В чем отличия модификаций Д-245?

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Ответить
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

В чем отличия модификаций Д-245?

Сообщение Монах80 »

Залез на сайт ММЗ, полазил по каталогу моторов, смотрел Д245.7, 245.9, 245.12 у всех разная мощность и момент, но объем, диаметр и ход поршня одинаковые. Из-за чего разные ТТХ у моторов?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: В чем отличия модификаций Д-245?

Сообщение Ведмедь »

Отличие в топливной аппаратуре и турбинах, 245.7 и 245.9 - дизеля с промежуточным охлаждением воздуха (интеркулер)
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: В чем отличия модификаций Д-245?

Сообщение Монах80 »

разница только в навесном?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: В чем отличия модификаций Д-245?

Сообщение Ведмедь »

На Д-245.7, .9 Евро -2 головки со свечами, поршневая другая с завода, польская вроде - понадежнее, что ли? (диаметр тот же) При кап. ремонте ставится наша, завода Мотордеталь "Специалист" - нормально ходит. У Д-245.9 увеличена емкость масляного картера. У данных моторов разные сцепления и картера, в зависимости от автомобиля, для которого разработана конкретная модификация, есть разные конфигурации патрубков вод. насоса, маслозаливной горловины, щупа, поддона, компрессор 1, 2х цилиндровый или вообще без такового, вакуумный насос (для ГАЗ- 3309 делали, сейчас не ставят вроде). А Вам какой двигатель нужен и для чего?
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: В чем отличия модификаций Д-245?

Сообщение Монах80 »

Ведмедь писал(а):На Д-245.7, .9 Евро -2 головки со свечами, поршневая другая с завода, польская вроде - понадежнее, что ли? (диаметр тот же) При кап. ремонте ставится наша, завода Мотордеталь "Специалист" - нормально ходит. У Д-245.9 увеличена емкость масляного картера. У данных моторов разные сцепления и картера, в зависимости от автомобиля, для которого разработана конкретная модификация, есть разные конфигурации патрубков вод. насоса, маслозаливной горловины, щупа, поддона, компрессор 1, 2х цилиндровый или вообще без такового, вакуумный насос (для ГАЗ- 3309 делали, сейчас не ставят вроде). А Вам какой двигатель нужен и для чего?

Блок цилиндров, колено и поршневая одинаковые? Мотор планирую ставить на 66, хочется движок по мощнее. Можно на Ты)))
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
mgggtm
Новенький
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: улан-удэ

Re: В чем отличия модификаций Д-245?

Сообщение mgggtm »

Ведмедь писал(а):На Д-245.7, .9 Евро -2 головки со свечами, поршневая другая с завода, польская вроде - понадежнее, что ли? (диаметр тот же) При кап. ремонте ставится наша, завода Мотордеталь "Специалист" - нормально ходит. У Д-245.9 увеличена емкость масляного картера. У данных моторов разные сцепления и картера, в зависимости от автомобиля, для которого разработана конкретная модификация, есть разные конфигурации патрубков вод. насоса, маслозаливной горловины, щупа, поддона, компрессор 1, 2х цилиндровый или вообще без такового, вакуумный насос (для ГАЗ- 3309 делали, сейчас не ставят вроде). А Вам какой двигатель нужен и для чего?

расшифруйте все цифры и буквы семейства д24Х, и от чего зависит объем масла в разных модификациях ? а лучше ссылку где об этом подробно
куплю бортовую платформу с колесными нишами для газ-66
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»