устал менять крестовины в карданах
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
устал менять крестовины в карданах
есть мысль заменить на карданы ЗИЛ-131.А по раздатке есть интересные с Магирус-170 и ИВЕКО-160.Осевая блокировка в них пневмопривод по весу 2 чел. легко меняют. Единственное как передний мост будет долго служить, т.к. он как на КАМАЗЕ или Урале будет постоянно вкл.
Да воздастся ищушему...!
- ddiimm
- Ватман
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: устал менять крестовины в карданах
раскройте тему пож-та .
очень не понятно ( по крайней мере для меня ) на чем карданы менять собрались ? и от чего радатку ставить решили .
и при чем здесь крестовины ?
крестовины летят из-за плохой смазки , плохого качества , кривых карданов .
очень не понятно ( по крайней мере для меня ) на чем карданы менять собрались ? и от чего радатку ставить решили .
и при чем здесь крестовины ?
крестовины летят из-за плохой смазки , плохого качества , кривых карданов .
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: устал менять крестовины в карданах
карданы газ 66 сделано в ссср смазку набивал через предохранительныи клапон смазка 158 или циатим раздатки от магирус 170 или ивеко 160
Да воздастся ищушему...!
Re: устал менять крестовины в карданах
ПОМПАТЕХ потрясающе - вроде пишите вы русскими словами а понять ваще невозможно.
С чего это мост будет постоянно включен? Он у Вас шо не включен постоянно? Или Вы выточили себе лысые колпаки на передние колеса?
Мост итак крутится - колеса крутят шрусы шрусы полуоси полуоси редуктор кардан и кардан раздатку. Если у Вас будет раздатка с дифом Вы просто перестанете зимой улетать в кюветы на шоссе. Все нормальные осенью врубают передок что на шишах что на козлах а весной вырубают.
Потому что на такой резине с отрубленным передком улетаешь нараз.
Так что если у Вас есть предложения по раздатке с дифференциалом то напишите
С чего это мост будет постоянно включен? Он у Вас шо не включен постоянно? Или Вы выточили себе лысые колпаки на передние колеса?
Мост итак крутится - колеса крутят шрусы шрусы полуоси полуоси редуктор кардан и кардан раздатку. Если у Вас будет раздатка с дифом Вы просто перестанете зимой улетать в кюветы на шоссе. Все нормальные осенью врубают передок что на шишах что на козлах а весной вырубают.
Потому что на такой резине с отрубленным передком улетаешь нараз.
Так что если у Вас есть предложения по раздатке с дифференциалом то напишите
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: устал менять крестовины в карданах
извини такие были учителя вкл только в экстренных или особо тяжелых условиях, а при работе с этими раздатками нагрузка может перераспределятся на передний мост полностью, т.е. машина становится переднеприводной.
Да воздастся ищушему...!
Re: устал менять крестовины в карданах
На эту тему была еще дурацкая статья в журнале Зарулемю Там народ тестировал ниву на предимет - нка лучше ездить с заблоченнойраздаткой или без. Это было еще в те вермена когда журнал не превратился в сборник рекламы и воток феррари и брабусов. Ну и в журнале работали всякие инженера и тп. И вот они прокололись написав как раз как и Вы -шо типа вмоет уйти па перед. И их поправили. Я закончил физтех с красным дипломом но и у м еня башку отрывало всегда на теормехе. Такая тема вообщем что есть крутящий момент и есть момент количества движения.
Скажем если поднять масыну и одно колесо придерживать рукой то одно колесо будет крутиться а второе стоять - работает дифференциал. При этом на стоящем колесе какой крутящий момент будет? Такой же как и на крутящемся. Зато момент количества движэения будет нулевой,
В этом легко убедиться схватившись за стоящее колесо - оно тут же начнет Вам руку откручивать потому что на нем есть крутящий момент и Вы придержав получите и момент количества движения.
Таким образом получается что с разблокированнй раздаткой как у нивы с дифом в раздатке действительно гораздо опаснее ездить по скользкой дороге чем с постоянно подрубленным передком. И Вы вроде бы правы технически. Однако как часто это бывает - Вы неправы пожизни
Жизнь что говорит - что владелец шиши может застрематься пожалеть там чего то и отрубить передок. А шиша с отрубленным передком гораздо опаснее чем шиша с передком посдруболенным через раздатку с дифом. ИВедь ниваводам не приходит в голову отрубать морду
Тут я должен добавить что аналоги шиши - газоны ездят и зимой на одной жопе. И вроде бы не улетают. Но происходит это исключительно потому что у них совсем другая резина - щосссейная двускатная. Если такую резинуу поставить на шишуу вместо зубастой - на жопу по 2 колеса на перед тоже - шоссейные колеса - то да можно смело и зимой без морды ездить. Колеса шашкой плотные поточенные под зиму.
Это как кама флейм и вли-5. Мы ехали по одной дороге наа одной скорости - но муужик на вли-5 улетел в кювет передо мной а я проехал на кама-флейм. Если поставить гадзоновскую резину то да - передок можно и не подрубать зимой.
Скажем если поднять масыну и одно колесо придерживать рукой то одно колесо будет крутиться а второе стоять - работает дифференциал. При этом на стоящем колесе какой крутящий момент будет? Такой же как и на крутящемся. Зато момент количества движэения будет нулевой,
В этом легко убедиться схватившись за стоящее колесо - оно тут же начнет Вам руку откручивать потому что на нем есть крутящий момент и Вы придержав получите и момент количества движения.
Таким образом получается что с разблокированнй раздаткой как у нивы с дифом в раздатке действительно гораздо опаснее ездить по скользкой дороге чем с постоянно подрубленным передком. И Вы вроде бы правы технически. Однако как часто это бывает - Вы неправы пожизни
Жизнь что говорит - что владелец шиши может застрематься пожалеть там чего то и отрубить передок. А шиша с отрубленным передком гораздо опаснее чем шиша с передком посдруболенным через раздатку с дифом. ИВедь ниваводам не приходит в голову отрубать морду
Тут я должен добавить что аналоги шиши - газоны ездят и зимой на одной жопе. И вроде бы не улетают. Но происходит это исключительно потому что у них совсем другая резина - щосссейная двускатная. Если такую резинуу поставить на шишуу вместо зубастой - на жопу по 2 колеса на перед тоже - шоссейные колеса - то да можно смело и зимой без морды ездить. Колеса шашкой плотные поточенные под зиму.
Это как кама флейм и вли-5. Мы ехали по одной дороге наа одной скорости - но муужик на вли-5 улетел в кювет передо мной а я проехал на кама-флейм. Если поставить гадзоновскую резину то да - передок можно и не подрубать зимой.
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: устал менять крестовины в карданах
mursikant писал(а):... Я закончил физтех с красным дипломом ...
mursikant писал(а):... потрясающе - вроде пишите вы русскими словами а понять ваще невозможно...
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Re: устал менять крестовины в карданах
л-т Крутящий момент равен произведению силы на длинну рычага к которому она приложена.
А момент движения или момент количества движения - это если силу заменить на произведение массы и скорорости mv.
Крутящий момент = R * F
Молмент количества движения = R* M*V
Отсюда видно что например если колесо стоит нок нему приложена сила - то крутящий момент все равно есть - это произведние этой силы на длинну рычага. А вот момента количества движения на нем нет потому что скоротсь то равна нулю.
А момент движения или момент количества движения - это если силу заменить на произведение массы и скорорости mv.
Крутящий момент = R * F
Молмент количества движения = R* M*V
Отсюда видно что например если колесо стоит нок нему приложена сила - то крутящий момент все равно есть - это произведние этой силы на длинну рычага. А вот момента количества движения на нем нет потому что скоротсь то равна нулю.
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: устал менять крестовины в карданах
mursikant писал(а):л-т Крутящий момент равен произведению силы на длинну рычага к которому она приложена.
А момент движения или момент количества движения - это если силу заменить на произведение массы и скорорости mv.
Крутящий момент = R * F
Молмент количества движения = R* M*V
Отсюда видно что например если колесо стоит нок нему приложена сила - то крутящий момент все равно есть - это произведние этой силы на длинну рычага. А вот момента количества движения на нем нет потому что скоротсь то равна нулю.
Да понял я, понял. Тоже когда то учился, даже . говорят на инженера.... Теория теорией, а на практике как то немного по другому
ПОМПАТЕХ писал(а):извини такие были учителя вкл только в экстренных или особо тяжелых условиях, а при работе с этими раздатками нагрузка может перераспределятся на передний мост полностью, т.е. машина становится переднеприводной.
Да нормально должно быть особенно с Ураловской или Камазовской РК. Там момент 2/3 назад к 1/3 вперёд. Народ же вон ездит. У нас вообще в части был 66-й без заднего привода (убили в мороз негролом), ВАИшка. Ездил до списания , правда больше чем караул с 2-мя собаками в кузов не брал.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Re: устал менять крестовины в карданах
Ну раз Вы инженер то должны понимать что соотношение между крутящими моментами на валах дифференциала остается постоянным и равным внутреннему передаточному числу дифференциала. Поскольку силовой поток через дифференциал передаваться не может, «циркуляция мощности» полностью исключена и никакие там переходы крутящего момента на передний мост целиком невозможны. Зато возможен переход момента движения. Поэтому то что написал ПОМПАТЕХ "нагрузка может перераспределятся на передний мост полностью" - неверно. Не может нагрузка полностью перераспредеилитсья на передний мост. А вот момент движения может уйти полностьюне то что на передний мост а и на одно колесо. Это тоже очевидно - впрлне легко себе представить что на ледяной длороге 3 колеса стоят у машины с дифференцималами в раздатке и остах а одно бешенно врашщается движком. Отсюда такие странные улеты на ниве которая должа быть казалось бы более устояива чем заднеприводники но фактически для жтого необходимо заблокировать межосевой дифференцциал и так и ехать. На Шише соотсвствнно достаточно просто передний мост подоткнуть. Никакие раздатки от ураа не пожходят на шишу и от кмаза - пименно потому что распределение 1/3 а должно бытьь поровну. НА Шишу подхолдит раздаьтка от нивы о - но она слаба
Я поставил себе таот нивы и вожу с собой постоянно родную раздатку дабы быстро заменить.
3 месяца - полет нормальный - но это авантюра ибо раздатка от нивы не расчитана на такие нагрузки.
Я поставил себе таот нивы и вожу с собой постоянно родную раздатку дабы быстро заменить.
3 месяца - полет нормальный - но это авантюра ибо раздатка от нивы не расчитана на такие нагрузки.
Re: устал менять крестовины в карданах
вот всё вроде хорошо ... Но в конце не утерпел . Раздатку от от нивы на 66 поставил . Что уж не на ураган то ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: устал менять крестовины в карданах
Это смотря про какую ниву ты говориш. Пятидверка оч.одекватна на гололеде и без блокировки дифа и на летней резине, а вот в заблокированном варианте, я её потом выкапывал из сугроба долго.mursikant писал(а):Отсюда такие странные улеты на ниве которая должа быть казалось бы более устояива чем заднеприводники но фактически для жтого необходимо заблокировать межосевой дифференцциал и так и ехать.
А про раздатку нивы на 66ом ты опять звиздиш. По асфальту может и выдержит, но вне его.... ну ну.
Про раздатку соболя 4х4 в твоей стране видимо не слыхали? Она хоть по размеру и креплению почти идентична. У меня на работе одна валяется, можно взять почти на халяву, но народ родные рвет на ура, а тут корпус люминь давалы в диаметре сильно меньше - нафиг оно надо.
видимо действие таблеток закончилосьrencom писал(а):вот всё вроде хорошо ... Но в конце не утерпел . Раздатку от от нивы на 66 поставил . Что уж не на ураган то ?
Последний раз редактировалось Илья. 01 янв 2011, 21:56, всего редактировалось 2 раза.
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: устал менять крестовины в карданах
М-да, с кем связался....
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: устал менять крестовины в карданах
если сказать что все понял то буду не честен почему на 131 нет дифа в раздатке ипочему урал 4320 бортовои на резине 320 на 508 при повороте на полном газу тянет передкомах лед грызет
Да воздастся ищушему...!
Re: устал менять крестовины в карданах
хотел бы я на это посмотретьmursikant писал(а):Ну раз Вы инженер то должны понимать что соотношение между крутящими моментами на валах дифференциала остается постоянным и равным внутреннему передаточному числу дифференциала. Поскольку силовой поток через дифференциал передаваться не может, «циркуляция мощности» полностью исключена и никакие там переходы крутящего момента на передний мост целиком невозможны. Зато возможен переход момента движения. Поэтому то что написал ПОМПАТЕХ "нагрузка может перераспределятся на передний мост полностью" - неверно. Не может нагрузка полностью перераспредеилитсья на передний мост. А вот момент движения может уйти полностьюне то что на передний мост а и на одно колесо. Это тоже очевидно - впрлне легко себе представить что на ледяной длороге 3 колеса стоят у машины с дифференцималами в раздатке и остах а одно бешенно врашщается движком. Отсюда такие странные улеты на ниве которая должа быть казалось бы более устояива чем заднеприводники но фактически для жтого необходимо заблокировать межосевой дифференцциал и так и ехать. На Шише соотсвствнно достаточно просто передний мост подоткнуть. Никакие раздатки от ураа не пожходят на шишу и от кмаза - пименно потому что распределение 1/3 а должно бытьь поровну. НА Шишу подхолдит раздаьтка от нивы о - но она слаба
Я поставил себе таот нивы и вожу с собой постоянно родную раздатку дабы быстро заменить.
3 месяца - полет нормальный - но это авантюра ибо раздатка от нивы не расчитана на такие нагрузки.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: устал менять крестовины в карданах
Как я понял на газе66 стоит раздатка от нивы - жигуля ? Или другой нивы вездехода ?
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
Re: устал менять крестовины в карданах
Да, жигуля. Только врятли у него вообще что то есть
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: устал менять крестовины в карданах
И эта ркк выдержает нагрузку при 100% блокировке ?
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
Re: устал менять крестовины в карданах
да нет там ничего . Это болтун .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.