КПП Газ 53а вопрос по ремонту
КПП Газ 53а вопрос по ремонту
Привет шишиговодам. При ремонте клубного пазика возник вопрос по коробану. Ну не стыкуется первичный и вторичный валы
детальки куплены и поставлены согласно спецификации с сайта http://www.baltkam.ru
на выходе при сборки валов либо не сходится длинна сухарей
либо что то с шириной синхронизаторов
замеры разных вторичных валов по замерам показали их одинаковость
игольчатый подшипник в соответствии
скользящая шестерня и муфта вроде бы тоже
Уважаемые знатоки, где ошибка?
фотки с телефона. извините за качество
Вижу знакомые ники, а также упоминание Фридом, поэтому попрошу без срача.
С наилучшими пожеланиями Алекс & Ашарат
детальки куплены и поставлены согласно спецификации с сайта http://www.baltkam.ru
на выходе при сборки валов либо не сходится длинна сухарей
либо что то с шириной синхронизаторов
замеры разных вторичных валов по замерам показали их одинаковость
игольчатый подшипник в соответствии
скользящая шестерня и муфта вроде бы тоже
Уважаемые знатоки, где ошибка?
фотки с телефона. извините за качество
Вижу знакомые ники, а также упоминание Фридом, поэтому попрошу без срача.
С наилучшими пожеланиями Алекс & Ашарат
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: КПП Газ 53а вопрос по ремонту
Не знаю что у тебя за коробка но у меня в наличии 3 кпп от шишки и 2 от газ 53 и ни в одной нет синхронизаторов и никогда не встречал. Может в них проблема?
Re: КПП Газ 53а вопрос по ремонту
victor писал(а):Не знаю что у тебя за коробка но у меня в наличии 3 кпп от шишки и 2 от газ 53 и ни в одной нет синхронизаторов и никогда не встречал. Может в них проблема?
Спасибо за мнение. Коробка собирается на 672 паз. Все потроха заказывались как от газ 53а
действительно, судя по взрыв-схеме, смущают детальки:
5. 52-1701164-02 Кольцо блокирующее третьей и четвертой передач синхронизатора
8. 52-1701170 Пружина синхронизатора коробки передач
10. 53А-1701171 Сухарь синхронизатора
при этом шестерня 9 имеет три проточки под сухари а в муфте 11 имеется внутренняя проточка
Пожалуйста, где же ошибка?
Re: КПП Газ 53а вопрос по ремонту
Попробуйте без синхронизаторов.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 22:07
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Зеленоград
Re: КПП Газ 53а вопрос по ремонту
Втор.валы на фото разные.
посмотри с переди где роликовый подшипник.
Кароче бери кпп. и приезжай.
Будет тебе счастье!
посмотри с переди где роликовый подшипник.
Кароче бери кпп. и приезжай.
Будет тебе счастье!
Re: КПП Газ 53а вопрос по ремонту
Участник шоу писал(а):Втор.валы на фото разные.
посмотри с переди где роликовый подшипник.
Кароче бери кпп. и приезжай.
Будет тебе счастье!
валы сфоткал для наглядности. пробовали пристраивать каждый из имеющихся валов. ничего не меняется. подразумеваю косяк кроется в узле синхронизатор-сухарь-муфта-сухарь-синхронизатор. Куда приезжать то за счастьем?
Re: КПП Газ 53а вопрос по ремонту
Участник шоу писал(а):Втор.валы на фото разные.
посмотри с переди где роликовый подшипник.
Разница лишь в стопорении направляющей муфты. На одном валу кольцом, на втором (верхний) гайкой.
А вот задние части как раз выглядят разными (шлицы нижнего вала чуть длиннее). Хотя, это может быть следствием наклона камеры при съёмке.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- kem
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: КПП Газ 53а вопрос по ремонту
КПП старого образца синхронизированные на 3 и 4 передаче, новые нет.Соответственно на новых нет блокирующих колец и модернизированы скользящая муфта и её ступица.В продаже в основном з/ч для кпп нового образа.Ступица муфты старая-с тремя прорезями под сухари, новая сплошная, муфта старая-с кольцевой проточкой внутри под сухари, новая сплошная .
На фото плохо видно, но похоже выступы на блокирующих кольцах не совмещены с прорезями в ступице скользящей муфты.
На фото плохо видно, но похоже выступы на блокирующих кольцах не совмещены с прорезями в ступице скользящей муфты.