КПП Газ 53а вопрос по ремонту

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
AIex177
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11.04.11 9:03
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-53

КПП Газ 53а вопрос по ремонту

Сообщение AIex177 » 13.04.11 0:27

Привет шишиговодам. При ремонте клубного пазика возник вопрос по коробану. Ну не стыкуется первичный и вторичный валы

Изображение

детальки куплены и поставлены согласно спецификации с сайта http://www.baltkam.ru

на выходе при сборки валов либо не сходится длинна сухарей

Изображение

либо что то с шириной синхронизаторов

Изображение

замеры разных вторичных валов по замерам показали их одинаковость

Изображение

игольчатый подшипник в соответствии

Изображение

скользящая шестерня и муфта вроде бы тоже

Уважаемые знатоки, где ошибка?

фотки с телефона. извините за качество

Вижу знакомые ники, а также упоминание Фридом, поэтому попрошу без срача.
С наилучшими пожеланиями Алекс & Ашарат

Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15.03.10 22:52
Репутация: 3
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: КПП Газ 53а вопрос по ремонту

Сообщение victor » 13.04.11 8:05

Не знаю что у тебя за коробка но у меня в наличии 3 кпп от шишки и 2 от газ 53 и ни в одной нет синхронизаторов и никогда не встречал. Может в них проблема?

AIex177
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11.04.11 9:03
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-53

Re: КПП Газ 53а вопрос по ремонту

Сообщение AIex177 » 13.04.11 9:06

victor писал(а):Не знаю что у тебя за коробка но у меня в наличии 3 кпп от шишки и 2 от газ 53 и ни в одной нет синхронизаторов и никогда не встречал. Может в них проблема?


Спасибо за мнение. Коробка собирается на 672 паз. Все потроха заказывались как от газ 53а

Изображение

действительно, судя по взрыв-схеме, смущают детальки:

5. 52-1701164-02 Кольцо блокирующее третьей и четвертой передач синхронизатора
8. 52-1701170 Пружина синхронизатора коробки передач
10. 53А-1701171 Сухарь синхронизатора
при этом шестерня 9 имеет три проточки под сухари а в муфте 11 имеется внутренняя проточка

Пожалуйста, где же ошибка?

Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 26.12.10 19:22
Репутация: 127
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: КПП Газ 53а вопрос по ремонту

Сообщение Славон » 13.04.11 10:50

Попробуйте без синхронизаторов.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.

Участник шоу
Новообращенный
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 02.03.10 22:07
Репутация: 0
Модель: ГАЗ
Откуда: Зеленоград

Re: КПП Газ 53а вопрос по ремонту

Сообщение Участник шоу » 13.04.11 12:02

Втор.валы на фото разные.
посмотри с переди где роликовый подшипник.
Кароче бери кпп. и приезжай.
Будет тебе счастье!

AIex177
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11.04.11 9:03
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-53

Re: КПП Газ 53а вопрос по ремонту

Сообщение AIex177 » 13.04.11 12:12

Участник шоу писал(а):Втор.валы на фото разные.
посмотри с переди где роликовый подшипник.
Кароче бери кпп. и приезжай.
Будет тебе счастье!

валы сфоткал для наглядности. пробовали пристраивать каждый из имеющихся валов. ничего не меняется. подразумеваю косяк кроется в узле синхронизатор-сухарь-муфта-сухарь-синхронизатор. Куда приезжать то за счастьем?

Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 26.12.10 19:22
Репутация: 127
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: КПП Газ 53а вопрос по ремонту

Сообщение Славон » 13.04.11 13:20

Участник шоу писал(а):Втор.валы на фото разные.
посмотри с переди где роликовый подшипник.

Разница лишь в стопорении направляющей муфты. На одном валу кольцом, на втором (верхний) гайкой.
А вот задние части как раз выглядят разными (шлицы нижнего вала чуть длиннее). Хотя, это может быть следствием наклона камеры при съёмке.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.

Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16.09.09 18:40
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: КПП Газ 53а вопрос по ремонту

Сообщение kem » 15.04.11 7:52

КПП старого образца синхронизированные на 3 и 4 передаче, новые нет.Соответственно на новых нет блокирующих колец и модернизированы скользящая муфта и её ступица.В продаже в основном з/ч для кпп нового образа.Ступица муфты старая-с тремя прорезями под сухари, новая сплошная, муфта старая-с кольцевой проточкой внутри под сухари, новая сплошная .
На фото плохо видно, но похоже выступы на блокирующих кольцах не совмещены с прорезями в ступице скользящей муфты.


Вернуться в «Трансмиссия»