Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение ic »

comandor писал(а):На 37 зубов я перевёл - стала ехать побыстрее и полегче как-то. по 33м не знаю, не будет на каждой пологой горке дохнуть?
Ваня, ещё раз спрошу - зачем тебе этот суперпонижающий гроб на КПП? Это изврат - гоняться за бредущими челами на многочисленных понижайках.. :D Ты пробовал, как она идёт на родной пониженной в РК и первой в КПП? Там что-то ещё надо? :D
Да, естественно я попробовал, и теперь уверенно могу сказать, что блейзер на холостых на пониженной ползет медленнее, чем шишига на холостых на пониженной на демультипликаторе. Да, медленно, но не черезвычайно медленно. Попадись мне еще один редуктор 1:5, и я бы с удовольствием воткнул и его. ;-) Мне демультипликатор нужен не для тяги, которой как я надеюсь, хватит, а для низкой устойчивой скорости, для прецезионных перемещений. Чем эта скорость ниже, тем выше комфортность управления, и упор еще далеко. Та минимальная устойчивая скорость, которая есть сейчас, совсем не кажется медленной при движении по гаражу например...

Так, или иначе, но демультипликатор расширил диапазон передаточных отношений, и теперь я весь диапазон могу подвинуть вверх, заменив пары. Наверное, с демультипликатором можно спокойно 33 зуба ставить? Про сдыхание же на плавных горках могу сказать, что сейчас она на пятой залезает на развязку! Если сохранится возможность брать в два раза меньший подъем, то для движения по шоссе будет совершенно достаточно.

comandor писал(а):Но когда поймёшь дизель - на бензин уже не перейдёшь.. Поздравляю, Вань!!! :D :D :D
Спасибо! Я уже начинаю понимать, мне все очень нравится, теперь бы документы ровно оформить...

comandor писал(а):теперь с тебя много фоток по установленному дизелю, по решениям узлов - забор вакуума, механизм газа, коллектор выхлопной и т.д.
С забором вакуума меня немного надули -- договаривался на установку вакуумного насоса, а воткнули в компрессор, механизм газа -- рычажные тяги от родной педали с нижним шарниром -- очень неудобно, буду все переделывать -- ставить педаль с верхним шарниром и тросиком, и без ручного газа жизни нет. Коллектор выхлопной очень коротенький и простой, пердит под передний бампер, стоишь рядом с машиной -- глаза слезятся, надо наверх выводить. Но у меня между кунгом и кабиной зазор такой, что глушитель туда не войдет, только труба после него. Саму банку надо где-то снизу вписать. А фотографии конечно сейчас будут подробные...

P.S. Мне подарили родную инструкцию, которая вместе с этими дизелями идет -- сейчас штудирую. Нашел там еретическую вещь: Работа дизеля на холостом ходу более 15 минут не рекомендуется. Как же это так?

P.P.S. Проведи пожалуйста небольшой ликбез по парам. 33, 37 и 41 зуб это на большой шестеренке, которая к дифу крепится? А на той, что на хвостовике сколько зубьев? Она же не может быть одинаковая для 33/37/41, ведь шаг зубов то разный? В комплекте главной пары будет большая шестеренка и хвостовик? И меня еще беспокоит такой аспект: чем выше передаточное отношение главной пары, тем выше будет момент на карданах, с крестовинами не начнется проблемм?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение comandor »

Пара - это большая шестерня, которая крепится к чулку дифференциала(37-33-41-х.з. ещё сколько) плюс малая, конечно в каждом случае своя и мало того, должна быть с завода парной, прикрепленной проволокой к большой и с биркой-отк. Ну в принципе непарность лечится нормальной регулировкой потом. Карданы ты убъёшь верней всего своим демультипликатором, а не заменой пар.
Как это блейзер на пониженной может ехать медленее г66, который на пониженной и демультипликаторе? чо-то не пойму. Вань, а поперечину повесили под демультипликатор?
Даже если поставишь пару 33, то на демультипликаторе ездить по дорогам не сможешь - медленно очень будет.
По поводу того, что залазит на пятой на развязки - фиг знает, может у меня слаб дизель, может в регулировках топливной где-то промах, но я так сказать не могу.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение Kairat »

Очень многие большие дизеля не любят холостых, топливо не дожигают и как следствие выхлопные коллектора засраны до не могу... еще масло на холостых подъедают больше...
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение comandor »

А, забыл написать про холостой ход. Этот пункт в инструкции касается турбированных двигателей. При оборотах холостого хода в компрессоре (это та часть, что нагнетает) не создаётся избыточного давления воздуха. А со стороны масляного картриджа давление масла идёт как обычно. В картридже нет никаких уплотнений типа сальников, так как температура там высокая очень. Есть только кольца по типу поршневых(грубо если). Так вот - масло не прёт во впускной коллектор из-под этих уплотнений так как на оборотах во впускной части давление воздуха примерно 1-1.5 кгс - и это уравновешивает давление масла в картридже. На холостых оборотах давление масла небольшое, но всё равно больше чем давление воздуха в компрессорной части и поэтому за определённый промежуток времени масло просачивается через пружинные уплотняющие кольца и попадает во впуск. И теоритически дизель простояв несколько часов на холостом - начинает дымить сизым дымком. (Не путать с белым, появляющимся от понижения температуры тосола на холостых) Лечится прогоном тр. средства послен отстоя под нагрузкой. Вредно слегка для форсунок. Народное средство борьбы - отстаивайся длительное время на холостых с чуть повышенным газом - примерно 1200об. Извиняйте, что азбука так подробно, но может кто не в курсе.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение Гость »

comandor писал(а): Извиняйте, что азбука так подробно, но может кто не в курсе.
Юра! Спасибо был не вкурсе данного вопроса, и задавался тем же вопросом. Юр, а ты когда в Москве будешь, может время найдешь на слоне прокатишся и движок послушаешь(готов встретить и подвести)
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение comandor »

Конечно, Влад, как буду предварительно отзвонюсь.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение Гость »

Спасибо! Буду ждать!
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение Lord Set »

2IC - а что там за инструкция, покажи обложку, я книгу ищу по этому двигаьелю, так как ваще не шарю...

2comandor - спасибо за разъяснения, для начинающих это действительно как азбука
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение костя »

IC
Мне демультипликатор нужен не для тяги, которой как я надеюсь, хватит, а для низкой устойчивой скорости, для прецезионных перемещений. Чем эта скорость ниже, тем выше комфортность управления, и упор еще далеко. Та минимальная устойчивая скорость, которая есть сейчас, совсем не кажется медленной

+100 имхо :D
На дизельном Садко - редуктор моста 3308 10 2402010(с двигателем Д-245.7(33 зуба) правда зтот двиг мощнее бычковского на десяток лошадок.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение comandor »

Ладно, по демультипликатору пока я в оппозиции :D - так и не понял, где и сколько бывает тех ситуаций , когда нужна минискорость. Бывают конечно, но выламывать колокол такой перегрузкой. Колокол ломает, есть такакя болезнь, точно знаю по опыту одного сервиса по бычкам на протяжении лет. Трещины идут от шпилек к центральному отверстию. Зиловские старой закалки ходят лучше, бычковские хуже. По мнению сервисменов того сервиса, происходит это ещё из-за ослабления крепежа, а оно - ослабление - в свою очередь, от тяжёлой кпп, вибронагруженности..
И снимать кпп с мультиком под кунг, который вплотную к кабине - :D ... Сейчас как раз этим занят я. КПП рядом валяется. Делаю ревизию сцеплению за тридцать тыс.км. пробега, из них 25 чукотско-рассейского..
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Mr. Kom
Новообращенный
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 21 май 2008, 20:08
Модель: STAR
Откуда: Калуга

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение Mr. Kom »

сколько км от Питера до Обнинска?
754
Быстрой езды не любит тот русский, на котором едут.
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение ic »

Lord Set писал(а):2IC - а что там за инструкция, покажи обложку, я книгу ищу по этому двигаьелю, так как ваще не шарю...
Инструкция, это деталь с каталожным номером 245.7-0000100РЭ. Вбив этот номер в Google, я нашел вот этот клондайк: http://talks.guns.ru/forummessage/18/202933.html (техническая библиотека уже известного нам Суворова), где в архиве №31 (http://rapidshare.de/files/41219459/_Arhiv031.zip.html) была обноружена вышеупомянутая инструкция.

comandor писал(а):Как это блейзер на пониженной может ехать медленее г66, который на пониженной и демультипликаторе? чо-то не пойму.
Передаточное отношение демультипликатора всего полтора, а передаточное отношение гидротрансформатора может достигать трех.

comandor писал(а):Вань, а поперечину повесили под демультипликатор? Ладно, по демультипликатору пока я в оппозиции.
Да, вижу, что демультипликатор ты не одобряешь. ;-) Но я все же с ним поэкспериментирую. Если все окажется плохо -- мне будет не стыдно признать это и его оттуда вынуть. Поперечину обязательно сделаю. Мастеров на нее напрягать не стал "А нафига? И так нормально...", планирую изготовить самостоятельно.

comandor писал(а):А, забыл написать про холостой ход. Этот пункт в инструкции касается турбированных двигателей. В картридже нет никаких уплотнений типа сальников, так как температура там высокая очень. За определённый промежуток времени масло просачивается через пружинные уплотняющие кольца и попадает во впуск. И теоритически дизель простояв несколько часов на холостом - начинает дымить сизым дымком.
Про эту причину я помню, ты рассказывал, что даже тракторную голову перед зимниками ставил, чтобы турбина масло не выбросила. Я почему то думал, что проблема касается только изношенной турбины. Я специально смотрел -- не дымит у меня после нескольких часов на холостых. Правда турбина сейчас новая абсолютно.

comandor писал(а):Народное средство борьбы - отстаивайся длительное время на холостых с чуть повышенным газом - примерно 1200об.
Расход очень сильно увеличивает?

comandor писал(а):Извиняйте, что азбука так подробно, но может кто не в курсе.
Наоборот, спасибо! Чем подробней, тем лучше.
Аватара пользователя
Serega
Новообращенный
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:17
Модель: STAR
Откуда: Москва, Царицыно.

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение Serega »

ic писал(а):Наоборот, спасибо! Чем подробней, тем лучше.


Эт точно, согласен, оч интересно и полезно, подробно то!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение comandor »

-Конечно на поезженной турбине это проявляется сильнее. У меня чешская стоит, тоже не реагирует. Но явление такое существует и на поработавших двигателях очень ощущается.
-Головку я конечно не менял, просто снимал турбину :D . У меня всегда в запасе есть кусочек коллектора длинной 40 см сваренный, который при поломке турбины заменяет её. Плюс к нему заглушка резьбовая на место выхода канала смазки турбины. Работы минут сорок, и у тебя 243й, который может молотить год на холостых. При минус 40-50 это актуально. :D
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение Lord Set »

comandor писал(а):-Конечно на поезженной турбине это проявляется сильнее. У меня чешская стоит, тоже не реагирует. Но явление такое существует и на поработавших двигателях очень ощущается.
-Головку я конечно не менял, просто снимал турбину :D . У меня всегда в запасе есть кусочек коллектора длинной 40 см сваренный, который при поломке турбины заменяет её. Плюс к нему заглушка резьбовая на место выхода канала смазки турбины. Работы минут сорок, и у тебя 243й, который может молотить год на холостых. При минус 40-50 это актуально. :D

смеялся...........
а совет то дельный!!!!!
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение Lord Set »

IC спасибо!!!!! качаю
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение ic »

comandor писал(а):-Головку я конечно не менял, просто снимал турбину :D . У меня всегда в запасе есть кусочек коллектора длинной 40 см сваренный, который при поломке турбины заменяет её. Плюс к нему заглушка резьбовая на место выхода канала смазки турбины. Работы минут сорок, и у тебя 243й, который может молотить год на холостых. При минус 40-50 это актуально. :D
Опа как интересно! И что, прямо вот так, и ТНВД не надо перенастраивать, просто снял, и все работает? Пожалуй, такую заглушку будет проще всего сотворить из корпуса дохлой турбины, удалив вращающуюся часть и заварив лишние дырки. По всем крепежам и размерам подойдет. У меня как раз такая есть. :)
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение andrei »

Можно и из старой турбины заглушку сделать, но только она будет тяжелее чем специально изготовленная и места больше занимать будет. А для автономных путешествий место лишним не бывает :wink:
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение comandor »

Вань, проще сварить трубу.
Вот тут он хорошо виден - заменитель турбины :D http://www.sever66.ru/photo/142.jpg
ничего перенастраивать не надо. Дым токо почерней из трубы будет :D
а тут виден вариант с турбиной. http://www.sever66.ru/photo/2888.jpg
Последний раз редактировалось comandor 09 апр 2009, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение Lord Set »

горловину подрезал....
возьму на заметку

а вода не зальется?
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»