Как правильно отрегулировать сцепление.
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Как правильно отрегулировать сцепление.
Сегодня поменял на своей шишиге новую корзину и новый диск сцепления. Подскажите как правильно отегулировать сцепление чтоб все переключалось нормально.
Re: Как правильно отрегулировать сцепление.
Между концом вилки сцепления и толкателем рабочего цилиндра 4мм зазор установить.
Re: Как правильно отрегулировать сцепление.
И после этого зазор между выжимным и рычагами , чтобы у всех был одинаковый (при помощи щупа). Регулируется гайками на 22 на корзине , только их потом надо снова закернить.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Как правильно отрегулировать сцепление.
tuk писал(а):И после этого зазор между выжимным и рычагами , чтобы у всех был одинаковый (при помощи щупа). Регулируется гайками на 22 на корзине , только их потом надо снова закернить.
Вообще новая корзина должна быть отрегулирована на заводе...
Re: Как правильно отрегулировать сцепление.
Проверить не повредит. Много заводов расположено за китайской границей.
Re: Как правильно отрегулировать сцепление.
А как отрепетировать его после замены лапок?
в книжке, конечно, все просто - возьмите запасной маховик и прикрутите через проставки...
А на самом деле кто как делал?
в книжке, конечно, все просто - возьмите запасной маховик и прикрутите через проставки...
А на самом деле кто как делал?
ГАЗ-3307 (GAZONwagen), ЗМЗ-511 - продан
ГАЗ-3309 Д245.7 евро 3
МАЗ-5337
ГАЗ-3309 Д245.7 евро 3
МАЗ-5337
Re: Как правильно отрегулировать сцепление.
Мне кажется, если нет маховика, проще собрать сцепление и отрегулировать в сборе см. выше.
И вроде 4мм между лапками и выжимным, т.к. шток прижат к вилке пружиной.
Вообще сцепление надо выводить органолептически
И вроде 4мм между лапками и выжимным, т.к. шток прижат к вилке пружиной.
Вообще сцепление надо выводить органолептически
Нет ничего более постоянного, чем т.н. "временное"
-
- Новенький
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 21:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
Re: Как правильно отрегулировать сцепление.
Уважаемые шишководы,подскажите в чем может быть причина!Начну с того,что двигатель новый и сцепление тоже новое,было сразу установлено с новым двигателем.Двигатель прошел 2400 км,то есть прошел только что хорошую обкатку, при этом двигатель не насиловали и машину тоже.С некоторых пор появилась такая беда, которой раньше все это время не было: при трогании с 2 передачи некоторое непродолжительное время пахнет как-будто спиртом,при трогании с 1 передачи вроде бы как не пахнет, с 3 не пахнет,ну или пахнет очень мало и изредка,с 4 не пахнет,я по началу думал что пропускает рабочий цилиндр сцепления и жидкость попадая на горячий коллектор испаряется и вызывает такой алкогольный запах, что в общем то я и поспешил проверить,оказалось что все в норме, при проверке заметил что ослаб натяжитель пружины возврата вилки сцепления-исправил это дело и натянул как надо.Позже понял что такой запах исходит от корзины сцепления,я подумал что при трогании сцепление горит(пробуксовывает), хотя на сколько я знаю горящее сцепление должно пахнуть по другому(запах горящего бакелита),у меня пахнет спиртом... Поспешил проверить зазор между концом вилки сцепления и толкателем рабочего цилиндра, он у меня составляет 4мм как и написано в руководстве,вроде бы все нормально.При езде нареканий на сцепление никаких нет,оно не пробуксовывает,не ведет, при выжеме берет в конце, как и подобает хорошему сцеплению,машинка едет отлично.Единственно раздражает этот запах,который возникает именно при трогании со 2 передачи! Насколько это опасно и в чем может быть причина, и было ли у кого подобное!