ГУР на Д245.12С
-
- Новообращенный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 10:32
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Ю - Сахалинск
ГУР на Д245.12С
Доброе время суток! Саратники, возникла проблема, требуется ваша помощь! Заканчиваю строительство "дракона". Установил Д245.12С, на ГУР поставил НШ10, вывешиваю перед, прокачиваю-колеса поворачиваются, опускаю мост,влево легко, вправо очень туго? При работающем двигателе, колеса стоят прямо, в бачке появляются пузыри, масло пенится? Начинаю чуть качать рулем, пузыри изчезают. Перестаю качать-появляются пузыри? Понимаю-что если пена, значит подсос воздуха, но откуда? Есть версия(НШ б\у), возможно сосет из блока через сальник приводного валика? Стенда нет, проверить давление и производительность невозможно. Ошибиться в насосе (левый - правый) не мог, совпадает с номером по каталогу. Возможно у кого то возникало подобное? А вообще,я за дизель, но только не Д240. Командор оказался во всем прав, 450кг вместо 250, да плюс коробка ЗИЛ это очень тяжело под капотом! Кто еще задумывается устанановить дизель, мой совет - ищщите альтернативу! Вот как то так!
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: ГУР на Д245.12С
Ну вообще-то у Вас, в Ю-Сахалинске сам Бог велел искать альтернативу Д 240, а вот у нас пока с запчастями на инодизеля тяжеловато, а на 240-й всё есть, да и к тому-же везде, вот правда цены скоро сравняются уже, ну я думаю и народ опыта по ремонту и обслуживанию наберётся довольно скоро, вот тогда и будем ставить инодизеля, а пока у нас проще контрактный двигатель заказать, чем родной отремонтировать, т.к. мастеров, кто берётся сделать много, а вот гарантию давать никто не хочет ......
По поводу ГУРа. Воздух подсасывть через сальник может элементарно (но при этом масло довольно сильно пениться будет), может и сам насос уже "конченый" (кстати, цена ему новому - в пределах 1 т.р.), но тогда в любом случае у тебя руль не крутился-бы в обе стороны, а не только влево. Так что это, скорее всего, золотник распределителя барахлит чего-то. В первую очередь проверь люфт в золотникие - он, вроде должен быть 3,4 мм. - если больше или меньше - отрегулируй ..... ну и трубки все посмотри на предмет того, чтоб не пережатые были (у меня было так, когда медная трубка помялась обо что-то и руль вдруг крутится перестал)
По поводу ГУРа. Воздух подсасывть через сальник может элементарно (но при этом масло довольно сильно пениться будет), может и сам насос уже "конченый" (кстати, цена ему новому - в пределах 1 т.р.), но тогда в любом случае у тебя руль не крутился-бы в обе стороны, а не только влево. Так что это, скорее всего, золотник распределителя барахлит чего-то. В первую очередь проверь люфт в золотникие - он, вроде должен быть 3,4 мм. - если больше или меньше - отрегулируй ..... ну и трубки все посмотри на предмет того, чтоб не пережатые были (у меня было так, когда медная трубка помялась обо что-то и руль вдруг крутится перестал)
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 10:32
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Ю - Сахалинск
Re: ГУР на Д245.12С
andrei писал(а):Ну вообще-то у Вас, в Ю-Сахалинске сам Бог велел искать альтернативу Д 240, а вот у нас пока с запчастями на инодизеля тяжеловато, а на 240-й всё есть, да и к тому-же везде, вот правда цены скоро сравняются уже, ну я думаю и народ опыта по ремонту и обслуживанию наберётся довольно скоро, вот тогда и будем ставить инодизеля, а пока у нас проще контрактный двигатель заказать, чем родной отремонтировать, т.к. мастеров, кто берётся сделать много, а вот гарантию давать никто не хочет ......
По поводу ГУРа. Воздух подсасывть через сальник может элементарно (но при этом масло довольно сильно пениться будет), может и сам насос уже "конченый" (кстати, цена ему новому - в пределах 1 т.р.), но тогда в любом случае у тебя руль не крутился-бы в обе стороны, а не только влево. Так что это, скорее всего, золотник распределителя барахлит чего-то. В первую очередь проверь люфт в золотникие - он, вроде должен быть 3,4 мм. - если больше или меньше - отрегулируй ..... ну и трубки все посмотри на предмет того, чтоб не пережатые были (у меня было так, когда медная трубка помялась обо что-то и руль вдруг крутится перестал)
Проблему пока не решил, силовой цилиндр снимал с рабочей машины проверенный, остаюсь пока при своем мнении, вся беда в насосе! Буду искать.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 10:32
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Ю - Сахалинск
Re: ГУР на Д245.12С
g-fyodor писал(а):andrei писал(а):Ну вообще-то у Вас, в Ю-Сахалинске сам Бог велел искать альтернативу Д 240, а вот у нас пока с запчастями на инодизеля тяжеловато, а на 240-й всё есть, да и к тому-же везде, вот правда цены скоро сравняются уже, ну я думаю и народ опыта по ремонту и обслуживанию наберётся довольно скоро, вот тогда и будем ставить инодизеля, а пока у нас проще контрактный двигатель заказать, чем родной отремонтировать, т.к. мастеров, кто берётся сделать много, а вот гарантию давать никто не хочет ......
По поводу ГУРа. Воздух подсасывть через сальник может элементарно (но при этом масло довольно сильно пениться будет), может и сам насос уже "конченый" (кстати, цена ему новому - в пределах 1 т.р.), но тогда в любом случае у тебя руль не крутился-бы в обе стороны, а не только влево. Так что это, скорее всего, золотник распределителя барахлит чего-то. В первую очередь проверь люфт в золотникие - он, вроде должен быть 3,4 мм. - если больше или меньше - отрегулируй ..... ну и трубки все посмотри на предмет того, чтоб не пережатые были (у меня было так, когда медная трубка помялась обо что-то и руль вдруг крутится перестал)
Проблему пока не решил, силовой цилиндр снимал с рабочей машины проверенный, остаюсь пока при своем мнении, вся беда в насосе! Буду искать.
Проблема решена! Кто то пытался на этом насосе поменять вращение, а собрали не правильно.