Как правильно снять шкворни?
-
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 13:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Как правильно снять шкворни?
Коллеги, подскажите как грамотно снять шкворневые подшипники с ШО?
Как я понял, нельзя снять корпус поротного кулака, не сняв самих подшипников. Внешние обоймы худо-бедно вытащил без повреждений. Как вытащить сами подшипники?
Какой необходим съемник, т.к не сняв корпус поворотного кулака, нельзя просунуть лапы съемника. Во всяком случае мне не удалось, а всяких съемников у меня много.
В итоге я снял подшипники ударами молотка через выколотку. Но! Ударять я мог только с одной стороны, это очень негуманный способ. Не столь жалко подшипники, сколько посадочное место на ШО, подшипик слезает криво.
Как правильно делать?
Как я понял, нельзя снять корпус поротного кулака, не сняв самих подшипников. Внешние обоймы худо-бедно вытащил без повреждений. Как вытащить сами подшипники?
Какой необходим съемник, т.к не сняв корпус поворотного кулака, нельзя просунуть лапы съемника. Во всяком случае мне не удалось, а всяких съемников у меня много.
В итоге я снял подшипники ударами молотка через выколотку. Но! Ударять я мог только с одной стороны, это очень негуманный способ. Не столь жалко подшипники, сколько посадочное место на ШО, подшипик слезает криво.
Как правильно делать?
Техничка клуба "Внедорог"
Re: Как правильно снять шкворни?
Есть еще способ без разборки кулака, для замены подшипников. Вынуть ролики и съемником стянуть внутреннюю обойму за внешнюю кромку, если кромка обкалывается, тогда прорезать обойму маленькой болгаркой хотя бы до середины, и расколоть зубилом, только надо предохранятся от попадания образива.