Обратная сторона Д-245

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Обратная сторона Д-245

Сообщение Aleks007 »

Сегодня разговаривал с мотористом по повуду установки Д-245 турбо на 66ую отругал говорит ни в коем случае .Он их ставит на ПАЗы говорит замучелся ремонтировать постаянно летит поршневая двигатель очень слаб ненадёжен и недолговечен, я ему в нете толька обнем и говорят ,а он говорит ,что кто то их вам впаривает, чтобы вы их покупали.Предупреждаю сразу слова хорошего моториста ,а не мои. Кстати он говорит ,что их знает как сваи 5 пальцев,а ещё сказал оставь свой 53 он вамного лучше и сильнее.(Всё это мнение не моё)
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Обратная сторона Д-245

Сообщение slava7448639 »

Aleks007 писал(а): говорит замучелся ремонтировать постаянно летит поршневая двигатель очень слаб ненадёжен и недолговечен, ... кто то их вам впаривает, чтобы вы их покупали.... 53 он вамного лучше и сильнее.


Тут почти две недели кувыркаюсь и в муках подбираю себе Бычка.
Чего только не насмотрелся, и ходовая убитая и тормозов нет, а керосинке хоть бы хны, работает и точка.

Один наездник даже похвастался "бывало месяца по два масло не доливал, забывал и ничего пашет".
спрашиваю, а какой у тебя месячный пробег. Отвечает какой нынче в кризис пробег - отсилы 100-150 км в день.
Я ему упрек: так выходит за два месяца набегает 6-9 тыс. км, в этом случае масло не только доливать, а менять через 4 тысячи надо.... он тут язык и прикусил.

Другой удивил меня тем, что ездит ваще без воздушного фильтра. Спрашиваю, что это у тебя резиновый патрубок с компрессора снят.
Да, там фильтр воздушный засорился, а ездить надо....
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Обратная сторона Д-245

Сообщение leomuz »

Aleks007 писал(а):Сегодня разговаривал с мотористом по повуду установки Д-245 турбо на 66ую отругал говорит ни в коем случае .Он их ставит на ПАЗы говорит замучелся ремонтировать постаянно летит поршневая двигатель очень слаб ненадёжен и недолговечен, я ему в нете толька обнем и говорят ,а он говорит ,что кто то их вам впаривает, чтобы вы их покупали.Предупреждаю сразу слова хорошего моториста ,а не мои. Кстати он говорит ,что их знает как сваи 5 пальцев,а ещё сказал оставь свой 53 он вамного лучше и сильнее.(Всё это мнение не моё)



Моторист видимо очень хороший. Но даже если и так, если ему такие попадались движки, кто не дает поставить простой не турбо, 66-й не болид.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Обратная сторона Д-245

Сообщение Aleks007 »

Проста в нете нахвалили Д-245 вот и пошел к нему на консультацию,а он меня так огорошил незнаю ,что теперь сказать.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Обратная сторона Д-245

Сообщение Монах80 »

В двух фирмах где я работал было пару десятков бычков, ездили они помногу и водилы особо не жаловались.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: Обратная сторона Д-245

Сообщение 1bullet »

Aleks007 писал(а):Он их ставит на ПАЗы...(Всё это мнение не моё)


Автобусы, разгон-торможение, масса приличная, людей куча, как вода, в разные стороны. Всех догнать и перегнать, деньги - гланое, техника - ничто. Для постоянных, димических нагрузок дизелёк слабоват. А для 66 нормально будет. Только не сбалансированный дизель. Одним словом - трясучка.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Обратная сторона Д-245

Сообщение Aleks007 »

Эти двигателя ставят в организации из за экономии топлива.
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Обратная сторона Д-245

Сообщение ЛЕХ »

Поддерживаю моториста. (не в плане, что 245 гавно (хотя, по большому счету, конечно гавно :) ), а в том, что родной мотор лучше)
Хочется дизель? Ставте от мерса рядную шестерку. Не пожалеете!
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
agrokom1
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: омск

Re: Обратная сторона Д-245

Сообщение agrokom1 »

Я за Д-245! Чудо двигатель. Другого для Газ-33081 не представляю. За 40000 км экстримальной эксплуатации ломалось многое:
стартер 24В- три раза
генератор 24В- три раза
вакуумный насос каждые 5-10 тыс.км
рулевое каждые 20 тыс.
раздатка,электропривод-глушилка,кардан промежуточный,кардан задний и передний,подкачка и т.д. и т.п.. Это хронические болезни дизельного ГАЗ-33081.Список можно продолжать...,но дизель работает как часы,даже масло не жрёт!
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Обратная сторона Д-245

Сообщение Ведмедь »

Кто говорит, что Д-245 -дерьмо, тот, мягко говоря, не прав, сильно не прав. Мотор достойный, для ГАЗ-66 -весьма неплох, был у меня такой :wink: . Кто ЭКСПЛУАТИРОВАЛ ГАЗ(любой) с ЗМЗ и Д-245, при слове ЗМЗ плюется. В "Бычке" это - самый надежный агрегат, вкупе с КПП при правильной эксплуатации у него намного больше межремонтный пробег, чем у всего остального, включая водилу :D . Вот ЗМЗ-53,66 и иже с ними - дерьмо самое настоящее, убиийцы бензина, я на них насмотрелся, болячек - куча, хотя бы за счет алюминиевого блока и ГБЦ. Система зажигания и карбюратор тоже сильно надежны...Вообще бензиновый мотор на полноприводном грузовике не есть гуд, даже более слабый дизель проще и приятнее эксплуатировать, чем карбюраторную х....ту родом из СССР. Не видел ни одного владельца ЗИЛ-130, 131, ГАЗ-53,66 даже с Д-240, кто хотел бы возврата бензинового чудовища под капот . Понятно, что 245 не идеален, бывают поломки и серъезные (турбина после 5000 на д-245.12, ЗиЛ-130; коленвал пополам на Д-245.9 4000 км, то же на ЗиЛ-131 с Д-245.12 после капиталки новый вал и блок, пробег 1000 км.,) но в целом сравнивать эти двигатели по надежности - это как КАМАЗовский с ЯМЗ сравнивать. Эксплуатация ДВС с турбонаддувом имеет некоторые особенности, и забивать на них не надо. Про "неразрешимуюпроблемеуД-245споршневой" слышу впервые, хотя если при ремонте поставить х....ню, типа стапри, проблемы будут
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: Обратная сторона Д-245

Сообщение 1bullet »

Ведмедь писал(а):... чем карбюраторную х....ту родом из СССР.
Понятно, что 245 не идеален, бывают поломки и серъезные (турбина после 5000 на д-245.12, ЗиЛ-130; коленвал пополам на Д-245.9 4000 км, то же на ЗиЛ-131 с Д-245.12 после капиталки новый вал и блок, пробег 1000 км.,)


Оно конечно, может и так. Только я, на своей бензинке шишижке, за 20 лет, проехал, только на охотах, по лесам 82 460 км. Ни разу не подводила. До настоящего времени всё родное. Двигатель ни разу не ремонтировался. Масло меняю во время, дерьмо не лью. Зимой завожу, после прогрева штатным предпусковым подогревателем. Зря Вы так про х....ту родом из СССР
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Обратная сторона Д-245

Сообщение Ведмедь »

1bullet писал(а):[Оно конечно, может и так. Только я, на своей бензинке шишижке, за 20 лет, проехал, только на охотах, по лесам 82 460 км. Ни разу не подводила. До настоящего времени всё родное. Двигатель ни разу не ремонтировался. Масло меняю во время, дерьмо не лью. Зимой завожу, после прогрева штатным предпусковым подогревателем. Зря Вы так про х....ту родом из СССР

Все же это скорее исключение, чем правило для данного мотора. Лишний раз подтверждает, что от правильной эксплуатации зависит очень многое. Ну а в том, что ГАЗ-66 с Д-245 все же лучше, чем ГАЗ-66 с ЗМЗ-66, я думаю, сомнений нет. Вибрация, конечно, да, сильнее, но кто вибрации боится, тот на ГАЗ-66 не ездит. Насчет х...ты погорячился, но и Д-245 - не дерьмо нифига. Кстати, видел бычок (утиль-утилем) с пробегом под 350 тыс. без капремонта двигателя и ремонта онный все еще не требовал; то же - МАЗ-4370 (Д-245.9) с пробегом 400 тыс. км - случай выдающийся, можно сказать, но чтоб на ГАЗике с ЗМЗ хоть 200 тыс без капиталки наездили - не видел и не слышал.
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Обратная сторона Д-245

Сообщение Штурман »

НЕ надо сравнивать х с пальцем. У всякого мотора есть свои преимущества и недостатки. Но когда разрабатывали 66-й, таких дизелей не было, да и сейчас выбор невелик. Каждый для себя решает сам, что ставить , бензин или дизель. Опять же, при пробеге 5-10 тыс км в год дизель будет окупаться очень долго. Ездить надо на том, для чего есть запчасти везде, а экзотика для любителей. Бензиновый ЗМЗ можно перебрать вообще в поле, можно доехать с пробитыми прокладками и без бензонасоса.
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Обратная сторона Д-245

Сообщение ЛЕХ »

Штурман писал(а):НЕ надо сравнивать х с пальцем. У всякого мотора есть свои преимущества и недостатки. Но когда разрабатывали 66-й, таких дизелей не было, да и сейчас выбор невелик. Каждый для себя решает сам, что ставить , бензин или дизель. Опять же, при пробеге 5-10 тыс км в год дизель будет окупаться очень долго. Ездить надо на том, для чего есть запчасти везде, а экзотика для любителей. Бензиновый ЗМЗ можно перебрать вообще в поле, можно доехать с пробитыми прокладками и без бензонасоса.

+100
я, на своей бензинке шишижке, за 20 лет, проехал, только на охотах, по лесам 82 460 км. Ни разу не подводила

Аналогично, на своей шишиге за шесть лет накатал около 100 000 км и тоже ничего не ломалось.
Вам или мотор попался кривой, или ...
ЗЫ. Я тут недавно наблюдал, как один товаришь рулил на газоне. В ямку попал - газует как шумахер и не знает дурилка, что мотор газоновский НИЗКООБОРОТИСТЫЙ и его крутить как легковой низя. Мотор надо чуствовать (он поет), правильно выбирать нагрузку и передачи, а не давить тапку в пол до одури.
Так можно и каждые 5 000 км. капиталить.
а для любителей статистики пример: когда я пришел на автобазу работать (при совке) на машинах прямо на капоте сбоку писали 300000 км без кап ремонта, 500000 км без кап ремонта. так, что не надо грязи. а в те времена и масел таких небыло.
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аватара пользователя
arckot
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Саратовская область

Re: Обратная сторона Д-245

Сообщение arckot »

А мотор шоб по асфальту на дальняк мотатся какой ставить?Хотел бычковский а теперь почитал и низнаю,стоит513,Мне нужна скорость 110 ну и запас на обгон. :(
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Обратная сторона Д-245

Сообщение ЛЕХ »

arckot писал(а):А мотор шоб по асфальту на дальняк мотатся какой ставить?Хотел бычковский а теперь почитал и низнаю,стоит513,Мне нужна скорость 110 ну и запас на обгон. :(

забудь. 110 и чтобы на обгон это иномарка.
шишигу можно до 110 разогнать, но тебе не понравится :D шумно и тряско. комфортная скорость у нормально отрегулированной шишиги 70-80 км/ч. если на дальняк - ставь дизелек 245. окупится быстро, но "летать" не будешь.
А если нужна скорость и комфорт на дальняке рекомендую приобрести на разборке мерсовский рядный дизель 130-170 л.с.
коробку мерсовскую и хорошую резину. на внедорожной на дальняк самоубийсво по трассе. гудит, трясет и жрет нещадно.
Шишига не трассовая машина в принципе. это утилитарный боевой машин ВЫСОКОЙ проходимости.
я когда на своей веси мерял, по трассе потихоньку, не торопясь до первого проселка. а уж там шишига королева :)
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аватара пользователя
arckot
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Саратовская область

Re: Обратная сторона Д-245

Сообщение arckot »

Не у меня конверсия на беговых газоновских у2.Проклею солон вообче красота.
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Обратная сторона Д-245

Сообщение Ведмедь »

Штурман писал(а):НЕ надо сравнивать х с пальцем. .

Непонятно, что есть х а что ест палец в данной ситуации.
Штурман писал(а): У всякого мотора есть свои преимущества и недостатки. Но когда разрабатывали 66-й, таких дизелей не было, да и сейчас выбор невелик. Каждый для себя решает сам, что ставить , бензин или дизель. .

Считаю точно также.
quote="Штурман"]. Ездить надо на том, для чего есть запчасти везде, а экзотика для любителей..[/quote]
Д-245 -экзотика-?
[quote="Штурман"Бензиновый ЗМЗ можно перебрать вообще в поле, можно доехать с пробитыми прокладками и без бензонасоса.[/quote]
В той же мере относится к Д-240 -245. Прокладок ГБЦ -1 шт.
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
mitay72
Новообращенный
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
Модель: ГАЗ
Откуда: тюмень

Re: Обратная сторона Д-245

Сообщение mitay72 »

Д 245 мотор конеш слабоватый , вибронагруженный, шумный. но ВЕЧНЫЙ!!!
а про запчасти так какраз в ближайшем к полю колхозе может не быть запчастей на ГАЗовский мотор но на тракторный Д245 точно есть. :D
Аватара пользователя
АлександрК
Новообращенный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Re: Обратная сторона Д-245

Сообщение АлександрК »

Ведмедь писал(а):но и Д-245 - не дерьмо нифига. Кстати, видел бычок (утиль-утилем) с пробегом под 350 тыс. без капремонта двигателя и ремонта онный все еще не требовал; то же - МАЗ-4370 (Д-245.9) с пробегом 400 тыс. км - случай выдающийся, можно сказать, но чтоб на ГАЗике с ЗМЗ хоть 200 тыс без капиталки наездили - не видел и не слышал.

Вы сравнивайте сравнимое - ГАЗ-66 и Бычок это вообще несопоставимые авто! Те 50-100 тыс км что проедет ГАЗ-66 с его характерными областями применения - будет адекватно 300-400 тыс км пробега по трассе на Бычке. Тут разговор ни о чём.
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»