Масло в мосты

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Масло в мосты

Сообщение kolinz »

На моём фото:сверху сапун,снизу штуцер.Для чего сапун на твоём фото вставлен в коробочку я не знаю
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Масло в мосты

Сообщение tuk »

kolinz писал(а):сапун,в штатном месте и избыточное давление в мост

Сапун тогда будет открыт, воздух будет выходить, вода заходить.

У меня штатные сапуны нормально работают, в штатном должна быть резинка.

В переднем мосту надо менять своевременно сальники полуоси, сальники шара, сальники ступицы, и не должно быть выработки цапфы в посадочных ступичных подшипников, обычно она там 0.5 - 1.5 мм, то есть полуось работает с перекосом и скачет.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Масло в мосты

Сообщение tuk »

kolinz писал(а):[post]451517[/post] превратится в воду и она вернётся обратно в мост

Таким количеством воды масло не испортить.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Масло в мосты

Сообщение serega.kam »

kolinz писал(а):[post]451522[/post] Для чего сапун на твоём фото вставлен в коробочку я не знаю

:D разные версии установки...
у кого то такие
х.з.,нахер японцы эти замуты мутили, :D
Вложения
1658904261367_default.jpg
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Масло в мосты

Сообщение Пархат »

мужика и на хрена вам этот балаган....
у кого что есть то и льем....
сколько не пиз...м все равно конденсат ...при том хороший у меня в мостах образуется
потому что я езжу по горным речкам и довольно много....
сапуны выводил.....один хер .....
так что кто кто а я меняю масло каждый сезон
Ну может кто то только по асфальту или по сухому только ездит...
а я брал чтобы дороги не искать ...а ехать по направлению куда мне надо
не считать литры бензина и расходы..
Блин мужики завтра умрем и никто из наследников не скажет что мы ему оставили хоромы, счета в банке итд итп
а скажет своим трудом заработал..... :lol: :lol: :lol:
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Масло в мосты

Сообщение kolinz »

[ref]serega.kam[/ref], у меня по последней схеме собран,только шланг совсем короткий.Хомуты применены пружинные.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Масло в мосты

Сообщение TIGER 74 »

serega.kam писал(а):[post]451509[/post] то есть у нас тут у всех при езде по рекам,воду в мосты тянет,

Ну если все распиздяи :lol: то конечно будет тянуть. Вот лично ты, на своей машине, разбирал мосты до голых балок, перебирал их?
serega.kam писал(а):[post]451509[/post] если поставить куда то втулки,не будет вода заходить в мосты?

В предыдущих сообщениях писал уже: мосты у меня и не завтуленные не бежали то есть обоймы подкачки втулил с целью доработки системы подкачки. Да втулки помогают, скажем так, улучшают работу системы подкачки, увеличивают ресурс пробега узлов подкачки, заодно уменьшен износ штуцера (за место шланга) соединяющегося с блоком подкачки.
serega.kam писал(а):[post]451509[/post] получается все мосты без втулок-неисправны?

Нет конечно, все мосты без втулок исправны.
serega.kam писал(а):[post]451509[/post] или у всех сапуны неисправны?

Тут извини я не экстрасенс. :D
serega.kam писал(а):[post]451509[/post] бля ничего не понятно,но очень хочется менять масло по регламенту,написаной в книге,а не раз в году перед зимой,а то и два раза за лето.

Ну так в чём дело, в собственной лени? :roll:
serega.kam писал(а):[post]451509[/post] у многих подпор воздуха проделан,перед погружением-движением включается,

Лично по мне так я бы сначала агрегаты перебрал и многая лишняя требуха отпала бы сама собой.
serega.kam писал(а):[post]451509[/post] ,у многих выведены шлангами за кабину,но что то все эти выводы за кабину,как мертвому припарки

Ну если узлы в мостах не исправны и черпают воду, какая разница где сапуны стоят, на мосту или за кабиной?
serega.kam писал(а):[post]451509[/post] с подпором попизже,только не все хотят ипаться с этой схемой...краники редуктор монометр куча тройников хамутов...

Для меня лично это бессмысленное занятие.
serega.kam писал(а):[post]451509[/post] зы.даже у нас есть парни на грузовиках которые не мокают тачки в реки,и даже хер заставишь их заехать туда,когда встречаемя за рюмкой ,они тоже расказывают что не когда у них вода не затекает в мосты,и масло меняют раз в три года.

Эти глупости типа для дурачков? :mrgreen:
serega.kam писал(а):[post]451509[/post] столько мостов наштамповали в СССР,для грузовиков,а втулки не поставили, ... и почему никого не растреляли за это
зы.зы.

Потому что. :D
serega.kam писал(а):[post]451509[/post] ,что -где не так работает

Вы почему из мухи слона раздуваете, агрегаты пятьсот летней давности, для вас как будто от космического корабля. :D Что там сложного? У переднего моста к примеру на балке: сапун, прокладка редуктора, сальник и флянец, регулировочные прокладки, пробки, две прокладки на шаровых опорах и два сальника полуоси в шаровых опорах, у тебя на 131-ом, на редукторе ещё дополнительно крышка с боку на болтах, вот она и вся герметизация редуктора. Если мост побежал не ужели для себя, на своей машине сложно разобрать всё до голой балки моста, вычистить всё досконально, убрать все заусенки, приготовить новые прокладки, сальники и чётко всё собрать? Шаровые тоже не вижу ни какой сложности. На своих машинах перебирал герметиком не пользовался (только в водяной системе охлаждения мотора в конусных резьбах) прокладки поранитовые рублю сам, перед установкой смазываю их тонким слоем литола. Все РТИ перед установкой на двое, трое суток в саляре, если не раскисли значит норм. Крышки шаровых опор, при переборке моста, обязательно проверяю ровные или нет, если нет то об камень наждачный выравниваю. На 66-ом в соединении шаровой опоры с балкой моста ставлю паранитовую прокладку, на КамАЗ-4310 подбирал резиновое кольцо. Некоторые умельцы у нас на Уралах, за место сальника на поворотном кулаке в соединение с полушаром, ставили шланги, довольно таки не плохо держут, тем более в Уралах в шаровую заливается трансмиссионное масло.
serega.kam писал(а):[post]451509[/post] это на фото с 1 моста зила ,с мая по сентябрь гонял иногда по рекам,иногда по 200 метров по реке(в среднем по бампер,пару нырков по капот-туда обратно,в две стороны)...сальники в норме ступичные набиты хорошо смазкой,

Для чего фото это выложил? :roll: Что бы мы всем форумом подтвердили что у тебя вода в масле?
Да Серёга у тебя в масле вода, мосты дырявые. :D
А сколько пробег вышел? :roll: Спрашиваю для того чтобы объявить диагноз, ручьём бегут или потихоньку. :D
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Масло в мосты

Сообщение serega.kam »

TIGER 74 писал(а):[post]451557[/post] У переднего моста к примеру на балке: сапун

:D три сапуна...на каждом из трех мостов по три.
TIGER 74 писал(а):[post]451557[/post] Что там сложного?

вообще никаких сложностей,поставили (переделали )на 1 машине сальники,поставили два,с разными разворотами,один не дает маслу выбегать наружу(родной ,и в реках вода влетает в редуктор ,ибо он работает для воды,загоняя ее туда) второй развернули наоборот :D (на одном мосту,второй и третий не трогали),осенью слили масло с обоих... результат
классный,... к этому лету-переделывать будут все :lol: ...
придумали не мы,подсмотрели случайно...
приехал ко мне знакомый ,сальник говорит на мосту течет,вытаскиваю полуось ,вижу сальник с двумя буртами -пружинами с разных сторон,еду в магаз,продавец знакомый ,ооочень давно работает в этом магазине,сразу сходу-хер такой найдешь на Камчатке,тачка левый руль-спрашивает,да говорю,фотку паказываю,сразу ответ и просмотр по каталогу,это америка,и собран по схеме -пляжный вариант(типа по пляжам молодежи гонять,и воду посещать),этот сальник работает в две стороны,один бурт масло держит в редукторе,второй бурт воду не пускает в мост,все просто говорит,и назвал еще пару тачек американских,у которых такие стоят тоже,я не запомнил :roll: ,уже голова работала в свою сторону :wink: ,сказал -ставь простой сальник с простого японского эскудо,и не парьтесь.так и сделали,купив его(он просто как обычный сальник,с одним буртом)...
но я прислушаюсь к совету :wink: ,пойду ща в магазин, пакупать росийские-китайские подшипники,сальники,и готовится к полной переборке трех мостов,жалко конечно выбрасывать советские сальники,подшипники,но хочу что бы воды не было в мостах :(
где бы новые фетры-манжеты купить на кулаки...их даже китайских нет в атомагазинах,вообще никаких нет :P
зы .сальники флянцев мостов -они от природы не когда не были предназначены удерживать находясь в воде,удерживать воду-не пускать её в мост,простая манжета...удерживать масло в мосту,растрелять в советское время не кого не могли :wink: .(изобретатели прорабатывали временное погружение авто до 1.5 м. в воду,но не по 200 метров ездить в ней )
как только у русского грузика начинает капать с сальника хвостовика,смотри первым делом -сапун.

но все почемуто меняют сальник,и при выезде-сука он опять капает :lol:
Вложения
big_45081_9.jpeg
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Масло в мосты

Сообщение Александр2 »

Прикольный аппарат.. был у меня такой - американец. Мотор 2 л и АКПП трёх скоростная :)
Вроде как Шевроле Треккер, если память не изменяет .
Руль правда, был нормальный - левый :?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Масло в мосты

Сообщение TIGER 74 »

serega.kam писал(а):[post]451560[/post] три сапуна...

Я же писал (к примеру) про герметичность редуктора переднего моста. Ну а если целиком весь мост посмотреть или всю трансмиссию то да, сапунов порядком.
serega.kam писал(а):[post]451560[/post] вообще никаких сложностей,поставили (переделали )на 1 машине сальники,поставили два,с разными разворотами,один не дает маслу выбегать наружу(родной ,и в реках вода влетает в редуктор ,ибо он работает для воды,загоняя ее туда) второй развернули наоборот

Так у заводского сальника тоже наружний буртик идёт, кстати вчера забыл добавить, эту полость смазываю Циатим-201, так сказать чтоб наружний буртик не на сухую тёрся.
serega.kam писал(а):[post]451560[/post] где бы новые фетры-манжеты купить на кулаки...их даже китайских нет в атомагазинах,вообще никаких нет

У нас на предприятии раньше привозили сырую резину аж четырёх видов, из них какая-то авиационая была, вобщем ни бензин, ни керосин, ни саляру и т.д. не боялась она, мороз любой выдерживала. Токарь вытачивал матрицы ну и отливали сами всё что нужно. Себе РТИ какие нужны были, чертежи чертил сам. Возможно у вас что то подобное где-то есть. Это для примера, вдруг на добрую мысль натолкну.
serega.kam писал(а):[post]451560[/post] зы .сальники флянцев мостов -они от природы не когда не были предназначены удерживать находясь в воде,удерживать воду-не пускать её в мост,простая манжета...

То есть по твоим понятиям они там от природы, от внешнего воздействия для красоты стоят? :D Опыт как говорится приходит с годами, у тебя свой у меня свой, думаю в месте придём к истине.
serega.kam писал(а):[post]451560[/post] .(изобретатели прорабатывали временное погружение авто до 1.5 м. в воду,но не по 200 метров ездить в ней )

А если больше временного, дальше что будет, прокладки и сальники растворятся? :D
serega.kam писал(а):[post]451509[/post] кинь фотку картинки-куда надо поставить втулку,

Серёга извини я вчера как то упустил пока цитаты выделял, сейчас только вспомнил что ты фото просил. У меня форум не принимает фото с телефона. Давно уже хотел осветить доработку по системе подкачки, да и не только по подкачке, в соответствующих темах, но не получается без фото. Если ватцап есть давай через него скину.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Танк
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 апр 2022, 18:32
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва

Масло в мосты

Сообщение Танк »

tuk писал(а):[post]390016[/post] GL-5 можно лить везде, GL-4 только в коробки.

Верное ли утверждение ,на данный момент?
Танк
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 апр 2022, 18:32
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва

Масло в мосты

Сообщение Танк »

Как я понял тад-17 проигрывает только в мороз. в остальном отлично работает?
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Масло в мосты

Сообщение tuk »

В сертификациях масел изменений нет.
Со времен разработки ТАД-17 прошло много десятилетий, промышленная химия ушла далеко вперед.
Танк
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 апр 2022, 18:32
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва

Масло в мосты

Сообщение Танк »

tuk писал(а):[post]454295[/post] Со времен разработки ТАД-17 прошло много десятилетий, промышленная химия ушла далеко вперед.

Так что лить то? :)))) честно перечитал все 14 страниц темы.. но однозначного ответа так и не нашел..

ясно что ТАД-17 подходит.. но во первых я согласен что то что щас в банке с надписью "ТАД-17" это совсем не то масло.. что было раньше..

Да и согласен что современные масла работают не сравнимо лучше...

Просто где та середина золотая.. что бы и сальники не растворились :)) и зимой не густело...

есть какая та конкретика из опыта??

вот типа лью какой нибудь там газпром 75\90 полусинтетика GL-5 и все хорошо работает.... ну это как пример..
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Масло в мосты

Сообщение andrei »

Танк писал(а):[post]454298[/post] есть какая та конкретика из опыта??

А чего голову ломать? Берем инструкцию по эксплуатации ГАЗ 3308 Садко где стоят такие-же мосты, но написаны современные масла и выбираем масло ЛУКОЙЛ ТМ-5 85W90. Инструкция по эксплуатации допускает эксплуатацию авто на этом масле в интервале температур "выше минус 30" думаю для московского региона этого хватит. Надо ниже температуру? читаем инструкцию дальше и заливаем ЛУКОЙЛ ТМ-5 75W90, но его инструкция рекомендует использовать в интервале температур "от минус 40 до плюс 25 градусов цельсия"
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»