снятие с переднего моста блокировки

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Ответить
Аватара пользователя
Алик
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 08:37

снятие с переднего моста блокировки

Сообщение Алик »

Подскажите хотелосьбы снять с переднего моста блокировку а то на поворотах в горной местности тяжело ездить В грязь и снег тяжело входит в крутой поворот при спуске особенно сносит а в сухую погоду то же как бы одно колесо сильно держит поэтому прошу вашего совета У нас многие передки на УАЗах заблокировали поездили и теперь снимают . Тоже говорят тяжелее стало ездить Ставят включаюшиеся принудительно На УАЗы сейчас выпускают и воздушные А вот подойдут ли они на 66 мосты не в курсе Если кто в курсе буду признателен совету Спасибо
Громозека
Новообращенный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Иркутск

Re: снятие с переднего моста блокировки

Сообщение Громозека »

Ставят включаюшиеся принудительно На УАЗы сейчас выпускают и воздушные А вот подойдут ли они на 66 мосты не в курсе
Не подойдут .
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: снятие с переднего моста блокировки

Сообщение andrei »

У нас есть телевизионная вышка на горе и туда два раза в день ездит машинка (сначала были 66-е, а теперь Садко), дак они меняют диф задний на диф от ГАЗ 53. Говорят, что легче идёт в гору по серпантину летом (передок не включают), ну а зимой ездят с передком. Пробовали и в переднем мосту убирать блокировки - говорят, что без обоих блокировок проходимость заметно снижается, а вот без одной - нормально!
Ну а в твоём варианте (когда почти постоянно с передком ездить) вполне можно попробовать переднюю блокировку убрать.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Алик
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 08:37

Re: снятие с переднего моста блокировки

Сообщение Алик »

andrei писал(а):У нас есть телевизионная вышка на горе и туда два раза в день ездит машинка (сначала были 66-е, а теперь Садко), дак они меняют диф задний на диф от ГАЗ 53. Говорят, что легче идёт в гору по серпантину летом (передок не включают), ну а зимой ездят с передком. Пробовали и в переднем мосту убирать блокировки - говорят, что без обоих блокировок проходимость заметно снижается, а вот без одной - нормально!
Ну а в твоём варианте (когда почти постоянно с передком ездить) вполне можно попробовать переднюю блокировку убрать.

У них наверно бензиновый стоит двиг. У меня стоял мост на 33 зуба я вчера поменял на 37 и проехал Сильного эфекта не получил По трассе бежит также сколько давиш столько и едет а вот с места такого сильного рывка не наблюдаю А хочется прибавить именно тягу что бы двиглу в горах было по легче На днях принесут пару на 41 зуб Буду пробовать
Аватара пользователя
монстор
Новенький
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 16:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула

Re: снятие с переднего моста блокировки

Сообщение монстор »

у меня стояли на 37 зубов груженый ездил на первой по грязи поставил на 41 зуб и втом же месте уже шол на второй свободно
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»