Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение ic »

Я вчера навестил свою машинку в г. Обнинске, которая там с октября месяца дизелизируется. Машиу я пока там оставил ;-), а вот фотографии привез. Выложил в журнале: http://gaz66.livejournal.com/20303.html. Впихнут дизель Д-245.12C с коробкой от тягача, с демультипликатором. Подключена лебедка. Процесс был очень долгий, и достаточно мучительный. Пришлось приподнять КУНГ, а вот кабину наоборот нет.

Прошу смотреть и высказываться.

P.S. Мне нужен на нее редукторный стартер на 12 вольт, кто-нибудь знает, где купить? Сейчас вообще никакого стартера нет, родной бычковский 24в замкнуло.

P.P.S. Я когда приехал, у них в боксе стояли две одинаковых бортовых шишки, в которые они ставили дизеля Isuzu. Шишки были очень сильно потрепанные, с пробитыми бортами и стертой до сликов (не преувиличиваю) резиной. Кому то делают...
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение slava7448639 »

ic писал(а):Я вчера навестил свою машинку .... Впихнут дизель Д-245.12 .... Процесс был очень долгий.... Пришлось приподнять КУНГ, а вот кабину наоборот нет.

Прошу смотреть и высказываться...


Круто!

Два вопроса:

1. Не маловат ли зазор между поддоном двигла и передним мостом?
2. Наверное слишком мало точек крепления кунга к раме. При таком монтаже кунга наверное не исключена вероятность его отрыва. Более имеется риск того, что при изгибных деформациях рамы, кунг можно порвать.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение Moryx »

У меня стоит стартер на 12 вольт с редуктором . Так вот он крутит двигатель гораздо медленнее, чем родной бычковский 24в стартер, отсюда проблемы с запуском в мороз, но качество редукторного стартера, говорят (не проверено) намного выше, чем бычего. Делайте выводы.
И еще. Замечено, что мощность д-245 зависит от длинны и сечения впускного воздушного трубопровода от фильтра до турбокомпрессора. На фотках кажется, что он тонкий (ну и длинный канешна), мож трубу потолще поставить.
wolftrader
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение wolftrader »

Координаты "конторы" в Обнинске подскажите, где Вам дизель поставили (телефон или адресок).
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение костя »

Себе поставил обычный стартер от Д-245(наш не редукторный) на 12 В,крутит нормально,по крайней мере до -10.Фильтр воздушный можно развернуть забором вниз.Понравилось как поднят кунг без деревянных прокладок и конструкция осталась прежней,скоро буду менять свой на низкий,сделаю так же :D ,потому что у меня стоит задняя лебедка.На площадки под отбойники спереди чтоб двиг не встретился с мостом наварил подушки крепления двигателя от Нивы ,другого сразу не придумал,но можно что другое получше придумать.Под передние рессоры можно подложить дополнительно несколько обрезков коротких рессор заменив стремянки на ПАЗовские,но если больше 1 листа придется гнуть газом рулевой рычаг на поворотном кулаке(так Юра командор делал и себе сделал так же чтоб мост увести вниз)Мне понравилось как все сделано,сам конечно ты бы сделал лучше,но все же по сравнению с тем что делает контора в нашем городе гораздо аккуратнее тебе сделали,себе делал сам,так как посмотрел как делает контора у нас :D
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение Алекс »

Интересно, но не понравились два момента:
1 крепление кунга через квадратную трубу не внушает доверия, либо сплющит, либо вырвет, надо как-то усиливать
этот узел.
2 выхлопная труба под передним бампером, нырнув в ямку (у Владивостока недавно было) её раздавит или вырвет.
лучше её вывести как у Командора.
А воздухан действительно можно безболезнено перевернуть вниз.
Решать тебе, это моё личное мнение. :wink:
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение Lord Set »

Гобальная дизелизация форума !!!!

мне через пару месяцев тоже предстоит провернуть тоже самое, с такими же девайсами )))
повезло вам с зимой, снега не видать вааще, а у нас 3ю неделю сыплет не переставая
мои пупсики гдето меж ними Д245,12
Изображение

мое мнение по переделке:
1. воздухан вниз адназначна!!! будет сосать дождь
2. глушак из бампера убрать - оторвешь, как пить дать. Бампер и так мешается.
3. проставки под раму... ну... какое то порно.

а так риспект и уважуха!!

можешь сфотать крепления дрыгателя к раме ?
и почему у тебя дрыгатель такой масляный ?
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение Гость »

В Москве редукторный стартер на 245 не проблема, На варшавке, в планете железяка, на головинском шоссе, на рынке в южном порту( видел сегодня не приценивался) если правильно помню он идет под названием Стартер редукторный 12в МТЗ-80/82,
Грибок(циклон) у меня в гараже лежит видимо тебя дождется, турбина тоже лежит родная бычковская.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение Герман »

проставки под кунг нормальные.... сама по себе квадратная труба для них достаточно прочна сжимать и рвать ее можно долго а в ромб она не сложится потому что не будет больших продольных нагрузок- труба не менее прочна чем то что вокруг нее - а насколько правильно оно там изготовлено на фотографии непонятно - та проставка которая вдали виднеется как-то странно летит кажись...
и выглядит красиво - решение легкое, без лишнего ...
вспоминается совет - крепить кунг стремянками а чтобы их не вырвало из кунга подкладывать на пол кунга под них лист рессорный...
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение Jecki »

Прикольно получилось.
По поводу поперечины чтоб поддержать коробку сделай как Юра коммандор сделал, поищи у него фотка гдето была.
Подрессоры можно засунуть но незабывай про агроничители под них тоже надо а то недайбог рессора лопнет и двигатель постучится в кабину :) :)
Былбы у меня так глушитель я бы на новогодней встречи его оставил когда пытался на берег выехать, даже если в бампер убрать не поможет.
в дизилях не шарю поэтому с турбиной не подскажу, ты с обнинска будешь ехать кинь кличь народ подьедет посмотрит в живую.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение avv »

Если не секрет, сколько стоит работа по такой переделке?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение comandor »

Вань, посмотрел фотки.
Что не понравилось
1. Установка воздушного фильтра. Люди на заводах бьются за каждый сантиметр впускного трубопровода на линии "воздухан-турбина", как только не изощряются, чтобы этот отрезок был как можно короче. Приемистость ,отклик на газ и техническое состояние турбины впрямую зависят от этой длины. Если ты потщательней покопаешься в этой области, то узнаешь, что и на легковушках и на грузовиках часто применяют даже такое решение, как воздушный резервник сразу за всасом турбины. Выглядит этот резервуар как достаточно большое расширение всасывающего трубопровода. Это очень важно. Таким воздуховодом они задушили тебе машину.
2. Для меня так и осталась непонятной необходимость ставить демультипликатор. Ну это ладно, личное дело каждого. Но хочу заметить, что колокола у Бычков надламывает зачастую и на простых зиловских кпп, а уж что терпят четыре шпильки колокола в случае с демультипликатором и думать страшно.
3. Стартёр у меня стоит давно редукторный, ещё до Чукотки ставил. Крутит очень здорово.
4. Это как раз у меня кунг насквозь прошит через пол стремянками. Сам кунг стоит на помоему 15см брусе. По поводу стремянок - рама за 70 тыс или сколько там наездили не лопнула нигде, на проходимость не заметил чтобы повлияло. На крепления нареканий нет, беря во внимание, что машина проездила с момента постройки около 40 тыс.км. за два года постоянно под грузом диз.топлива 2,5 тн практически без дорог. Потом сходила на Чукотку при минус 40-50 пройдя около 7-8 тыс.км по плохим зимникам и вообще без них. Между этими делами ещё успела завалиться набок в Карелии - Ваня и Илья помнят. Так что стремянки - нормальное решение. Если кто надумает ставить.
5. По рессорам - их надо подложить ещё парой листов - третим и четвёртым сверху. Дизель тяжёлый и может пробивать частенько со штатными рессорами.
6. Расстояние между мостом и поддоном мне не понравилось, но мастерам видней, если меряли.
7. Интересует, как решили проблему тормозов - поставили штатный вакуумник?
Но это всё решаемые мелочи - а так поздравляю с дизельной машиной - однозначно очень интересно тебе будет почувствовать разницу.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение виталян »

а что за резина у тебя стоит?
ok
Аватара пользователя
ZigZag
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 31 май 2008, 01:40
Модель: UNIMOG
Откуда: Тула

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение ZigZag »

виталян писал(а):а что за резина у тебя стоит?

Смотри внимательно на отпечатки на полу - стандартная :D :D :D
Делай что должно и будь что будет.

Настоящая свобода - это когда ты сам выбираешь, что будет тебя ограничивать.
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение Lord Set »

IC ну что катался уже с новым мотором ?
как очучения? шум? вибрация? тяга? вес?
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение ic »

Lord Set писал(а):IC ну что катался уже с новым мотором ?
как очучения? шум? вибрация? тяга? вес?
В среду днем я выехал из Питера в Обнинск. В шесть утра в четверг был на месте. Два дня тестировал и проверял, подвозил запчасти ;-) из магазина, готовился. В субботу утром мотанутся в Москву, где встретил прибывшего на поезде товарища. Мы вернулись в Обнинск, и окола часа дня выехали в сторону Питера на двух машинах.

Ощущения: Тысяча километров со скоростью 50 км/ч была трансцендентным переживанием. ;-) (а у меня еще и печки в кабине нет вообще) Может быть она поехала бы и быстрее, но:
1) После 50 становится очень шумно и невыносимо холодно (кабина очень продувается)
2) Для большей скорости вероятно надо было давить в пол, а педаль очень неудобная, с так вывернутой ногой и 20 минут не просидеть. Ручной газ мне не сделали.
3) Тахометра нет, а этого двигателя я еще не чувствую, какие там обороты и есть ли у него ограничитель не знаю.
4) Очень хотелось доехать, а не встать по дороге, и гнать на максимальной скорости только что всю перекуроченную и плохо протестированную машину я посчитал плохой идеей.

Шум: Когда машина ползет медленно, шум даже меньше, чем в бензиновой, а вот после 50км/ч начинается оглушительный бульдозерный лязг, адъ и погибель...

Вибрация: Вибрирует. Именно низкочастотная вибрация, которую чувствуешь телом, а не слышишь ушами. Я несколько часов спал в кунге перед Новгородом не глуша мотора (у меня тосольная батарея в кунге, а разводить печку не было сил, я просто падал) -- закрываю глаза, и мне снится, что я на яхте -- такая же глухая вибрация, идущая плавными перекатами. Спать можно, даже наоборот убаюкивает.

Тяга: Едет на пятой передаче как на автомате, не напрягаясь заползает на ней же в любые горки, включая въезды на развязки. Подъемов не чувствует вообще, я газу не добавляю, а она прет в верх с той же скоростью, не понимаю, как так. При включении обоих пониженных не может догнать неспеша идущего человека. Нужно проводить мероприятия по изменению передаточных отношений.

Вес: Морда потяжелела, чувствуется. Слегка просела, идет мягче.

Расход: Не знаю, не померял. Могу сказать только, что перед выездом мы заправили обе машины, а когда через некоторое время и расстояние заправляли их обять выяснилось, что шишига сожрала 50, а блейзер сожрал 45.

Итог: Однозначно, этот двигатель нравится мне больше, чем тот, что был. Серьезная, хорошая вещь. За всю дорогу (ровно сутки получилось) я его ни разу не выключал. Ни разу он не заглох сам. Выхлоп совершенно прозрачен, его не видно, больше нет никаких клубов дыма. Работает ровно, четко. Жрет мало. Прет много. :)

Неприятное: Гаишники таки требуют с меня "Согласование с заводом-изготовителем". Экспертизы НАМИ им поцчему-то мало.
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение костя »

Сразу вспомнил первые поездки на своем после установки такого мотора :D
Все нормально, привыкнешь,что-то изменишь.Если колеса оставляешь родные наверно придется шестерни менять в мостах на 33 зуба,тяги хватит а скорость средняя станет приемлемой и мотор будет работать на средних оборотах.Сам разберешься по ходу дела,мне тоже очень нравится свой после того как переделал :D
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение comandor »

На 37 зубов я перевёл - стала ехать побыстрее и полегче как-то. по 33м не знаю, не будет на каждой пологой горке дохнуть?
Ваня, ещё раз спрошу - зачем тебе этот суперпонижающий гроб на КПП? Это изврат - гоняться за бредущими челами на многочисленных понижайках.. :D Ты пробовал, как она идёт на родной пониженной в РК и первой в КПП? Там что-то ещё надо? :D
Прибавляет в гору на том-же газу - это особенность центробежного регулятора - умный дядя придумал это.
Дизель не заглохнет сам, пока топливо на кончится.
А в общем обычная картина машины после переделочной фирмы - долго ещё сам мелочи устранять будешь.
Но когда поймёшь дизель - на бензин уже не перейдёшь..
Поздравляю, Вань!!! :D :D :D

теперь с тебя много фоток по установленному дизелю, по решениям узлов - забор вакуума, механизм газа, коллектор выхлопной и т.д.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение Lord Set »

а 37 зубов это от чего? от ПАЗика?
как эта замена влияет на работу блокировок?
сколько км от Питера до Обнинска?
а еще, можешь скинуть фотки крепления двига к раме?
подушки на двиг какие посоветуете ?

50 км/ч конечно малавата (

через 2 недели начнется и моя переделка, заведу собственный отчет и буду кормить вас фотками ))
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение comandor »

Помоему пара в магазине шла как газ3307.
На работу блокировок никак не влияет.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»