Масло в мосты
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Латвия. г.Даугавпилс
Масло в мосты
tuk писал(а):andrej писал(а):Да,я как то и не сообразил сразу,действительно,сальники подкачки тут не причём.Они неисправны,когда масло попадает в камеру.Опять же,при условии что это масло уже прошло через сальник полуоси!А на сальник ступицы не стоит особо надеяться.Не знаю,как он справляется в Газ53 со своей задачей,но у нас не очень.Я сегодня собирая ступицу,обратил внимание,что при посадке сальника в ступицу,его рабочая кромка(та,что с пружинкой)почти упирается в подшипник.А это значит,что он совсем минимально садится на цапфу т,к на ней имеется конус и сальник по нему и работает.Мне бы хотелось,подать этот сальник немного глубже в сторону чулка,даже думал изготовить какое кольцо-дистанцер,чтобы он не садился так плотно к подшипнику.
Там по плану должно стоять кольцо стальное, между подшипником и сальником.[/url]
Да,стоит у меня такое кольцо,правда я его было забыл поставить,но потом спохватился.Но это кольцо не особо толстое,и практически мало помогает.Там бы такое толщиной на 4-5мм,тогда да!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Латвия. г.Даугавпилс
Масло в мосты
Да,теперь по теме.Т.к не смог купить масло сам,то пришлось залить ТАП15.Буду наблюдать.Говорят,что при морозах оно будет лучше чем ТАД17!?
Масло в мосты
Так что по итогу лить из масел по SAE ?
В коробку раздатку понятно что любое там нет латуни , 85\90 GL 3-4-5 , можно и 75\140 хуже не будет , а вот что лить в мосты , по идее по SAE рекомендованые масла идут 90 правда без вилки , в теории подходит все перечисленное выше , вопрос исключительно в срабатывании самоблоков с ГП все понятно.
В коробку раздатку понятно что любое там нет латуни , 85\90 GL 3-4-5 , можно и 75\140 хуже не будет , а вот что лить в мосты , по идее по SAE рекомендованые масла идут 90 правда без вилки , в теории подходит все перечисленное выше , вопрос исключительно в срабатывании самоблоков с ГП все понятно.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Татарстан
Масло в мосты
[ref]RAT[/ref], дай Тад 17 и не парься
Масло в мосты
vova.ivanov писал(а):[post]366433[/post] AT, дай Тад 17 и не парься
У меня проблем с маслами нет , еще для Патрулей взали 200 литров синтетики , в воду заехал 5 литров из переднего моста под замену , задний как всегда норм , только там принудительный блок а в 66 повышеного трения , нигрол , тад17 жрут бабки на перегонах по асфальту из за густоты , так что эконоия копеешная , а если по воде не катаешь так сплошная экономия , по этому и вопрос по маслам по SAE
- Offroader
- Новенький
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 мар 2019, 22:58
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Масло в мосты
Народ купил отечественого производителя .
Можно ли его лить в мосты и КПП и РК и в лебедку ?
Можно ли его лить в мосты и КПП и РК и в лебедку ?
Масло в мосты
GL-5 можно лить везде, GL-4 только в коробки.
- Mbarkovsky
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 18 сен 2019, 01:20
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Александров Владимирская область
Масло в мосты
Коллеги, подскажите: полез вчера под машину масло в мостах поменять. И не смог открутить пробки сливные. Вроде как шестигранник. Но 10 мм проскакивает, а 12 не лезет. Видно, что мостами чиркали и пробочки немного забиты.
И второй вопрос: какая из пробок заливная? Та которая слева под ключ 30 мм или справа под шестигранник опять таки?
И второй вопрос: какая из пробок заливная? Та которая слева под ключ 30 мм или справа под шестигранник опять таки?
Citroen SpaceTourer, ГАЗ 66-15 85 и ГАЗ 66-15 91
Александров Владимирской области. +7 dевять восемь пять 291 пять пять шесть шесть
https://www.drive2.ru/r/other/544008667683357502/
RU3DDO
Александров Владимирской области. +7 dевять восемь пять 291 пять пять шесть шесть
https://www.drive2.ru/r/other/544008667683357502/
RU3DDO
-
- Новообращенный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 18 апр 2019, 18:53
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Томск
Масло в мосты
Покупаешь новые пробки. В старые привариваешь шестигранник и отварачивашь.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 18 апр 2019, 18:53
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Томск
Масло в мосты
Заливная четырёх гранная на «30»
-
- Новообращенный
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Хабаровск
Масло в мосты
Offroader писал(а):[post]389754[/post] Народ купил отечественого производителя .
Я такое налил в коробку,раздатку,мосты.
Из плюсов:
Работает тихо,включается мягко, цена была гуманной.
Из минусов:
Цена стала крайне не гуманной,хотя не понятно почему.
Зимой в мороз ниже -30, двигатель глохнет когда отпускаешь педаль сцепления после запуска. Раскрутить коробку стоит больших нервов.
расход топлива значительно возрастает (зимой).
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Хабаровск
Масло в мосты
Масло трансмиссионное SINTEZ-TM SAE 75W90 API GL-4/5
Нашёл за недорого.4,635.00 за 20л. Стоит брать?
Нашёл за недорого.4,635.00 за 20л. Стоит брать?
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
Масло в мосты
Я бы такое масло не стал брать.Предложу идею.Находишь выход на мастерскую,где меняют масло на магистральных машинах,забираешь у них отработку и заливаешь в трансмиссию газона.В результате имеешь масло высокого уровня и цена стремится к нулю.
Масло в мосты
kolinz писал(а):[post]450759[/post] В результате имеешь масло высокого уровня и цена стремится к нулю.
А с чего уверенность . что там на масле не кроят и не сольешь какой нибудь Газпром самый дешевый
Масло в мосты
Допустим на скании в мост идёт масло 75w140 и мост оборудован фильтром.Я не видел наших масел с такой вязкостью,а кроить на импортных мостах чревато.Я вообще лукойловскую отработку лью,после отстоя на вид она новая.
-
- Новенький
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 20 ноя 2019, 17:00
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Южный берег Белого моря
Масло в мосты
Кроят ещё как. Сегодня мне ТО делали,Мерседес официалы, Мерседес Арокс 6х6, 2020 года, пробег 78 000 км Вот такую бурду слили с мостов. Масло залитое с конвеера.[ Такое в кпп и мосты.Гарантия на силовую линию три года. Кризис однакоkolinz писал(а):[post]450766[/post] Непрочитанное сообщение kolinz » 28.02.23 18:40
Допустим на скании в мост идёт масло 75w140 и мост оборудован фильтром.Я не видел наших масел с такой вязкостью,а кроить на импортных мостах чревато.Я вообще лукойловскую отработку лью,после отстоя на вид она новая.
Масло в мосты
Нынешняя ситуация переживется и масла опять будут нормальные лить.На сей момент льют,что есть,согласен.
Масло в мосты
Кстати масло SMK я бы не рискнул лить.Вот так выглядит адрес на канистре.
.Где тут завод расположить я даже не представляю.Масло в мосты
kolinz писал(а):[post]450772[/post] Нынешняя ситуация переживется и масла опять будут нормальные лить.На сей момент льют,что есть,согласен.
У нас нет таких нагрузок чтоб прям так за масла переживать по сути у меня до синтетики в мостах был обычный Нигрол ,, в половине случаев кто по бездорохью катается катает по полгода на эмульсии пока она от морозов вставать не начинает ,
Унас не та техника чтоб парится о допусках масла , в коробку можно лить вообще все как и в раздатку там прямозубые шестерни , в мостах гипоидные и дифы повышенного трения там надо хоть чтобто отличное от веретенки и отработки , 80\90 более менее приличных контор достаточно 80\140 может хреново сказаться на сработке дифа начнет проскальзывать это не ЛСД , на край Нигрол , ТАД 17 не для мостов все таки
Так конечно если есть купилки , можно и в мотор гоночные масла 20\60 лить , и в трансмиссию синтетику , последняя на больших пробегах на расход влияет и зимой , а то Нигрол начинает раскатываться только после 20 км как раз когда колеса круглыми становятся