экономический эффект переоборудования газ66 двигателем д-243
- mgggtm
- Новенький
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: улан-удэ
экономический эффект переоборудования газ66 двигателем д-243
экономический эффект переоборудования(установка д-243)пробег окупаемости затрат( 210000р) в км ?
куплю бортовую платформу с колесными нишами для газ-66
Re: экономический эффект переоборудования газ66 двигателем д-243
никакого . Да и вся машина у нас никакой экономии приносить не может .
Дизель для другого ставят.
Дизель для другого ставят.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- mgggtm
- Новенький
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: улан-удэ
Re: экономический эффект переоборудования газ66 двигателем д-243
экономия топлива, надежность, низкая ставка налогооблажения, еще какие приемущества установки д-243 ?
куплю бортовую платформу с колесными нишами для газ-66
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: экономический эффект переоборудования газ66 двигателем д-243
210 т.р. - это откуда? Ну дизель новый 90 т.р, работа (с комплектовкой дизеля для соединения с КПП ЗИЛ) - ну пусть 80 т.р, все равно больше 170 т.р. не получается, остальные 40 т.р. - это откат? Переоборудовать можно по-разному. Мне вся машина с Д-245.12 (капремонт, на 80% из новых запчастей) обошлась в 150 т.р.
"Нет от тебя никаких доходов, расход один" (Кот Матроскин, "Простоквашино")
Если машина в коммерческой деятельности постоянно не используется, как у подавляющего большинства участников Клуба, то да. Мне, к примеру, просто было интересно собрать самому машинку с дизелем - сейчас уже знаю, что в следующий раз изменю,как делать не буду, в общем, потренировался . Другое дело - организации, они дизель не для удовольствия ставят, нахрена им деньги вкладывать в то, что не окупится? На ремзаводе до сих пор 1-2 шишиги в месяц на установку дизеля есть. А эффект экономический надо считать от месячного пробега и затрат -они разные быть могут, у кого -то за год окупается, а кому и жизни не хватит.
rencom писал(а):никакого . Да и вся машина у нас никакой экономии приносить не может .
Дизель для другого ставят.
"Нет от тебя никаких доходов, расход один" (Кот Матроскин, "Простоквашино")
Если машина в коммерческой деятельности постоянно не используется, как у подавляющего большинства участников Клуба, то да. Мне, к примеру, просто было интересно собрать самому машинку с дизелем - сейчас уже знаю, что в следующий раз изменю,как делать не буду, в общем, потренировался . Другое дело - организации, они дизель не для удовольствия ставят, нахрена им деньги вкладывать в то, что не окупится? На ремзаводе до сих пор 1-2 шишиги в месяц на установку дизеля есть. А эффект экономический надо считать от месячного пробега и затрат -они разные быть могут, у кого -то за год окупается, а кому и жизни не хватит.
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: экономический эффект переоборудования газ66 двигателем д-243
+ свою бензинку продашь тыс за 20-30 с новесн и докум.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: экономический эффект переоборудования газ66 двигателем д-243
Ведмедь писал(а): На ремзаводе до сих пор 1-2 шишиги в месяц на установку дизеля есть. А эффект экономический надо считать от месячного пробега и затрат -они разные быть могут, у кого -то за год окупается, а кому и жизни не хватит.
Зная уровень руководителей тех организаций где до сих пор эксплуатируют ГАЗ-66 могу почти с полной уверенностью сказать, что обычно никакого экономического эффекта переоборудование не имеет.
На переоборудование обычно талкает несколько причин:
- переход на один вид топлива. (ну например вахтовку в лесу на бензине держать очень не удобно. Гораздо удобнее, чтоб машина заправлялась из одной бочки с лесовозами и тралёвщиками);
- Сиюминутная выгода. (это когда руководитель услышал, что при работе на бензине надо каждый день выдавать денег на 30 литров бензина, а если будет дизель, то надо будет давать денег только на 20 литров ДТ. И ему пофигу абсолютно, что это никогда не окупится, т.к. никто и не пытался считать. Руководитель так далеко и не загадывает. Ему лиш-бы сегодня денежку сэкономить, а завтра хоть трава не расти.)
- Ну и ещё одна из главных причин - жаба начльников давит что водители бензин воруют. Они думают, что если будет не бензин, а солярка в баке, то тогда её воровать не будут
Хотя качественно (но только качественно!!!) проведённый кап ремонт выгоднее (для предприятия, а не для водителя) покупки нового авто.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: экономический эффект переоборудования газ66 двигателем д-243
andrei писал(а): Сиюминутная выгода. (это когда руководитель услышал, что при работе на бензине надо каждый день выдавать денег на 30 литров бензина, а если будет дизель, то надо будет давать денег только на 20 литров ДТ. И ему пофигу абсолютно, что это никогда не окупится, т.к. никто и не пытался считать. Руководитель так далеко и не загадывает. Ему лиш-бы сегодня денежку сэкономить, а завтра хоть трава не расти.)
- Ну и ещё одна из главных причин - жаба начльников давит что водители бензин воруют. Они думают, что если будет не бензин, а солярка в баке, то тогда её воровать не будут
КАК с таким подходом можно руководить предриятием, не угробив его, непонятно. Наверное, только казенным, где всем на все пофигу, а деньги бюджетные. Для собственника это прямой путь к разорению, частник никогда так не думает. Знаю одного человека в Усинске, имеет 6 ЗиЛ-131 (возят кислород, соляру - 5борта и 1бочка) - все дизеля Д-245. Спрашиваю - "почему ?" - ответ - бензин в тундре почти не найти, с солярой проблем нет, запас хода а/м на одной заправке баков гораздо больше, примерно за 6 мес.переоборудование окупается (машины с хранения, дизеля новые) -и не скажешь, что чел. дурной, наоборот, т. к. все у него посчитано. Пример, кстати не единичный, если с умом подойти к процессу переоборудования, т.е учесть все факторы, то он вполне может окупитья, другое дело, что не все ставят это самоцелью. А вообще -то Штурман в соседней ветке писАл -"Каждый для себя решает сам, что ставить , бензин или дизель" и я с ним полностью согласен.
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)