Снижение расхода топлива на дизеле Д245.

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Re: Снижение расхода топлива на дизеле Д245.

Сообщение ЧОПОРОВ »

sanych писал(а):Вот еще что пришло в голову, вариант с газом не прокатит еще и потому, что тнвд должен как то отключаться, иначе ему хана. По этому это должен быть вариант только газ, а это ваще шляпа.
Дизель рулит!

не только насос должен отключаться,но ещё нужно немного увеличить камеру сгорания.что бы понизить степень сжатия,и на чистом газу мы получаем 4 цилиндровый дохлый двигатель ,или не отключаем насос ,но всё равно его регулировать ,что бы выдавал запальную дозу соляры.но по ходу тоже не фонтан двиг получается,так что дизель в самом деле рулит
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Снижение расхода топлива на дизеле Д245.

Сообщение sanych »

Думается мне, что увеличение камеры сгорания вааще не нужно. камера сгорания увеличивается(на бензиновых двиглах) для уменьшения детанационных свойств топлива, при переходе на низко октановый бензин. У газа нет таких свойств.
Зы
саляру реально можно экономить только:
1. на исправном двигателе
2. правильном подборе трансмиссии
3. при соблюдении скоростного режима
для уменьшения аэродинамических сопротивлений.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Re: Снижение расхода топлива на дизеле Д245.

Сообщение ЧОПОРОВ »

sanych писал(а):Думается мне, что увеличение камеры сгорания вааще не нужно. камера сгорания увеличивается(на бензиновых двиглах) для уменьшения детанационных свойств топлива, при переходе на низко октановый бензин. У газа нет таких свойств.
Зы
саляру реально можно экономить только:
1. на исправном двигателе
2. правильном подборе трансмиссии
3. при соблюдении скоростного режима
для уменьшения аэродинамических сопротивлений.

Нет,степень сжатия на дизеле велика для газа,(нужно где то 12-14).тогда как на нормальном дизеле 16-20.по расходу да аж бесит у меня на 66 под 25 литров (но это из за того что кручу максимальные обороты) и камаз практически с таким же расходом,но везёт в 3 раза больше :twisted:
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Снижение расхода топлива на дизеле Д245.

Сообщение Пархат »

Имел интересную беседу на днях со специалистом из украины по газификации автомобилей.
Так вот он утверждает что на дизель можно установить ГБО и в воздух добавлять определенную дозу пропана.
И машина становится совсем другой - резвой.
Что якобы есть такие машины в Украине и на следующий приезд обещал привезти видео.
Но ставили на беларусский Дизель с Коммон рейлом.
На простой нет возможности установить.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Снижение расхода топлива на дизеле Д245.

Сообщение sanych »

Пархат писал(а):Имел интересную беседу на днях со специалистом из украины по газификации автомобилей.
Так вот он утверждает что на дизель можно установить ГБО и в воздух добавлять определенную дозу пропана.
И машина становится совсем другой - резвой.
Что якобы есть такие машины в Украине и на следующий приезд обещал привезти видео.
Но ставили на беларусский Дизель с Коммон рейлом.
На простой нет возможности установить.

пробовал подавать пропан газ на всас, думал обороты как нибудь поднимуться, но обороты не поднялись, лишь ужастный запах из вохлопной трубы пошел, чистый яд.
делаю вывод, нет лишнего кислорода длЯ горения пропана, а перенастраивать тнвд нестал. тему забросил...
зы
пробовал 3 года тому назад.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Re: Снижение расхода топлива на дизеле Д245.

Сообщение Ветлугай »

Такс,расход уже 30.сказывается зима,постоянно вкл.передний мост,+в основном 2или 4 передачи.фильтр воздушный чистый,вот только у меня стоит с бычка,а он двойной.может выкинуть нафиг маленький внутренкий?
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Снижение расхода топлива на дизеле Д245.

Сообщение sanych »

если филтр чистый, то удаление не повлияет. Зимой из за холодного воздуха мощность двигвтеля вырастает( его больше поступает) , но мосты , густая смазка в трансмиссии, берет верх над экономичностью.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
Шкода
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:49
Модель: STAR

Re: Снижение расхода топлива на дизеле Д245.

Сообщение Шкода »

Здравствуйте уважаемые форумчане. Для меня тоже вопрос экономии стоит ребром. В ближайшей перспективе ММЗ запустит в серию газодизельные двигатели. Уже есть опытные образцы 245 и 243 моторов. О них можно почитать на сайте производителя в колонках новостей. И нам можно будет надеятся на приобретение заводских комплектов по переоборудованию. Или хотябы подсмотреть технологии... А там гладишь и до газового недалеко. Знаю люди на Украине уже делали такой двигатель. На 240 мотор ставили свечи другой обвес и уменьшали степень сжатия до 13-14 единиц всего лишь добавлением одной прокладки (луцкий университет) Низкий поклон хохлам. Вполне может быть что и 245мотор может так же легко трансформироваться. И в итоге мы можем получить двигатель три в одном дизель -газодизель-газовый двигатель. Во истину 24х чудо инженерной мысли. Положить еа алтарь молиться...
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»