Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.
Там где заменитель турбины - это вообще старая фотография сос тарым двигателем, сейчас всё по другому наверное. На чукотку ездили когда, горловина вверху была http://www.sever66.ru/photo/579.jpg
Но сейчас тоже короткая горловина.Но она герметичная. Вода вообще не попала при памятном форсировании брода http://www.sever66.ru/photo/2215.jpg а вот воздухана всас оказался низковат
Но сейчас тоже короткая горловина.Но она герметичная. Вода вообще не попала при памятном форсировании брода http://www.sever66.ru/photo/2215.jpg а вот воздухана всас оказался низковат
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.
а что за бачек слева?
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.
Если я правильно понял, то это корпус воздушного фильтра.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.
Кому это интересно на 2х тактниках с принудиловкой продува, тоже самое что и турбированных 4х тактниках - засранные выпускные коллектора. А вообщем практически все двигателя любят работать под нагрузкой на рабочих оборотах.
Относительно работы без турбины на турбированном движке, имхо надо цикличность подачи топлива на тнвд понизить.
Относительно работы без турбины на турбированном движке, имхо надо цикличность подачи топлива на тнвд понизить.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.
Ванюша, ты бы выкладывал потихоньку фото установочных особенностей двигателя и кпп. Интересны передняя плита, механизм газа, механизм выжима сцепления, схема отбора вакуума и т.п. Покажи, что там у тебя внутри , если конечно это не секретные ноу-хау
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Serega
- Новообращенный
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:17
- Модель: STAR
- Откуда: Москва, Царицыно.
Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.
comandor писал(а):Ванюша, ты бы выкладывал потихоньку фото установочных особенностей двигателя и кпп. Интересны передняя плита, механизм газа, механизм выжима сцепления, схема отбора вакуума и т.п. Покажи, что там у тебя внутри , если конечно это не секретные ноу-хау
+1! Оч интересно!
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.
Конечно, все будет! Я только вчера первый раз в гараже был, с тех пор, как пригнал. Гараж слегка захламлен, и машина всунута очень плотно, мимо нее не пройти фактически, надо выгонять для фотосессии...comandor писал(а):Ванюша, ты бы выкладывал потихоньку фото установочных особенностей двигателя и кпп. Покажи, что там у тебя внутри , если конечно это не секретные ноу-хау
Под машиной лужа масла натекла. Откуда, пока не смог определить, лужа практически под передним бампером, забрызган весь манометр (снизу), в двигателе вроде не поубавилось... ГУР может?
Дополните этот списочек пожалуйста конкретными вещами, я его распечатаю и с собой возьму, когда поеду фотографировать, чтобы не забыть ничего...
- передняя плита
- механизм газа
- механизм выжима сцепления
- схема отбора вакуума
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.
Скорей всего рулевое - маневрировал наверное интенсивно при заезде в гараж и где-то подорвало в магистралях.
По фото - как встал демультипликатор, фото кардана кпп.
- фото бачка гидроусилителя
- фото выхлопного коллектора
По фото - как встал демультипликатор, фото кардана кпп.
- фото бачка гидроусилителя
- фото выхлопного коллектора
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.
По поводу вакуума.... Был у меня раньше Форд Транзит дизельный, так у него вакуумный насос прям на генераторе стоит. На разборках таких генераторов много попадалось, Транзитов-то много по России бегает. Как один из вариантов решения проблемы с вакуумом....
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.
У меня такой генератор с насосом и стоит , от Мицубиси Фусо. Просто интересно посмотреть другие решения.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Gladkov
- Новообращенный
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Добрянка Пермский край
- Контактная информация:
Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.
Очень интересно как усилил крепление демультипликатора (если усилил)? Вообще как сделано заднее крепление коробки? Как сейчас глушишь двигатель? Термо изоляцию глушителя с турбиной от капота делал какую? Как выведен рачаг управления демультипликатором? Пока вроде всё
I want to believe
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.
Ну вот, я все, что просили, отфоткал. Тут: http://gaz66.livejournal.com/20658.html.
Прошу совета по следующему вопросу: Собираюсь сделать поперечину для дополнительной поддержки коробки. За какое место к ней привинтиться? Думаю, поперечину на раму жестко, на нее пару подушек двигателя, а на коробку надо ответный упор. Куда?
Прошу совета по следующему вопросу: Собираюсь сделать поперечину для дополнительной поддержки коробки. За какое место к ней привинтиться? Думаю, поперечину на раму жестко, на нее пару подушек двигателя, а на коробку надо ответный упор. Куда?
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.
Мне мужичек помогать будет (он не одну машину у нас посадил на такой дрыгатель), приходил смотрел... сказал будем делать поддержку коробки, обязательно зафоткаю...
ic ну что же двиг такой сопливый ???
откуда сопли ? компрессор маслом плююется ?
ic ну что же двиг такой сопливый ???
откуда сопли ? компрессор маслом плююется ?
- Gladkov
- Новообращенный
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Добрянка Пермский край
- Контактная информация:
Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.
ic писал(а):За какое место к ней привинтиться? Куда?
У тебя же с демультипликатором!? Вот за него и надо делать. В пятницу сфоткаю как я сделал, на волговских подушках.
I want to believe
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.
А как? На нем нет никаких крепежных отверстий. Под болты крышки пластину подсовывать?Gladkov писал(а):У тебя же с демультипликатором!? Вот за него и надо делать.
Сфоткай пожалуйста, желательно несколько раз в разных ракурсах, буду изучать.Gladkov писал(а):В пятницу сфоткаю как я сделал, на волговских подушках.
Ну, сейчас там ГУР все облил, как починю -- помою, и буду наблюдать, откуда еще течет. А вообще, сколько я таких моторов не видел, они всегда в пластилине, так что возможно абсолютной гермитичности и не удастся добиться.Lord Set писал(а):ic ну что же двиг такой сопливый ??? откуда сопли ? компрессор маслом плююется ?
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.
Ваня, про грязь не говори ерунду, у меня дизель чистый практически. На Резервации свидетели могут глянуть так это после чукотки, ведь уже 30 тыс.накатано. Только из одного места подсопливливает - шпильки выхлопного коллектора. Видел я на бычках также чистые дизеля. У тебя льют на первый взгляд оба сальника - и передний и задний. Почему не поменяли перед установкой? на снятом дизеле это плёвая работа, а вот теперь, чтобы поменять задний - надо снять кпп и сцепление и маховик, а чтобы передний - раскрепить и задрать дизель и снять минимум радиатор. Весело. Раздатка тоже льёт, но там больших проблем нет поменять.ic писал(а):А как? На нем нет никаких крепежных отверстий. Под болты крышки пластину подсовывать?Gladkov писал(а):У тебя же с демультипликатором!? Вот за него и надо делать.Сфоткай пожалуйста, желательно несколько раз в разных ракурсах, буду изучать.Gladkov писал(а):В пятницу сфоткаю как я сделал, на волговских подушках.Ну, сейчас там ГУР все облил, как починю -- помою, и буду наблюдать, откуда еще течет. А вообще, сколько я таких моторов не видел, они всегда в пластилине, так что возможно абсолютной гермитичности и не удастся добиться.Lord Set писал(а):ic ну что же двиг такой сопливый ??? откуда сопли ? компрессор маслом плююется ?
-По сцеплению, точнее рабочему цилиндру - попроси кого-то понажимать сцепление в кабине, а сам посмотри снизу , как работает рабочий цилиндр. Будешь очень удивлён, как гуляет твоя пластиночка, на которой он закреплён. Если ошибаюсь, то сильно удивлюсь. обречен узел на переделку-усиление. И скажи - передачи включаются нормально или всёже ведёт, то есть с треском? Помоему недовыжим там должен быть.
-По педали газа - конечно будет неудобно - я свой механизм полгода выводил и перекраивал, пока не заработал - кто тебе там в обнинске будет эту доводку делать?
-По вакууму - если там стоит в этом тройнике бронзовом пружина и шарик, тоесть клапан,и стоит он между писюном от вакуумного усилителя и самой трубой, то соглашусь, если это просто тройник, то тормозов реально нет. И ещё - при такой схеме отбора вакуума ты обречён доливать масло в дизель и сливать его из воздушного ресивера магистрали подкачки. И не забывай это делать часто, иначе масляный туман будет идти в колёса при подкачке-накачке.
-Если кронштейн радиатора прижимается к тросу, то завтра, когда ты по другому намотаешь трос, будет беда.
Нормально сделано для быстрого обезличенного строительства. Почему они тебе не посоветовали довести до ума двигатель перед установкой - не понимаю.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.
А меня, честно сказать при просмотре фоток ну просто убило вот это (показано стрелками) -
[img]http://s43.radikal.ru/i101/0904/6f/2892e2d2b202.jpg[/img]
Да за такое обращение с рамой не ты им, а они тебе заплатить должны .....
Знаю реальный случай - на Садко (новый) ставили лебёдку в такой-же "специализированной" конторе, ну а рама там мешает маленько раздатку поставить, а так как болгарки щас у каждого дурака есть, а ум совсем не у всех, то они просто болгаркой лишнее от рамы отрезали, ну а болгарка в руках, видимо прыгала, искры летели ... короче нарезали там будь здоров ..... через 2 года и 50 т.км. побежала от этого места трещинка по раме .... ладно вовремя заметили (рама пополам лопнуть не успела) пришлось усиливать это место накладками ....
[img]http://s43.radikal.ru/i101/0904/6f/2892e2d2b202.jpg[/img]
Да за такое обращение с рамой не ты им, а они тебе заплатить должны .....
Знаю реальный случай - на Садко (новый) ставили лебёдку в такой-же "специализированной" конторе, ну а рама там мешает маленько раздатку поставить, а так как болгарки щас у каждого дурака есть, а ум совсем не у всех, то они просто болгаркой лишнее от рамы отрезали, ну а болгарка в руках, видимо прыгала, искры летели ... короче нарезали там будь здоров ..... через 2 года и 50 т.км. побежала от этого места трещинка по раме .... ладно вовремя заметили (рама пополам лопнуть не успела) пришлось усиливать это место накладками ....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.
Не заметил - да, по варварски. А кронштейны подушек так и вставлены по этому принципу - посмотри, как они с рамой в районе подушек обошлись.andrei писал(а):А меня, честно сказать при просмотре фоток ну просто убило вот это (показано стрелками) -
[img]http://s43.radikal.ru/i101/0904/6f/2892e2d2b202.jpg[/img]
Да за такое обращение с рамой не ты им, а они тебе заплатить должны .....
Знаю реальный случай - на Садко (новый) ставили лебёдку в такой-же "специализированной" конторе, ну а рама там мешает маленько раздатку поставить, а так как болгарки щас у каждого дурака есть, а ум совсем не у всех, то они просто болгаркой лишнее от рамы отрезали, ну а болгарка в руках, видимо прыгала, искры летели ... короче нарезали там будь здоров ..... через 2 года и 50 т.км. побежала от этого места трещинка по раме .... ладно вовремя заметили (рама пополам лопнуть не успела) пришлось усиливать это место накладками ....
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.
Ну, если так -- значит будем гермитизировать.comandor писал(а):Ваня, про грязь не говори ерунду, у меня дизель чистый практически. На Резервации свидетели могут глянуть так это после чукотки, ведь уже 30 тыс.накатано. Только из одного места подсопливливает - шпильки выхлопного коллектора. Видел я на бычках также чистые дизеля.
Ну кому до этого было дело?comandor писал(а):У тебя льют на первый взгляд оба сальника - и передний и задний. Почему не поменяли перед установкой? на снятом дизеле это плёвая работа
Ну, радиатор так и так снимать, его вентилятором приложило, потому, что вначале его слишком близко поставили. И шкив я буду менять, так что передний сальник общим паровозом пойдет. С задним хуже.comandor писал(а):а вот теперь, чтобы поменять задний - надо снять кпп и сцепление и маховик, а чтобы передний - раскрепить и задрать дизель и снять минимум радиатор. Весело.
Нет, сцепление очень хорошо выжимается, посередине берет. Но, проверю конечно.comandor писал(а):По сцеплению, точнее рабочему цилиндру - попроси кого-то понажимать сцепление в кабине, а сам посмотри снизу , как работает рабочий цилиндр. Будешь очень удивлён, как гуляет твоя пластиночка, на которой он закреплён. Если ошибаюсь, то сильно удивлюсь. обречен узел на переделку-усиление. И скажи - передачи включаются нормально или всёже ведёт, то есть с треском? Помоему недовыжим там должен быть.
Я буду с верхним шарниром и тросиком делать.comandor писал(а):По педали газа - конечно будет неудобно - я свой механизм полгода выводил и перекраивал, пока не заработал - кто тебе там в обнинске будет эту доводку делать?
Я знаю. Поэтому договаривался с ними на вакуумный насос. Выдали это. На вопрос какого х. ответили, что оно и так хорошо, всегда так делаем...comandor писал(а):По вакууму - если там стоит в этом тройнике бронзовом пружина и шарик, тоесть клапан,и стоит он между писюном от вакуумного усилителя и самой трубой, то соглашусь, если это просто тройник, то тормозов реально нет. И ещё - при такой схеме отбора вакуума ты обречён доливать масло в дизель и сливать его из воздушного ресивера магистрали подкачки. И не забывай это делать часто, иначе масляный туман будет идти в колёса при подкачке-накачке.
Это из свежеобнаруженного. Боюсь, подобных подарков там еще не мало.comandor писал(а):Если кронштейн радиатора прижимается к тросу, то завтра, когда ты по другому намотаешь трос, будет беда.
По всей машине так. А переречину, которая там где отбойники, снесли -- те заклепки, которые общие у поперечины и отбойников, теперь дырки. Болты не поставили, отбойники на трех заклепках висят. А в задней перекладине лебедки прорезали охеренную неровную дырку с запилами, потому, что правый кронштейн радиатора туда попал.andrei писал(а):А меня, честно сказать при просмотре фоток ну просто убило вот это (показано стрелками)
Но вот кунг я спас. Когда мне позвонили, и сказали, что надо кунг резать, я представил себе человека с болгаркой, и сказал -- "лифтуйте!". А про себя подумал, что сам потом отрежу как надо и обратно опущу. Сейчас видя, как подрезано остальное, радуюсь.
Вот только сейчас осознал вырезы рамы под подушками. Долго ругался матом.comandor писал(а):Не заметил - да, по варварски. А кронштейны подушек так и вставлены по этому принципу - посмотри, как они с рамой в районе подушек обошлись.
Не буду я расстраиваться. Так как понимаю, что у меня было очень мало шансов найти более аккуратных слесарей. Просто буду выгребать найденные косяки и постепенно будет становиться лучше. Благо придумать и сварить новый кронштейн сцепления я в состоянии.comandor писал(а):Нормально сделано для быстрого обезличенного строительства. Почему они тебе не посоветовали довести до ума двигатель перед установкой - не понимаю.