Вопросы про блокировку мостов

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Ответить
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Вопросы про блокировку мостов

Сообщение Монах80 »

Разглядывал я схему мостов БТР-80 и подумал, как из жестко заблокировать? Сработает ли схема применяющаяся на камазах и уралах???: жесткое соединение полуоси с чашкой дифференциала
Изображение
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Andrey_T
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 15:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Якутия

Re: Вопросы про блокировку мостов

Сообщение Andrey_T »

Теоретически блокировку сделать можно, предлагаю следующее. Берется одна из половоинок корпуса дифференциала, заменяется на самодельную, с торцевой части которой изготовлены корончатые выступы, которые в свою очередь и будут непосредственно участвовать в блокировке (думаю что целесообразнее - левая половинка, судя по рисунку). Далее берется также левая полуось и модернизируется в плане накатки шлицев, по которым будет перемещатся муфта блокировки, также имеющая корончатые выступы. Ну и далее проработка механизма перемещения муфты блокировки. Тут единственное "но", по рисунку трудно судить о практическом применении вышенаписанного так как видно только начинку дифференциала. Кроме того сложность выточки половинки корпуса дифференциала, приладка механизма перемещения муфты заставит тебя отказаться от этой затеи, и скорее всего, выбрать что иное, может быть ДАК.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»