выпресовка шаровой опоры

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Ответить
Аватара пользователя
Guarda
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 02:12
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Лыткарино МО

выпресовка шаровой опоры

Сообщение Guarda »

По тихоньку восстанавливаю свой газ-66. Случайно обнаружил, что нижняя опора левого переднего амортизатора держится на одной только шпильке М14х50 (а должна быть на трех).
шпильки эти крепят шаровую опору к чулку моста. Шпильки вкручиваются в чулок моста и опора прихватывается гайками. Отверстия в самой шаровой опоре под эти шпильки чуть больше - по всей видимости М16 и вроде с резьбой.

Полез смотреть че со шпильками - в общем они обломаны почти под основание.
Вопросов три:
как их поменять, не выпресовывая шаровую опору (передняя левая) ???
если все таки без выпресовки не получится:
- какими болтами выпресовывать (в руководстве только написаны "специальные болты") - размеры болта и размер и направление резьбы???
- можно ли выпресовать шаровую опору без разбора и без снятия ступицы и шруса (только отсоединив рулевые тяги и все шланги) ???

Собственно если выпресовывать шаровую опору - то нужно примерно на сантимете - там вероятно можно будет подлезть ключами и поссатижами и выкрутить хвосты шпилек из чулка... А разбирать ступицу и шрусы - это ахтунг из-за 2-х шпилек...

И еще вариант тут придумался, а если я опору амортизатора прикручу только к шаровой опоре "коротким специальным болтом" - так можно???
япошкин пикап тайского происхождения l200new
советский фуллсайз - газ 66-11 бортовик, дизель 6 литров, 150л.с.
Аватара пользователя
Guarda
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 02:12
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Лыткарино МО

Re: выпресовка шаровой опоры

Сообщение Guarda »

пс. долго пытался понять, где же шаровая опора на рисунке... потом въехал, что это мало относится к тем шаровым, что знаю я...
япошкин пикап тайского происхождения l200new
советский фуллсайз - газ 66-11 бортовик, дизель 6 литров, 150л.с.
Аватара пользователя
vitek-1978
Новообращенный
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: 200км от костромы

Re: выпресовка шаровой опоры

Сообщение vitek-1978 »

бЫЛА У МЕНЯ ТА ЖЕ БЕДА,ПОЧТИ ГОД БЕЗ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО АМОРТА ездил(просто снял его,тк.тоже шпильки оборвало)Недавно разбирал.Опору левую можно снять,не разбирая ступицу и не отсоединив тормозной шланг(шланг подкачки у мну порван).Откручивал тока сошку рулевую и тягу рулевую.Выпрессовалась она(шар.опора) тож легко,снизу в тормозной щит слегка поддомкратил и ударами небольшой кувалдочкой в верх щита(через деревянный брусок и без особого фанатизма) сдёрнул опору.Самый гемор был с удалением заломышей.Два выкрутились при помощи привареной гайки,а вот третий пришлось просверливать и штилевским напильником,зажатым в электролобзик, вдоль распиливать(предварительно переломав об него все имеющиеся экстракторы).При сборке шпилек не нашёл и использовал болты (взамен трёх заломышей.Работа заняла весь световой день.
Удачи в этом деле.
С уважением.
Вложения
шар.jpg
Аватара пользователя
Guarda
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 02:12
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Лыткарино МО

Re: выпресовка шаровой опоры

Сообщение Guarda »

ну спасибо, обрадовал... а то я как представил себе разборку всего, а потом монтаж и регулировку...
япошкин пикап тайского происхождения l200new
советский фуллсайз - газ 66-11 бортовик, дизель 6 литров, 150л.с.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»