- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
А я подскажу офигенный способ, как очень круто сократить расход горючки на дальних перегонах, не переделывая ступицы:
Надо купить еще один грузовик - обязательно новую иномарку с турбодизелем, чисто шоссейный вариант, на гладких, туго накаченных колесах, с задним приводом.
Грузим на нее шишку и везем по трассе.
Надо купить еще один грузовик - обязательно новую иномарку с турбодизелем, чисто шоссейный вариант, на гладких, туго накаченных колесах, с задним приводом.
Грузим на нее шишку и везем по трассе.
-
- Строитель
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
ic писал(а):А я подскажу офигенный способ, как очень круто сократить расход горючки на дальних перегонах, не переделывая ступицы:
Надо купить еще один грузовик - обязательно новую иномарку с турбодизелем, чисто шоссейный вариант, на гладких, туго накаченных колесах, с задним приводом.
Грузим на нее шишку и везем по трассе.
Тогда 66ой будет на фиг не нужен.
А в место него грузил бы ГТМС.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Обдумываю перевозку по железной дороге.
А на другой машине вести шишку малореально.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Имелось в виду ступицы от БТР, которые приебрел ballast. Меня заинтересовало почему он отказалса от них. Может просто я чего-то не понял и разговор велся фальшступицах, мля даже не о колесных хабах, а о просто "лысых" фланцах (так они правильно называються в каталоге).
Что касаеться фальшступиц (Lisник, начнет чертиков в свои посты ставить) поддерживаю Ic полнсотью.
ИМХО, если делать что-то для снижения потребления горючего, то это долно быть прогрессивным по отношению к существующему положению, а не дегенерирующеми и примитивисткими методами, в итоги которых получается ГАЗ 53.
Спускаться вниз всегда легче, чем подниматься на верх...
Что касаеться фальшступиц (Lisник, начнет чертиков в свои посты ставить) поддерживаю Ic полнсотью.
ИМХО, если делать что-то для снижения потребления горючего, то это долно быть прогрессивным по отношению к существующему положению, а не дегенерирующеми и примитивисткими методами, в итоги которых получается ГАЗ 53.
Спускаться вниз всегда легче, чем подниматься на верх...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Вот дался вам этот 53й Ачего он дегенерирующий-то , метод? Теже хабы, перекручиваются на родные назад за минуты и единственно РЕАЛЬНЫЙ метод существенно снизить потребление по асфальту на дальних дистанциях. И уазы так сделаны, и иномарочные джипы многие, особенно настоящие джипы, а не последнее по времени паркетное гавно с электроникой. И японки такие есть полноприводные. Ну естественно - там хаб повернул или болтик закрутил, ну а тут поменял флянец. когда я на буханке выезжаю с гавна и останавливаюсь открутить передний мост - никто не говорит - на..я ты делаешь с него двадцать первую волгу!
Можно конечно опять замутить чего-то подобное автоматическому электронному поддержанию давления в шинах - будет прогрессивно, но нереально и неживуче. ВСЁ ИМХО!!
Да, добавлю - 66е -то были без подкачки и с хабами ( мечта-машина )
Можно конечно опять замутить чего-то подобное автоматическому электронному поддержанию давления в шинах - будет прогрессивно, но нереально и неживуче. ВСЁ ИМХО!!
Да, добавлю - 66е -то были без подкачки и с хабами ( мечта-машина )
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
comandor писал(а):Да, добавлю - 66е -то были без подкачки и с хабами ( мечта-машина )
Сейчас мне вообще не до автоматических подкачек и хабов и прочей обвески. На ход машину ставлю, и конец уже виден, а нервы видимо уже не к черту, вот и кусаю людей хороших Наверное, завидую тихонько...
Закончу реставрационно-ремонтные работы, буду думать об улучшайзингах... Не думал, что все так сильно затянется.
Последний раз редактировалось Andrew 27 май 2006, 00:20, всего редактировалось 1 раз.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
Лысые фланцы это самый простой выход
но крутить гайки перед и после окончания перегона настроения нету..
Зная себя я скорее полезу со словами " фиг с ним где наша не пропадала, в конце концов у меня лебедка есть."
а сделать что-то вменяемое отключаемое нет времени. Может потом...
P.S.
Хочу булыжник кинуть в соседний огород.
Когда будут модули зажигания в 24 В ?
но крутить гайки перед и после окончания перегона настроения нету..
Зная себя я скорее полезу со словами " фиг с ним где наша не пропадала, в конце концов у меня лебедка есть."
а сделать что-то вменяемое отключаемое нет времени. Может потом...
P.S.
Хочу булыжник кинуть в соседний огород.
Когда будут модули зажигания в 24 В ?
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Наверное взавершение темы: -Всю поездку в карелию моя машина прошла на фальшступицах, около 2800 км. Не пришлось их перекручивать нигде, с погодой повезло, дороги были не ахти, но сухие. Сколько сэкономил солярки на этом - не знаю, но машина шла ощутимей легче. Штука неплохая на дальние расстояния и при езде по городу не зимой.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г.Новосибирск
- Контактная информация:
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 18:16
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Москва
Re: отключение передних ступиц
Если поставить фальшфланцы, не будет это влиять (в худшую сторону) на смазывание ведущего вала в раздатке?
Re: отключение передних ступиц
Tovarish писал(а):Если поставить фальшфланцы, не будет это влиять (в худшую сторону) на смазывание ведущего вала в раздатке?
Будет . Наверно надо заливать больше масла . ( при установке КОМ на раздатку тоже требуется уровень поднять )
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: отключение передних ступиц
не проще снять передний кардан???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Mr. Kom
- Новообращенный
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 20:08
- Модель: STAR
- Откуда: Калуга
Re: отключение передних ступиц
Действительно, проще. У меня один знакомый ездил в Крым на 66, так он кардан откручивал. А на месте снова прикрутил для скалолазания
Быстрой езды не любит тот русский, на котором едут.
Re: отключение передних ступиц
а толку ? Все внутренности моста продолжают крутиться . А основные потери именно там.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.