прокачка сцепления
прокачка сцепления
добрый день. помогите советом как правильно прокочать сцепление. поменял главный цилиндр он спаренный с тормозным и рабочий поменял, нажал 3 раза на педаль и чток вылез до конца, почему? и еще какаято проблема педаль сцепления тяжело нажимается. спасибо.
Re: прокачка сцепления
Может я что то не правильно понял, но прокачивается так:
Раз Вы поменяли главный, значить сначала его прокачать нодо, ну как обычно, накачиваете, потом отдаете штуцер, закрываете, снова накачиваете, отдаете штуцер, ну и т.д. воздуха быть не должно, должно беспрерывной струей бить без перерывов и пузырей. Потом точно так же прокачиваете рабочий... естественно нужно 2 человека.
P.S. а вообще поиск рулит
Раз Вы поменяли главный, значить сначала его прокачать нодо, ну как обычно, накачиваете, потом отдаете штуцер, закрываете, снова накачиваете, отдаете штуцер, ну и т.д. воздуха быть не должно, должно беспрерывной струей бить без перерывов и пузырей. Потом точно так же прокачиваете рабочий... естественно нужно 2 человека.
P.S. а вообще поиск рулит
Езжу на opel omega A
-
- Новенький
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 21:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
Re: прокачка сцепления
Чтобы сильно долго не мучить главные тормозной и цилиндр сцепления...дрыгая ногой туда-сюда, для начала цилиндры надо наполнить тормозной жидкостью-это делается с помошью обычного воздушного насоса для колес (смотрим руководство по эксплуатации)!
Re: прокачка сцепления
всем спасибо, окозалось что оба резиновых шланга сцепления были чем то забиты
Re: прокачка сцепления
Saniak писал(а):Чтобы сильно долго не мучить главные тормозной и цилиндр сцепления...дрыгая ногой туда-сюда, для начала цилиндры надо наполнить тормозной жидкостью-это делается с помошью обычного воздушного насоса для колес (смотрим руководство по эксплуатации)!
Хм, интересно, надо посмотреть!
Езжу на opel omega A