Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

ballast писал(а):Ступицы переделывать не буду...

Не подскажешь причину, у меня переодически возникает такая мысль.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Сообщение WASQ »

<<<Не подскажешь причину, у меня переодически возникает такая мысль.
Имеются ввиду фальшфланцы? А почему нельзя иметь оба типа и ставить в зависимости от ситуации? Скажем 500 км по асфальту - фальшфланцы, затем по говнам - обычные. Всего-то несколько гаек открутить...
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Сообщение ic »

А я подскажу офигенный способ, как очень круто сократить расход горючки на дальних перегонах, не переделывая ступицы:

Надо купить еще один грузовик - обязательно новую иномарку с турбодизелем, чисто шоссейный вариант, на гладких, туго накаченных колесах, с задним приводом.

Грузим на нее шишку и везем по трассе.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

ic писал(а):А я подскажу офигенный способ, как очень круто сократить расход горючки на дальних перегонах, не переделывая ступицы:

Надо купить еще один грузовик - обязательно новую иномарку с турбодизелем, чисто шоссейный вариант, на гладких, туго накаченных колесах, с задним приводом.

Грузим на нее шишку и везем по трассе.


Тогда 66ой будет на фиг не нужен.
А в место него грузил бы ГТМС.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Обдумываю перевозку по железной дороге.

Сообщение AlexanderN »

А на другой машине вести шишку малореально.
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Сообщение WASQ »

---Надо купить еще один грузовик - обязательно новую иномарку с турбодизелем

Хорошо человеку, у него много $$$ :)
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Имелось в виду ступицы от БТР, которые приебрел ballast. Меня заинтересовало почему он отказалса от них. Может просто я чего-то не понял и разговор велся фальшступицах, мля даже не о колесных хабах, а о просто "лысых" фланцах (так они правильно называються в каталоге).
Что касаеться фальшступиц (Lisник, начнет чертиков в свои посты ставить) поддерживаю Ic полнсотью.
ИМХО, если делать что-то для снижения потребления горючего, то это долно быть прогрессивным по отношению к существующему положению, а не дегенерирующеми и примитивисткими методами, в итоги которых получается ГАЗ 53.
Спускаться вниз всегда легче, чем подниматься на верх...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Вот дался вам этот 53й :D Ачего он дегенерирующий-то , метод? Теже хабы, перекручиваются на родные назад за минуты и единственно РЕАЛЬНЫЙ метод существенно снизить потребление по асфальту на дальних дистанциях. И уазы так сделаны, и иномарочные джипы многие, особенно настоящие джипы, а не последнее по времени паркетное гавно с электроникой. И японки такие есть полноприводные. Ну естественно - там хаб повернул или болтик закрутил, ну а тут поменял флянец. когда я на буханке выезжаю с гавна и останавливаюсь открутить передний мост - никто не говорит - на..я ты делаешь с него двадцать первую волгу!
Можно конечно опять замутить чего-то подобное автоматическому электронному поддержанию давления в шинах - будет прогрессивно, но нереально и неживуче. ВСЁ ИМХО!! :D
Да, добавлю - 66е -то были без подкачки и с хабами ( мечта-машина :D )
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

comandor писал(а):Да, добавлю - 66е -то были без подкачки и с хабами ( мечта-машина :D )

Сейчас мне вообще не до автоматических подкачек и хабов и прочей обвески. На ход машину ставлю, и конец уже виден, а нервы видимо уже не к черту, вот и кусаю людей хороших :) Наверное, завидую тихонько...
Закончу реставрационно-ремонтные работы, буду думать об улучшайзингах... Не думал, что все так сильно затянется.
Последний раз редактировалось Andrew 27 май 2006, 00:20, всего редактировалось 1 раз.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

УДАЧИ! Правда говорят, что если западёт авто в душу, то процесс строительства не закончить никогда - токмо приостановить можно.. :D
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
ballast
Новообращенный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 11:46
Модель: ГАЗ-3308

Сообщение ballast »

[quote="Andrew"]
Аватара пользователя
gaz66ru9
Site Admin
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:33
Модель: UNIMOG

Сообщение gaz66ru9 »

Лысые фланцы это самый простой выход
но крутить гайки перед и после окончания перегона настроения нету..

Зная себя я скорее полезу со словами " фиг с ним где наша не пропадала, в конце концов у меня лебедка есть."

а сделать что-то вменяемое отключаемое нет времени. Может потом...


P.S.
Хочу булыжник кинуть в соседний огород.

Когда будут модули зажигания в 24 В ?
ballast
Новообращенный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 11:46
Модель: ГАЗ-3308

Сообщение ballast »

[quote="gaz66ru9"]P.S.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Наверное взавершение темы: -Всю поездку в карелию моя машина прошла на фальшступицах, около 2800 км. Не пришлось их перекручивать нигде, с погодой повезло, дороги были не ахти, но сухие. Сколько сэкономил солярки на этом - не знаю, но машина шла ощутимей легче. Штука неплохая на дальние расстояния и при езде по городу не зимой.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Демьянов Юрий
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Демьянов Юрий »

При "лысых" фланцах жалко терять подкачку.
Опыт показывает, что частенько приходится менять "лысые" фланцы уже будучи сидя в болоте или глубоком снегу на морозе. Про них както всегда забываеш.
Tovarish
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 май 2008, 18:16
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Москва

Re: отключение передних ступиц

Сообщение Tovarish »

Если поставить фальшфланцы, не будет это влиять (в худшую сторону) на смазывание ведущего вала в раздатке?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: отключение передних ступиц

Сообщение rencom »

Tovarish писал(а):Если поставить фальшфланцы, не будет это влиять (в худшую сторону) на смазывание ведущего вала в раздатке?

Будет . Наверно надо заливать больше масла . ( при установке КОМ на раздатку тоже требуется уровень поднять )
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: отключение передних ступиц

Сообщение Jecki »

не проще снять передний кардан???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Mr. Kom
Новообращенный
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 21 май 2008, 20:08
Модель: STAR
Откуда: Калуга

Re: отключение передних ступиц

Сообщение Mr. Kom »

Действительно, проще. У меня один знакомый ездил в Крым на 66, так он кардан откручивал. А на месте снова прикрутил для скалолазания :-)
Быстрой езды не любит тот русский, на котором едут.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: отключение передних ступиц

Сообщение rencom »

а толку ? Все внутренности моста продолжают крутиться . А основные потери именно там.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»