устал менять крестовины в карданах

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 20.01.09 21:57
Репутация: 16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

устал менять крестовины в карданах

Сообщение ПОМПАТЕХ » 30.12.10 22:57

есть мысль заменить на карданы ЗИЛ-131.А по раздатке есть интересные с Магирус-170 и ИВЕКО-160.Осевая блокировка в них пневмопривод по весу 2 чел. легко меняют. Единственное как передний мост будет долго служить, т.к. он как на КАМАЗЕ или Урале будет постоянно вкл.
Да воздастся ищушему...!

Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23.11.07 13:30
Репутация: 12
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: устал менять крестовины в карданах

Сообщение ddiimm » 31.12.10 3:37

раскройте тему пож-та .

очень не понятно ( по крайней мере для меня ) на чем карданы менять собрались ? и от чего радатку ставить решили .
и при чем здесь крестовины ?

крестовины летят из-за плохой смазки , плохого качества , кривых карданов .
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)

Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 20.01.09 21:57
Репутация: 16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: устал менять крестовины в карданах

Сообщение ПОМПАТЕХ » 31.12.10 4:10

карданы газ 66 сделано в ссср смазку набивал через предохранительныи клапон смазка 158 или циатим раздатки от магирус 170 или ивеко 160
Да воздастся ищушему...!

mursikant
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26.09.10 20:38
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01

Re: устал менять крестовины в карданах

Сообщение mursikant » 31.12.10 9:01

ПОМПАТЕХ потрясающе - вроде пишите вы русскими словами а понять ваще невозможно.
С чего это мост будет постоянно включен? Он у Вас шо не включен постоянно? Или Вы выточили себе лысые колпаки на передние колеса?
Мост итак крутится - колеса крутят шрусы шрусы полуоси полуоси редуктор кардан и кардан раздатку. Если у Вас будет раздатка с дифом Вы просто перестанете зимой улетать в кюветы на шоссе. Все нормальные осенью врубают передок что на шишах что на козлах а весной вырубают.
Потому что на такой резине с отрубленным передком улетаешь нараз.
Так что если у Вас есть предложения по раздатке с дифференциалом то напишите

Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 20.01.09 21:57
Репутация: 16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: устал менять крестовины в карданах

Сообщение ПОМПАТЕХ » 31.12.10 9:20

извини такие были учителя вкл только в экстренных или особо тяжелых условиях, а при работе с этими раздатками нагрузка может перераспределятся на передний мост полностью, т.е. машина становится переднеприводной.
Да воздастся ищушему...!

mursikant
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26.09.10 20:38
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01

Re: устал менять крестовины в карданах

Сообщение mursikant » 01.01.11 17:00

На эту тему была еще дурацкая статья в журнале Зарулемю Там народ тестировал ниву на предимет - нка лучше ездить с заблоченнойраздаткой или без. Это было еще в те вермена когда журнал не превратился в сборник рекламы и воток феррари и брабусов. Ну и в журнале работали всякие инженера и тп. И вот они прокололись написав как раз как и Вы -шо типа вмоет уйти па перед. И их поправили. Я закончил физтех с красным дипломом но и у м еня башку отрывало всегда на теормехе. Такая тема вообщем что есть крутящий момент и есть момент количества движения.
Скажем если поднять масыну и одно колесо придерживать рукой то одно колесо будет крутиться а второе стоять - работает дифференциал. При этом на стоящем колесе какой крутящий момент будет? Такой же как и на крутящемся. Зато момент количества движэения будет нулевой,
В этом легко убедиться схватившись за стоящее колесо - оно тут же начнет Вам руку откручивать потому что на нем есть крутящий момент и Вы придержав получите и момент количества движения.
Таким образом получается что с разблокированнй раздаткой как у нивы с дифом в раздатке действительно гораздо опаснее ездить по скользкой дороге чем с постоянно подрубленным передком. И Вы вроде бы правы технически. Однако как часто это бывает - Вы неправы пожизни
Жизнь что говорит - что владелец шиши может застрематься пожалеть там чего то и отрубить передок. А шиша с отрубленным передком гораздо опаснее чем шиша с передком посдруболенным через раздатку с дифом. ИВедь ниваводам не приходит в голову отрубать морду
Тут я должен добавить что аналоги шиши - газоны ездят и зимой на одной жопе. И вроде бы не улетают. Но происходит это исключительно потому что у них совсем другая резина - щосссейная двускатная. Если такую резинуу поставить на шишуу вместо зубастой - на жопу по 2 колеса на перед тоже - шоссейные колеса - то да можно смело и зимой без морды ездить. Колеса шашкой плотные поточенные под зиму.
Это как кама флейм и вли-5. Мы ехали по одной дороге наа одной скорости - но муужик на вли-5 улетел в кювет передо мной а я проехал на кама-флейм. Если поставить гадзоновскую резину то да - передок можно и не подрубать зимой.

Аватара пользователя
л-т
Эксперт
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 03.11.09 21:52
Репутация: 36
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: устал менять крестовины в карданах

Сообщение л-т » 01.01.11 17:13

mursikant писал(а):... Я закончил физтех с красным дипломом ...




mursikant писал(а):... потрясающе - вроде пишите вы русскими словами а понять ваще невозможно...



:D
МАЗ-5337,Газ-66Б,+79788313688 Сергей

mursikant
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26.09.10 20:38
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01

Re: устал менять крестовины в карданах

Сообщение mursikant » 01.01.11 17:54

л-т Крутящий момент равен произведению силы на длинну рычага к которому она приложена.
А момент движения или момент количества движения - это если силу заменить на произведение массы и скорорости mv.
Крутящий момент = R * F
Молмент количества движения = R* M*V

Отсюда видно что например если колесо стоит нок нему приложена сила - то крутящий момент все равно есть - это произведние этой силы на длинну рычага. А вот момента количества движения на нем нет потому что скоротсь то равна нулю.

Аватара пользователя
л-т
Эксперт
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 03.11.09 21:52
Репутация: 36
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: устал менять крестовины в карданах

Сообщение л-т » 01.01.11 18:39

mursikant писал(а):л-т Крутящий момент равен произведению силы на длинну рычага к которому она приложена.
А момент движения или момент количества движения - это если силу заменить на произведение массы и скорорости mv.
Крутящий момент = R * F
Молмент количества движения = R* M*V

Отсюда видно что например если колесо стоит нок нему приложена сила - то крутящий момент все равно есть - это произведние этой силы на длинну рычага. А вот момента количества движения на нем нет потому что скоротсь то равна нулю.


Да понял я, понял. Тоже когда то учился, даже . говорят на инженера.... :lol: Теория теорией, а на практике как то немного по другому :wink:

ПОМПАТЕХ писал(а):извини такие были учителя вкл только в экстренных или особо тяжелых условиях, а при работе с этими раздатками нагрузка может перераспределятся на передний мост полностью, т.е. машина становится переднеприводной.



Да нормально должно быть особенно с Ураловской или Камазовской РК. Там момент 2/3 назад к 1/3 вперёд. Народ же вон ездит. У нас вообще в части был 66-й без заднего привода (убили в мороз негролом), ВАИшка. Ездил до списания , правда больше чем караул с 2-мя собаками в кузов не брал. :wink:
МАЗ-5337,Газ-66Б,+79788313688 Сергей

mursikant
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26.09.10 20:38
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01

Re: устал менять крестовины в карданах

Сообщение mursikant » 01.01.11 20:25

Ну раз Вы инженер то должны понимать что соотношение между крутящими моментами на валах дифференциала остается постоянным и равным внутреннему передаточному числу дифференциала. Поскольку силовой поток через дифференциал передаваться не может, «циркуляция мощности» полностью исключена и никакие там переходы крутящего момента на передний мост целиком невозможны. Зато возможен переход момента движения. Поэтому то что написал ПОМПАТЕХ "нагрузка может перераспределятся на передний мост полностью" - неверно. Не может нагрузка полностью перераспредеилитсья на передний мост. А вот момент движения может уйти полностьюне то что на передний мост а и на одно колесо. Это тоже очевидно - впрлне легко себе представить что на ледяной длороге 3 колеса стоят у машины с дифференцималами в раздатке и остах а одно бешенно врашщается движком. Отсюда такие странные улеты на ниве которая должа быть казалось бы более устояива чем заднеприводники но фактически для жтого необходимо заблокировать межосевой дифференцциал и так и ехать. На Шише соотсвствнно достаточно просто передний мост подоткнуть. Никакие раздатки от ураа не пожходят на шишу и от кмаза - пименно потому что распределение 1/3 а должно бытьь поровну. НА Шишу подхолдит раздаьтка от нивы о - но она слаба
Я поставил себе таот нивы и вожу с собой постоянно родную раздатку дабы быстро заменить.
3 месяца - полет нормальный - но это авантюра ибо раздатка от нивы не расчитана на такие нагрузки.

Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 5803
Зарегистрирован: 17.09.04 9:56
Репутация: 75
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: устал менять крестовины в карданах

Сообщение rencom » 01.01.11 20:54

вот всё вроде хорошо ... Но в конце не утерпел . Раздатку от от нивы на 66 поставил . Что уж не на ураган то ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.

Аватара пользователя
Илья.
Специалист
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 21.01.10 16:40
Репутация: 38
Модель: Просто почитать
Откуда: Н. Тагил

Re: устал менять крестовины в карданах

Сообщение Илья. » 01.01.11 21:52

mursikant писал(а):Отсюда такие странные улеты на ниве которая должа быть казалось бы более устояива чем заднеприводники но фактически для жтого необходимо заблокировать межосевой дифференцциал и так и ехать.
Это смотря про какую ниву ты говориш. Пятидверка оч.одекватна на гололеде и без блокировки дифа и на летней резине, а вот в заблокированном варианте, я её потом выкапывал из сугроба долго. :lol:

А про раздатку нивы на 66ом ты опять звиздиш. По асфальту может и выдержит, но вне его.... ну ну.
Про раздатку соболя 4х4 в твоей стране видимо не слыхали? Она хоть по размеру и креплению почти идентична. У меня на работе одна валяется, можно взять почти на халяву, но народ родные рвет на ура, а тут корпус люминь давалы в диаметре сильно меньше - нафиг оно надо.
rencom писал(а):вот всё вроде хорошо ... Но в конце не утерпел . Раздатку от от нивы на 66 поставил . Что уж не на ураган то ?
видимо действие таблеток закончилось
Последний раз редактировалось Илья. 01.01.11 21:56, всего редактировалось 2 раза.
чтобы дружить с тюнингом, надо задушить жабу, но она бывает сильная :)

Аватара пользователя
л-т
Эксперт
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 03.11.09 21:52
Репутация: 36
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: устал менять крестовины в карданах

Сообщение л-т » 01.01.11 21:53

М-да, с кем связался.... :?
МАЗ-5337,Газ-66Б,+79788313688 Сергей

Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 20.01.09 21:57
Репутация: 16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: устал менять крестовины в карданах

Сообщение ПОМПАТЕХ » 01.01.11 23:07

если сказать что все понял то буду не честен почему на 131 нет дифа в раздатке ипочему урал 4320 бортовои на резине 320 на 508 при повороте на полном газу тянет передкомах лед грызет
Да воздастся ищушему...!

Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 20.01.09 21:57
Репутация: 16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: устал менять крестовины в карданах

Сообщение ПОМПАТЕХ » 01.01.11 23:53

магирус и ивеко 2х осные
Да воздастся ищушему...!

Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4474
Зарегистрирован: 09.10.07 17:46
Репутация: 148
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: устал менять крестовины в карданах

Сообщение harli » 02.01.11 0:51

mursikant писал(а):Ну раз Вы инженер то должны понимать что соотношение между крутящими моментами на валах дифференциала остается постоянным и равным внутреннему передаточному числу дифференциала. Поскольку силовой поток через дифференциал передаваться не может, «циркуляция мощности» полностью исключена и никакие там переходы крутящего момента на передний мост целиком невозможны. Зато возможен переход момента движения. Поэтому то что написал ПОМПАТЕХ "нагрузка может перераспределятся на передний мост полностью" - неверно. Не может нагрузка полностью перераспредеилитсья на передний мост. А вот момент движения может уйти полностьюне то что на передний мост а и на одно колесо. Это тоже очевидно - впрлне легко себе представить что на ледяной длороге 3 колеса стоят у машины с дифференцималами в раздатке и остах а одно бешенно врашщается движком. Отсюда такие странные улеты на ниве которая должа быть казалось бы более устояива чем заднеприводники но фактически для жтого необходимо заблокировать межосевой дифференцциал и так и ехать. На Шише соотсвствнно достаточно просто передний мост подоткнуть. Никакие раздатки от ураа не пожходят на шишу и от кмаза - пименно потому что распределение 1/3 а должно бытьь поровну. НА Шишу подхолдит раздаьтка от нивы о - но она слаба
Я поставил себе таот нивы и вожу с собой постоянно родную раздатку дабы быстро заменить.
3 месяца - полет нормальный - но это авантюра ибо раздатка от нивы не расчитана на такие нагрузки.
хотел бы я на это посмотреть
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,

Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02.12.06 21:41
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия
Контактная информация:

Re: устал менять крестовины в карданах

Сообщение Morcak » 02.01.11 14:49

Как я понял на газе66 стоит раздатка от нивы - жигуля ? Или другой нивы вездехода ?
Будь готов !
Всегда готов !

Аватара пользователя
Илья.
Специалист
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 21.01.10 16:40
Репутация: 38
Модель: Просто почитать
Откуда: Н. Тагил

Re: устал менять крестовины в карданах

Сообщение Илья. » 02.01.11 16:24

Да, жигуля. Только врятли у него вообще что то есть :D
чтобы дружить с тюнингом, надо задушить жабу, но она бывает сильная :)

Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02.12.06 21:41
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия
Контактная информация:

Re: устал менять крестовины в карданах

Сообщение Morcak » 02.01.11 16:30

И эта ркк выдержает нагрузку при 100% блокировке ?
Будь готов !
Всегда готов !

Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 5803
Зарегистрирован: 17.09.04 9:56
Репутация: 75
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: устал менять крестовины в карданах

Сообщение rencom » 02.01.11 17:52

да нет там ничего . Это болтун .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.


Вернуться в «Трансмиссия»