Д-245 с сухим картером.
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Д-245 с сухим картером.
А можно еще НШ 10 заменить на НШ-14 - с ним рулевое повеселее будет. А на Д-245 Л на это же место установлен НШ-32
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: Д-245 с сухим картером.
А можно про это поподробней? Заменяется один вынул, другой вставил?Ведмедь писал(а):А можно еще НШ 10 заменить на НШ-14 - с ним рулевое повеселее будет.
А как, там блок другой? НШ-32 ведь больше в 3 раза, и дырки крепежные не такие...Ведмедь писал(а):А на Д-245 Л на это же место установлен НШ-32
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Д-245 с сухим картером.
НШ-14 на место НШ-10 встает без проблем, да они в общем-то и похожи здорово. Д-245Л- это тракторная модификация, блок там естественно, такой же точно, изменена передняя крышка распредшестерен, пластина, которая к блоку крепится ("передний лист"), другая конструкция передней опоры двигателя
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Vovan..numb1
- Специалист
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Д-245 с сухим картером.
а при замене нш-10 на нш-14 какие могут быть минусы?
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Д-245 с сухим картером.
Vovan..numb1 писал(а):а при замене нш-10 на нш-14 какие могут быть минусы?
Кроме затрат в 1200 руб. (где-то видел такую цену на НШ-14) других минусов я не вижу.
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: Д-245 с сухим картером.
Спасибо за подсказку по компрессору и коробке скоростей. Исходя из этого на ГУР смело можно оставлять НШ-10. С НШ-14 и 32 они практически отличаются только объемом подаваемой жидкости, а лишняя подача будет забирать мощность от двигателя. Будут требоваться увеличенного диаметра трубопроводы, фильтры, маслобак. Чтобы облегчить рулевое нужно заменить стальные поршневые кольца на манжеты и хотя-бы на 5 мм увеличить внутренний диаметр гидроцилиндра. Более мощный насос для привода гидролебедки можно установить на КОМ зиловской коробки.
Да воздастся ищушему...!
- mgggtm
- Новенький
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: улан-удэ
Re: Д-245 с сухим картером.
comandor писал(а):Нет, чтобы понять, стоит ли овчинка выделки, - нужно в первую очередь точно ответить себе на вопрос: - Зачем это?
на БМП1 зачем ДВС с сухим картером ?
куплю бортовую платформу с колесными нишами для газ-66
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Д-245 с сухим картером.
Зачем?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Д-245 с сухим картером.
БМП , это военная машина , и исходя из этого все двигатели такого плана с сухим картером предусматривают работу в не стандартных условиях, большие крены, завалы и даже стояние на ушах
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
-
- Новенький
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:32
- Модель: КрАЗ
- Откуда: ХМАО г.Советский
Re: Д-245 с сухим картером.
А почему штатный нш 10 не подходит для отчивания масла из картера. ?
- mgggtm
- Новенький
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: улан-удэ
Re: Д-245 с сухим картером.
barangyk писал(а):А почему штатный нш 10 не подходит для отчивания масла из картера. ?
перед пуском вручную кривым потребуется сделать около 1000 оборотов это займет примерно 15 минут, а нш100 большой и тяжелый.остается поршневой из гидроцилиндра объемом около 200см самое то
куплю бортовую платформу с колесными нишами для газ-66
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Д-245 с сухим картером.
Д-245 кривым не заведешь) А кроме НШ-14 есть еще НШ-16, он тоже встает на место без проблемм, неделю назад на работе ставили.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Д-245 с сухим картером.
mgggtm писал(а):barangyk писал(а):А почему штатный нш 10 не подходит для отчивания масла из картера. ?
перед пуском вручную кривым потребуется сделать около 1000 оборотов это займет примерно 15 минут, а нш100 большой и тяжелый.остается поршневой из гидроцилиндра объемом около 200см самое то
извините но хрень говорите.
нш-10 теоретически подойдет для откачки масла, но нужен тандем ( а то и строенный), и он быстро будет кончаться, т.к. работать будет на масло-воздушной смеси.
Я делал дизель с сухим картером ( в моей теме можете это найти). повторять это процесс я больше не буду....))
зачем вы собираетесь прокручивать мотор перед пуском?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Re: Д-245 с сухим картером.
По компрессору: Убери его вообще из моторного отсека... И крути отдельным электромотором (или гидромотором, для экзотики). Тогда он не будет зависеть от оборотов ДВС. да и вообще ни от чего не будет зависеть...
Здесь у меня ничего не написано.