал мосты до голых балок, перебирал их?
serega.kam писал(а):[post]451509[/post] если поставить куда то втулки,не будет вода заходить в мосты?
В предыдущих сообщениях писал уже: мосты у меня и не завтуленные не бежали то есть обоймы подкачки втулил с целью доработки системы подкачки. Да втулки помогают, скажем так, улучшают работу системы подкачки, увеличивают ресурс пробега узлов подкачки, заодно уменьшен износ штуцера (за место шланга) соединяющегося с блоком подкачки.
serega.kam писал(а):[post]451509[/post] получается все мосты без втулок-неисправны?
Нет конечно, все мосты без втулок исправны.
serega.kam писал(а):[post]451509[/post] или у всех сапуны неисправны?
Тут извини я не экстрасенс.
serega.kam писал(а):[post]451509[/post] бля ничего не понятно,но очень хочется менять масло по регламенту,написаной в книге,а не раз в году перед зимой,а то и два раза за лето.
Ну так в чём дело, в собственной лени?
serega.kam писал(а):[post]451509[/post] у многих подпор воздуха проделан,перед погружением-движением включается,
Лично по мне так я бы сначала агрегаты перебрал и многая лишняя требуха отпала бы сама собой.
serega.kam писал(а):[post]451509[/post] ,у многих выведены шлангами за кабину,но что то все эти выводы за кабину,как мертвому припарки
Ну если узлы в мостах не исправны и черпают воду, какая разница где сапуны стоят, на мосту или за кабиной?
serega.kam писал(а):[post]451509[/post] с подпором попизже,только не все хотят ипаться с этой схемой...краники редуктор монометр куча тройников хамутов...
Для меня лично это бессмысленное занятие.
serega.kam писал(а):[post]451509[/post] зы.даже у нас есть парни на грузовиках которые не мокают тачки в реки,и даже хер заставишь их заехать туда,когда встречаемя за рюмкой ,они тоже расказывают что не когда у них вода не затекает в мосты,и масло меняют раз в три года.
Эти глупости типа для дурачков?
serega.kam писал(а):[post]451509[/post] столько мостов наштамповали в СССР,для грузовиков,а втулки не поставили, ... и почему никого не растреляли за это
зы.зы.
Потому что.
serega.kam писал(а):[post]451509[/post] ,что -где не так работает
Вы почему из мухи слона раздуваете, агрегаты пятьсот летней давности, для вас как будто от космического корабля. Что там сложного? У переднего моста к примеру на балке: сапун, прокладка редуктора, сальник и флянец, регулировочные прокладки, пробки, две прокладки на шаровых опорах и два сальника полуоси в шаровых опорах, у тебя на 131-ом, на редукторе ещё дополнительно крышка с боку на болтах, вот она и вся герметизация редуктора. Если мост побежал не ужели для себя, на своей машине сложно разобрать всё до голой балки моста, вычистить всё досконально, убрать все заусенки, приготовить новые прокладки, сальники и чётко всё собрать? Шаровые тоже не вижу ни какой сложности. На своих машинах перебирал герметиком не пользовался (только в водяной системе охлаждения мотора в конусных резьбах) прокладки поранитовые рублю сам, перед установкой смазываю их тонким слоем литола. Все РТИ перед установкой на двое, трое суток в саляре, если не раскисли значит норм. Крышки шаровых опор, при переборке моста, обязательно проверяю ровные или нет, если нет то об камень наждачный выравниваю. На 66-ом в соединении шаровой опоры с балкой моста ставлю паранитовую прокладку, на КамАЗ-4310 подбирал резиновое кольцо. Некоторые умельцы у нас на Уралах, за место сальника на поворотном кулаке в соединение с полушаром, ставили шланги, довольно таки не плохо держут, тем более в Уралах в шаровую заливается трансмиссионное масло.
serega.kam писал(а):[post]451509[/post] это на фото с 1 моста зила ,с мая по сентябрь гонял иногда по рекам,иногда по 200 метров по реке(в среднем по бампер,пару нырков по капот-туда обратно,в две стороны)...сальники в норме ступичные набиты хорошо смазкой,
Для чего фото это выложил? Что бы мы всем форумом подтвердили что у тебя вода в масле?
Да Серёга у тебя в масле вода, мосты дырявые.
А сколько пробег вышел? Спрашиваю для того чтобы объявить диагноз, ручьём бегут или потихоньку.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Масло в мосты
TIGER 74 писал(а):[post]451557[/post] У переднего моста к примеру на балке: сапун
три сапуна...на каждом из трех мостов по три.
TIGER 74 писал(а):[post]451557[/post] Что там сложного?
вообще никаких сложностей,поставили (переделали )на 1 машине сальники,поставили два,с разными разворотами,один не дает маслу выбегать наружу(родной ,и в реках вода влетает в редуктор ,ибо он работает для воды,загоняя ее туда) второй развернули наоборот (на одном мосту,второй и третий не трогали),осенью слили масло с обоих... результат
классный,... к этому лету-переделывать будут все ...
придумали не мы,подсмотрели случайно...
приехал ко мне знакомый ,сальник говорит на мосту течет,вытаскиваю полуось ,вижу сальник с двумя буртами -пружинами с разных сторон,еду в магаз,продавец знакомый ,ооочень давно работает в этом магазине,сразу сходу-хер такой найдешь на Камчатке,тачка левый руль-спрашивает,да говорю,фотку паказываю,сразу ответ и просмотр по каталогу,это америка,и собран по схеме -пляжный вариант(типа по пляжам молодежи гонять,и воду посещать),этот сальник работает в две стороны,один бурт масло держит в редукторе,второй бурт воду не пускает в мост,все просто говорит,и назвал еще пару тачек американских,у которых такие стоят тоже,я не запомнил ,уже голова работала в свою сторону ,сказал -ставь простой сальник с простого японского эскудо,и не парьтесь.так и сделали,купив его(он просто как обычный сальник,с одним буртом)...
но я прислушаюсь к совету ,пойду ща в магазин, пакупать росийские-китайские подшипники,сальники,и готовится к полной переборке трех мостов,жалко конечно выбрасывать советские сальники,подшипники,но хочу что бы воды не было в мостах
где бы новые фетры-манжеты купить на кулаки...их даже китайских нет в атомагазинах,вообще никаких нет
зы .сальники флянцев мостов -они от природы не когда не были предназначены удерживать находясь в воде,удерживать воду-не пускать её в мост,простая манжета...удерживать масло в мосту,растрелять в советское время не кого не могли .(изобретатели прорабатывали временное погружение авто до 1.5 м. в воду,но не по 200 метров ездить в ней )
как только у русского грузика начинает капать с сальника хвостовика,смотри первым делом -сапун.
но все почемуто меняют сальник,и при выезде-сука он опять капает
тел.моб. 8-929-456-733О
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Масло в мосты
Прикольный аппарат.. был у меня такой - американец. Мотор 2 л и АКПП трёх скоростная
Вроде как Шевроле Треккер, если память не изменяет .
Руль правда, был нормальный - левый
Вроде как Шевроле Треккер, если память не изменяет .
Руль правда, был нормальный - левый
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Специалист
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Масло в мосты
serega.kam писал(а):[post]451560[/post] три сапуна...
Я же писал (к примеру) про герметичность редуктора переднего моста. Ну а если целиком весь мост посмотреть или всю трансмиссию то да, сапунов порядком.
serega.kam писал(а):[post]451560[/post] вообще никаких сложностей,поставили (переделали )на 1 машине сальники,поставили два,с разными разворотами,один не дает маслу выбегать наружу(родной ,и в реках вода влетает в редуктор ,ибо он работает для воды,загоняя ее туда) второй развернули наоборот
Так у заводского сальника тоже наружний буртик идёт, кстати вчера забыл добавить, эту полость смазываю Циатим-201, так сказать чтоб наружний буртик не на сухую тёрся.
serega.kam писал(а):[post]451560[/post] где бы новые фетры-манжеты купить на кулаки...их даже китайских нет в атомагазинах,вообще никаких нет
У нас на предприятии раньше привозили сырую резину аж четырёх видов, из них какая-то авиационая была, вобщем ни бензин, ни керосин, ни саляру и т.д. не боялась она, мороз любой выдерживала. Токарь вытачивал матрицы ну и отливали сами всё что нужно. Себе РТИ какие нужны были, чертежи чертил сам. Возможно у вас что то подобное где-то есть. Это для примера, вдруг на добрую мысль натолкну.
serega.kam писал(а):[post]451560[/post] зы .сальники флянцев мостов -они от природы не когда не были предназначены удерживать находясь в воде,удерживать воду-не пускать её в мост,простая манжета...
То есть по твоим понятиям они там от природы, от внешнего воздействия для красоты стоят? Опыт как говорится приходит с годами, у тебя свой у меня свой, думаю в месте придём к истине.
serega.kam писал(а):[post]451560[/post] .(изобретатели прорабатывали временное погружение авто до 1.5 м. в воду,но не по 200 метров ездить в ней )
А если больше временного, дальше что будет, прокладки и сальники растворятся?
serega.kam писал(а):[post]451509[/post] кинь фотку картинки-куда надо поставить втулку,
Серёга извини я вчера как то упустил пока цитаты выделял, сейчас только вспомнил что ты фото просил. У меня форум не принимает фото с телефона. Давно уже хотел осветить доработку по системе подкачки, да и не только по подкачке, в соответствующих темах, но не получается без фото. Если ватцап есть давай через него скину.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Масло в мосты
tuk писал(а):[post]390016[/post] GL-5 можно лить везде, GL-4 только в коробки.
Верное ли утверждение ,на данный момент?
Масло в мосты
Как я понял тад-17 проигрывает только в мороз. в остальном отлично работает?
Масло в мосты
В сертификациях масел изменений нет.
Со времен разработки ТАД-17 прошло много десятилетий, промышленная химия ушла далеко вперед.
Со времен разработки ТАД-17 прошло много десятилетий, промышленная химия ушла далеко вперед.
Масло в мосты
tuk писал(а):[post]454295[/post] Со времен разработки ТАД-17 прошло много десятилетий, промышленная химия ушла далеко вперед.
Так что лить то? ))) честно перечитал все 14 страниц темы.. но однозначного ответа так и не нашел..
ясно что ТАД-17 подходит.. но во первых я согласен что то что щас в банке с надписью "ТАД-17" это совсем не то масло.. что было раньше..
Да и согласен что современные масла работают не сравнимо лучше...
Просто где та середина золотая.. что бы и сальники не растворились ) и зимой не густело...
есть какая та конкретика из опыта??
вот типа лью какой нибудь там газпром 75\90 полусинтетика GL-5 и все хорошо работает.... ну это как пример..
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Масло в мосты
Танк писал(а):[post]454298[/post] есть какая та конкретика из опыта??
А чего голову ломать? Берем инструкцию по эксплуатации ГАЗ 3308 Садко где стоят такие-же мосты, но написаны современные масла и выбираем масло ЛУКОЙЛ ТМ-5 85W90. Инструкция по эксплуатации допускает эксплуатацию авто на этом масле в интервале температур "выше минус 30" думаю для московского региона этого хватит. Надо ниже температуру? читаем инструкцию дальше и заливаем ЛУКОЙЛ ТМ-5 75W90, но его инструкция рекомендует использовать в интервале температур "от минус 40 до плюс 25 градусов цельсия"
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!