Снижение расхода топлива на дизеле Д245.
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Снижение расхода топлива на дизеле Д245.
Предлагаю новую тему, довести расход дизеля Д245 до 7 литров, хотя бы по трассе.Можете назвать меня сумашедшим, Помпатех! Мой пробный взнос в эту тему, это из нано-технологий, консультировался с академиком, сказал, что это реально и видел это по телевизору.Пробовал найти по интернету, пока 0 результатов.Суть в чем: 2 электродвигателя вращают на встречу друг другу 2 турбинки, скорость приличная, сейчас не помню.На вход агрегата подаются вода и солярка, экономия топлива до 40 процентов.Об остальном я писал в других темах, но думаю продолжим еще.
P.S.агрегат помещается на ладони.
P.S.агрегат помещается на ладони.
Последний раз редактировалось ПОМПАТЕХ 17 фев 2009, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
Да воздастся ищушему...!
Re: Снижение расхода топлива на дизеле Д245.
Наверно надо перевести на газ . У нас тут есть энтузиаст.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Снижение расхода топлива на дизеле Д245.
давно уже эта тема известная - но!
дозировать воду на разных режимах работы надо по разному и вода может замерзнуть и еще там какая-то фигня с маслом помоему начинается и воду надо дистилированную - читал статью про целесообразность применения для бензиновых моторов вывод там был что куча головной боли и копеечный выигрыш...
еще говорят мочевину добавляют в топливо - так что разбавлять топливо ослиной мочой это модно но не очень выгодно
из этой же серии на крышу дома солнечные батареи приделать и ветряк чтобы электричество экономить
дозировать воду на разных режимах работы надо по разному и вода может замерзнуть и еще там какая-то фигня с маслом помоему начинается и воду надо дистилированную - читал статью про целесообразность применения для бензиновых моторов вывод там был что куча головной боли и копеечный выигрыш...
еще говорят мочевину добавляют в топливо - так что разбавлять топливо ослиной мочой это модно но не очень выгодно
из этой же серии на крышу дома солнечные батареи приделать и ветряк чтобы электричество экономить
-
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 12:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: М.О. г.Мытищи
Re: Снижение расхода топлива на дизеле Д245.
Самое главное,перед глушением,дать поработать на чистом топливе,иначе поржавеет.
тел. 8-905-779-80-один2 Алексей
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: Снижение расхода топлива на дизеле Д245.
Не будем ломать голову на тему "замерзнет-не замерзнет".Лето-ранняя осень пора путешествий, начнем с этого.Ввяжемся в драку, а там разберемся, главное-есть реальный агрегат и для начала его надо вычислить. Могу добавить еще одну вещь, сейчас выпускается прибор-тепловизор, им можно замерять температуру любого узла на расстоянии, а значит можно узнать как работают подшипники и соответственно регулировать их не говоря уже о вкладышах и поршневой группе ДВС.
Да воздастся ищушему...!
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Снижение расхода топлива на дизеле Д245.
предупреждаю сразу как и в случае с газовым фанатом Бамбулой - тема экономии мне внутренне не близка - но к интересным идеям я испытываю немотивированную тягу .
Журнал "Химия и Жизнь" 1981 № 5
http://jaguiro.narod.ru/sdelai_sam/voda/benzvoda.htm
Журнал "Химия и Жизнь" 1981 № 5
http://jaguiro.narod.ru/sdelai_sam/voda/benzvoda.htm
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: Снижение расхода топлива на дизеле Д245.
Герман здравствуй, извини, что сразу не ответил. Затронутая тема действительно стара как мир и я в свое время как и многие пытался кустарным способом притворить ее в жизнь. Мне кажется я не правильно поставил вопрос.Экономичности ДВС хочется добиться не только конкретно его доводкой, а брать в комплексе всю машину, вплоть до того какие применять ГСМ. Думаю ты и сам согласишься, что жизнь не стоит на месте, что вчера было нонсенс сегодня-действительность. Хочу сказать еще одну смешную, может интересную вещь. Автомобиль "УРАЛ" с камазовским движком, который я эксплуатировал, ставил эксперименты. Так вот для очистки поршневой сняв воздушный фильтр подавал на всас горячий пар температурой примерно 120 градусов.Может мне казалось, но дым из выхлопной пропадал.Эксперименты я эти ставил с желанием очистить поршневую.Движок отмолотил 500 тыс. км.И особых противопоказаний я не заметил.
Да воздастся ищушему...!
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Снижение расхода топлива на дизеле Д245.
в сша есть устройства подающие пропан в диз.движок для экономия соляры и для повышения мощности. В бензин.спорт.движки подача атомизированной воды - норма, охлаждает и ощищает движок.
Для нормальных движков не вижу причины всех этих новаротов. Все это для гонщиков и дальнобойщиков.
Для нормальных движков не вижу причины всех этих новаротов. Все это для гонщиков и дальнобойщиков.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Снижение расхода топлива на дизеле Д245.
Kairat писал(а):в сша есть устройства подающие пропан в диз.движок для экономия соляры и для повышения мощности....
Да и в России ездят дизеля (ну по крайней мере КАМАЗы) с газовыми баллонами, но газ не пропан, а метан......
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Снижение расхода топлива на дизеле Д245.
Я говорю не о полной переделке, а о дополнительной подаче пропана-метана в цилиндр для полноты сгорания соляры и повышения мощности в момент нагруженности движка.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Снижение расхода топлива на дизеле Д245.
Ну я именно так и понял, просто с пропаном дизелей не встречал (вернее видел, но они стационарные и чисто газовые, но на базе ЯМЗ-238), а вот с метаном видел и как понял используется он тоже вместе с солярой.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: Снижение расхода топлива на дизеле Д245.
на дрова переходи http://m.youtube.com/watch?v=5xTktvW1AmQ
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
Re: Снижение расхода топлива на дизеле Д245.
andrei писал(а):Ну я именно так и понял, просто с пропаном дизелей не встречал (вернее видел, но они стационарные и чисто газовые, но на базе ЯМЗ-238), а вот с метаном видел и как понял используется он тоже вместе с солярой.
конечно вместе с солярой,иначе топливный заклинит,у меня есть книга где описан такой двигун на камазе
не ту страну назвали гондурасом
-
- Новенький
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 12:23
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
Re: Снижение расхода топлива на дизеле Д245.
по поводу камазов на газе, так они давно были. в белгороде очень много автобусов луазов которые ездят на метане
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Снижение расхода топлива на дизеле Д245.
Метановых заправок очень мало, в Москве около 5 штук, по другим городам, от силы одна.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: Снижение расхода топлива на дизеле Д245.
а 245 можно на автогаз перевести? свечи воткнуть катушки зажигания итд...?
ведь на пиролизном газе 238 ямз работает.
ведь на пиролизном газе 238 ямз работает.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
Re: Снижение расхода топлива на дизеле Д245.
sanych писал(а):а 245 можно на автогаз перевести? свечи воткнуть катушки зажигания итд...?
ведь на пиролизном газе 238 ямз работает.
даже если можно.то он никуда не поедет.так как вся дурь дизеля заключается в том ,что соляра сгорает медленно,и толкает поршень практически до самой НМТ(в процессе рабочего хода),а на газу моментальная вспышка,а дальше только инерция.8 цилиндровый двигатель 66 на газу не ухты,а в 245 тяжеленные поршня которые газ усрётся толкать
не ту страну назвали гондурасом
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: Снижение расхода топлива на дизеле Д245.
ЧОПОРОВ писал(а):sanych писал(а):а 245 можно на автогаз перевести? свечи воткнуть катушки зажигания итд...?
ведь на пиролизном газе 238 ямз работает.
даже если можно.то он никуда не поедет.так как вся дурь дизеля заключается в том ,что соляра сгорает медленно,и толкает поршень практически до самой НМТ(в процессе рабочего хода),а на газу моментальная вспышка,а дальше только инерция.8 цилиндровый двигатель 66 на газу не ухты,а в 245 тяжеленные поршня которые газ усрётся толкать
то есть пиролизный газ мощнее автогаза???? , ибо на 238 ямз газом крутят генератор на 100 квт, я хочу заметить это не мощность двигателя 100 квт, это уже выход по электричеству.
не хочу так же вас обидеть, но " моментальная вспышка" не совсем корректно, ибо именно вспышка(причем не важно от чего) нагревает Азот в цилиндрах который и является главной движущей силой, и ни какой инерции.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
Re: Снижение расхода топлива на дизеле Д245.
sanych писал(а):ЧОПОРОВ писал(а):sanych писал(а):а 245 можно на автогаз перевести? свечи воткнуть катушки зажигания итд...?
ведь на пиролизном газе 238 ямз работает.
даже если можно.то он никуда не поедет.так как вся дурь дизеля заключается в том ,что соляра сгорает медленно,и толкает поршень практически до самой НМТ(в процессе рабочего хода),а на газу моментальная вспышка,а дальше только инерция.8 цилиндровый двигатель 66 на газу не ухты,а в 245 тяжеленные поршня которые газ усрётся толкать
то есть пиролизный газ мощнее автогаза , ибо на 238 ямз газом крутят генератор на 100 квт, я хочу заметить это не мощность двигателя 100 квт, это уже выход по электричеству.
не хочу так же вас обидеть, но " моментальная вспышка" не совсем корректно, ибо именно вспышка(причем не важно от чего) нагревает Азот в цилиндрах который и является главной движущей силой, и ни какой инерции.
я согласен ,что не коррекктно про вспышку,а инерцию я имел в виду беря простой 1 цилиндровый двигатель,если в дизеле поршень газы расширяющиеся будут толкать практически до НМТ,то на бензине и тем более газе уже к середине рабочего хода расширение газа заканчивается,дальше только инерция,маховика и поршня.во многоцилиндровом всё иначе,там подхватывается следующим цилиндром.на пиролизном газе думаю и двигатель не развивает такой мощности как на дизеле.и я не говорю.что такую задумку нельзя воплотить,только для 4 цилиндрового двигателя на 66 этого будет мало
не ту страну назвали гондурасом
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: Снижение расхода топлива на дизеле Д245.
Вот еще что пришло в голову, вариант с газом не прокатит еще и потому, что тнвд должен как то отключаться, иначе ему хана. По этому это должен быть вариант только газ, а это ваще шляпа.
Дизель рулит!
Дизель рулит!
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.