Желающим установить дизель Д-240-245
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Желающим установить дизель Д-240-245
Всем доброго времени суток! Посещал форум ранее на правах гостя, недавно решил зарегистрироваться и присоединиться к Тайному Ордену Шишководов. Являюсь поклонником и почитателем автомобилей данной марки, но, к сожалению, на данный момент не являюсь владельцем, но над этим фактом усиленно работаю и кое-какие наметки есть (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). К теме: в своей жизни я 3 года посвятил Вятскому Авторемонтному Заводу, что в г. Кирове, который занимался (и занимается по сей день!) установкой дизелей на отечественные карбюраторные автомобили, в том числе и Д-240-245 на ГАЗ-66. Работал я, правда не с железом, а в отделе сбыта с бумажками, в том числе готовил документы для ГАИ (для перерегистрации), но представление о процессе имею, а главное, есть люди (слесари) у которых можно спросить все, вплоть до тонкостей . Мой личный опыт: пероборудовано и перерегистрировано 2 а/м ЗиЛ-131 (Д-245.9 и Д-245.12). В данный момент имею еще один 131 и 2 дизеля Д-245.12 (которые еще нужно собрать). Буду рад оказать посильную помощь в вопросах дизелизации и, возможно, в поиске б/у дизеля 240-245
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: Желающим установить дизель Д-240-245
О! А не затруднит написать FAQ по данному процессу? Желательно в отдельной теме, развернуто и по пунктам, куда топать, какие бумажки оформлять, куда их нести, какие подводные грабли и т.д и т.п. А то многие испытывают затруднения с бюрократией. Будем очень благодарны.Ведмедь писал(а):Работал я, правда не с железом, а в отделе сбыта с бумажками, в том числе готовил документы для ГАИ (для перерегистрации)
Вот я, например, уже сейчас хочу начать данную процедуру, у меня и двигатель есть, я почти закончил его с бычка снимать -- уже пора топать оформлять бумажки, а я только примерно знаю, что вроде как в ГАИ, там заявление на переоборудование, оттуда вроде в ИБДД должны направить, а вот потом не ясно...
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Желающим установить дизель Д-240-245
Было бы очень интересно узнать про "бюрократическую" сторону вопроса как узаконить установку ..... кстати, а можно это сделать через ваш завод?
.... просто я знаю, что, например установить Д-245 на ЗиЛа у нас можно - просто приезжаеш в контру у которой есть разрешение на переоборудование, платиш им денюжку и они дают пакет документов для регистрации в ГАИ (только перед этим в гаи надо самому взять разрешение на переоборудование) ...... в прошлом году это всё стоило около 20т.р....... но вот на 66-й они документы не делают, т.к. работают только с ЗиЛами .....
..... я так понимаю, что место проживания город Киров?
.... просто я знаю, что, например установить Д-245 на ЗиЛа у нас можно - просто приезжаеш в контру у которой есть разрешение на переоборудование, платиш им денюжку и они дают пакет документов для регистрации в ГАИ (только перед этим в гаи надо самому взять разрешение на переоборудование) ...... в прошлом году это всё стоило около 20т.р....... но вот на 66-й они документы не делают, т.к. работают только с ЗиЛами .....
..... я так понимаю, что место проживания город Киров?
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Желающим установить дизель Д-240-245
Описываю бумажную часть процесса внесения изменений в конструкцию ТС так, как лично я его проходил (уже 2 раза, скоро третий), пока что без ссылок на № приказов, писем МВД, заводов-изготовителей и т.д. Если будет интерес и необходимость, можно попробовать все это поднять и посмотреть. Хочу оговориться: я не являюсь Самым Большим Знатоком Переоборудования, но тем, что знаю, охотно поделюсь.
1. Для начала нужно поставить а/м на учет в ГИБДД в «первозданном» виде, получить государственные рег. знаки ( номера)
2. Далее наносится визит (со всеми документами на а/м и копией ПТС) начальнику районного отдела ГИБДД или главному государственному инспектору района (района города или области). Цель этого этапа – заполнение и подписание Заявления на внесение изменений в конструкцию ТС. Данное заявление заполняется по определенной форме, бланки есть у начальника районного отдела ГИБДД или главного государственного инспектора р-на , смотря кто из них в данном р-не непосредственно занимается контролем за процессом внесения изменений в конструкцию ТС. У меня этот бланк есть, т.к. последнюю заяву я набрал на компе (а то придешь, а у них бланки закончились или еще кака-нибудь хренотень приключилась…). На лицевой стороне пишутся данные ТС, владельца, и вносимые изменения, например: 1). Установка дизельного двигателя Д-245.12 ММЗ мощностью 108 л.с. взамен штатного карбюраторного ЗИЛ- 508 1401 2). Демонтаж кузова-фургона, установка взамен него бортовой платформы. Даже если заменяемые агрегаты номерные, как, например, двигатель, номер можно не указывать, т.к. на данный момент он еще может быть неизвестен. Ниже пишется потенциальный производитель работ. Этот вопрос несколько щекотливый и путанный. Ранее все работы по переоборудованию могли выполнять только предприятия, имеющие соответствующую лицензию, после лицензия была отменена, основным документом стал сертификат соответствия с приложениями к нему (лучше всего выданный НАМИ- меньше вопросов), а с июня 2007 г. производить работы по переоборудованию может непосредственно владелец ТС, при условии получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС в НАМИ, ЦБДД НГТУ и т.д., список уполномоченных на то организаций есть у ментов. Далее: если Вы планируете произвести все работы самостоятельно, можно так и написать в заявлении. Если гаишники отнесутся благосклонно и не будут возражать, на оборотной стороне заявления в графе «Решение по заявлению» они напишут: «Разрешаю (произвести работы самостоятельно) при условии получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС» и укажут уполномоченную организацию.
Для получения заключения ехать в данную организацию необязательно, можно отправить полученное и завизированное «Заявление…» по факсу, вместе с квитанцией об оплате (ок 2000 руб.) через отделение Сбербанка. В некоторых случаях, например, изменение планировки пассажирского салона, установка доп. сидений, переоборудование в грузопассажирский, изменение формы кабины могут потребовать схему или чертеж (как стало) Заключение они вышлют заказным письмом. Если в самостоятельном проведении работ отказано, можно найти контору, имеющую сертификат соответствия; хорошо бы сделать с него копию и показать ментам (если они не знают эту контору, х.з., понравится он им или нет; были случаи, когда сертификат, принимаемый на «ура» в одном районе, вызывал вопросы или даже совершенно не прокатывал в другом). В случае, если сертификат нормальный и удалось предварительно договориться о покупке документов, в заявлении пишется: работы будут произведены в условиях предприятия, имеющего сертификат соответствия. Если предприятие имеет разрешение завода-изготовителя ТС на данный вид работ (к примеру, от ОАО ГАЗ на установку на а/м ГАЗ-53, ГАЗ-66 и их модефикации дизельных двигателей Д-240-Д-245 ММЗ ), то этот факт тоже нужно отразить в заяве. Можно тут же указать название и адрес предприятия. В этом случае на оборотной стороне заявления в графе «Решение по заявлению» они напишут: «Разрешаю произвести работы в условиях «Название организации», и , если разрешения завода-изготовителя у конторы нет, добавят: «…при условии получения заключения…» (см. выше)
Ниже на оборотной стороне будет указано название организации, проводящей техосмотр, которую Вам надлежит посетить после переоборудования, пройти проверку конструкции и технического состояния после внесения изменений в конструкцию ТС и получить документ, подтверждающий, что все хорошо – контрольно-диагностическую карту (250 руб.)
Далее заполняется заявление-декларация( самостоятельно или конторой) по форме, в которой указываются данные ТС до переоборудования, коротко описываются внесенные изменения и приводятся данные после внесения в конструкцию изменений.
Через определенное время , когда работы выполнены и у Вас на руках есть:
1. «Заявление…»(из ГИБДД), 2.«Заключение…»(из НАМИ или др. орг.), 3. Заявление-декларация (заполненная самостоятельно) 4. Счет-справка на номерной агрегат или документы, подтверждающие законность приобретения для всего остального (кассовый, товарный чек, счет-фактура и т.д.; было, спрашивали чек на КПП ЗиЛ или топливный бак) 5. Контрольно-диагностическая карта. 6. Квитанция об уплате госпошлины-50 руб.- при проведении работ самостоятельно, или:
1. «Заявление…»(из ГИБДД), 2.«Заключение…»(из НАМИ или др. орг.) или Разрешение завода-изготовителя (выданное конторе) 3. Заявление-декларация (заполненная конторой, от которой бумаги) 4.Сертификат соответствия с приложениями к нему 5. Желательно акт приемки-передачи выполненных работ и доки, подтверждающие оплату 6. Счет-справка на номерной агрегат…) 7. Контрольно-диагностическая карта. 8. Квитанция об уплате госпошлины-50 руб. - при проведении работ конторой или покупке бумаг от нее
С этой пачкой бумаг Вы снова навещаете инспектора, который подписывал «Заявление…»,
и он пишет на синеньком бланке с водяными знакам Заявление-декларацию, которую Вы понесете на регистрацию.
А далее уже совсем просто: в МРЭО ГИБДД, (там, где ставили а/м на учет), пишется заявление с просьбой зарегистрировать внесенные изменения (сколько изменений, столько и заявлений одновременно) Если ПТС исписан, то, возможно , придется писать еще заяву на его замену и платить за бланк. Если нужно свидетельство на старый двигатель- пишем заявление, делаем осмотр его.
Проходит осмотр ТС, как при постановке-снятии с учета, документы подаются в окошко на регистрацию.
Документы, которые должны попасть в «окно»: 1.ПТС и его копия. 2. Свидетельство о регистрации 3. Квитанции об уплате (сколько, не помню) 3. Заявление-декларация на синем бланке от своего районного инспектора 4. Заявления МРЭО с отметкой военкомата и акты осмотра ТС. 5. Страховка 6. Счет-справка или док. подтв. законность приобретения для не номерных агрегатов.
Выдадут ПТС с отметкой, новое свидетельство о регистрации, гос. номера останутся старые.
1. Для начала нужно поставить а/м на учет в ГИБДД в «первозданном» виде, получить государственные рег. знаки ( номера)
2. Далее наносится визит (со всеми документами на а/м и копией ПТС) начальнику районного отдела ГИБДД или главному государственному инспектору района (района города или области). Цель этого этапа – заполнение и подписание Заявления на внесение изменений в конструкцию ТС. Данное заявление заполняется по определенной форме, бланки есть у начальника районного отдела ГИБДД или главного государственного инспектора р-на , смотря кто из них в данном р-не непосредственно занимается контролем за процессом внесения изменений в конструкцию ТС. У меня этот бланк есть, т.к. последнюю заяву я набрал на компе (а то придешь, а у них бланки закончились или еще кака-нибудь хренотень приключилась…). На лицевой стороне пишутся данные ТС, владельца, и вносимые изменения, например: 1). Установка дизельного двигателя Д-245.12 ММЗ мощностью 108 л.с. взамен штатного карбюраторного ЗИЛ- 508 1401 2). Демонтаж кузова-фургона, установка взамен него бортовой платформы. Даже если заменяемые агрегаты номерные, как, например, двигатель, номер можно не указывать, т.к. на данный момент он еще может быть неизвестен. Ниже пишется потенциальный производитель работ. Этот вопрос несколько щекотливый и путанный. Ранее все работы по переоборудованию могли выполнять только предприятия, имеющие соответствующую лицензию, после лицензия была отменена, основным документом стал сертификат соответствия с приложениями к нему (лучше всего выданный НАМИ- меньше вопросов), а с июня 2007 г. производить работы по переоборудованию может непосредственно владелец ТС, при условии получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС в НАМИ, ЦБДД НГТУ и т.д., список уполномоченных на то организаций есть у ментов. Далее: если Вы планируете произвести все работы самостоятельно, можно так и написать в заявлении. Если гаишники отнесутся благосклонно и не будут возражать, на оборотной стороне заявления в графе «Решение по заявлению» они напишут: «Разрешаю (произвести работы самостоятельно) при условии получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС» и укажут уполномоченную организацию.
Для получения заключения ехать в данную организацию необязательно, можно отправить полученное и завизированное «Заявление…» по факсу, вместе с квитанцией об оплате (ок 2000 руб.) через отделение Сбербанка. В некоторых случаях, например, изменение планировки пассажирского салона, установка доп. сидений, переоборудование в грузопассажирский, изменение формы кабины могут потребовать схему или чертеж (как стало) Заключение они вышлют заказным письмом. Если в самостоятельном проведении работ отказано, можно найти контору, имеющую сертификат соответствия; хорошо бы сделать с него копию и показать ментам (если они не знают эту контору, х.з., понравится он им или нет; были случаи, когда сертификат, принимаемый на «ура» в одном районе, вызывал вопросы или даже совершенно не прокатывал в другом). В случае, если сертификат нормальный и удалось предварительно договориться о покупке документов, в заявлении пишется: работы будут произведены в условиях предприятия, имеющего сертификат соответствия. Если предприятие имеет разрешение завода-изготовителя ТС на данный вид работ (к примеру, от ОАО ГАЗ на установку на а/м ГАЗ-53, ГАЗ-66 и их модефикации дизельных двигателей Д-240-Д-245 ММЗ ), то этот факт тоже нужно отразить в заяве. Можно тут же указать название и адрес предприятия. В этом случае на оборотной стороне заявления в графе «Решение по заявлению» они напишут: «Разрешаю произвести работы в условиях «Название организации», и , если разрешения завода-изготовителя у конторы нет, добавят: «…при условии получения заключения…» (см. выше)
Ниже на оборотной стороне будет указано название организации, проводящей техосмотр, которую Вам надлежит посетить после переоборудования, пройти проверку конструкции и технического состояния после внесения изменений в конструкцию ТС и получить документ, подтверждающий, что все хорошо – контрольно-диагностическую карту (250 руб.)
Далее заполняется заявление-декларация( самостоятельно или конторой) по форме, в которой указываются данные ТС до переоборудования, коротко описываются внесенные изменения и приводятся данные после внесения в конструкцию изменений.
Через определенное время , когда работы выполнены и у Вас на руках есть:
1. «Заявление…»(из ГИБДД), 2.«Заключение…»(из НАМИ или др. орг.), 3. Заявление-декларация (заполненная самостоятельно) 4. Счет-справка на номерной агрегат или документы, подтверждающие законность приобретения для всего остального (кассовый, товарный чек, счет-фактура и т.д.; было, спрашивали чек на КПП ЗиЛ или топливный бак) 5. Контрольно-диагностическая карта. 6. Квитанция об уплате госпошлины-50 руб.- при проведении работ самостоятельно, или:
1. «Заявление…»(из ГИБДД), 2.«Заключение…»(из НАМИ или др. орг.) или Разрешение завода-изготовителя (выданное конторе) 3. Заявление-декларация (заполненная конторой, от которой бумаги) 4.Сертификат соответствия с приложениями к нему 5. Желательно акт приемки-передачи выполненных работ и доки, подтверждающие оплату 6. Счет-справка на номерной агрегат…) 7. Контрольно-диагностическая карта. 8. Квитанция об уплате госпошлины-50 руб. - при проведении работ конторой или покупке бумаг от нее
С этой пачкой бумаг Вы снова навещаете инспектора, который подписывал «Заявление…»,
и он пишет на синеньком бланке с водяными знакам Заявление-декларацию, которую Вы понесете на регистрацию.
А далее уже совсем просто: в МРЭО ГИБДД, (там, где ставили а/м на учет), пишется заявление с просьбой зарегистрировать внесенные изменения (сколько изменений, столько и заявлений одновременно) Если ПТС исписан, то, возможно , придется писать еще заяву на его замену и платить за бланк. Если нужно свидетельство на старый двигатель- пишем заявление, делаем осмотр его.
Проходит осмотр ТС, как при постановке-снятии с учета, документы подаются в окошко на регистрацию.
Документы, которые должны попасть в «окно»: 1.ПТС и его копия. 2. Свидетельство о регистрации 3. Квитанции об уплате (сколько, не помню) 3. Заявление-декларация на синем бланке от своего районного инспектора 4. Заявления МРЭО с отметкой военкомата и акты осмотра ТС. 5. Страховка 6. Счет-справка или док. подтв. законность приобретения для не номерных агрегатов.
Выдадут ПТС с отметкой, новое свидетельство о регистрации, гос. номера останутся старые.
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Желающим установить дизель Д-240-245
Да, место проживания-г. Киров, документы можно сделать для перерегистрации практически любого ТС, в т.ч и 66
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Желающим установить дизель Д-240-245
вопрос:
при замене дрыгателя, что происходит с учетом в военкомате ???
при замене дрыгателя, что происходит с учетом в военкомате ???
- aleksander
- Новенький
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 15:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Желающим установить дизель Д-240-245
Дай координаты как с тобой пообщаться,рассматриваю вопрос по установке дизеля.Н-Новгород
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Желающим установить дизель Д-240-245
aleksander писал(а):Дай координаты как с тобой пообщаться,рассматриваю вопрос по установке дизеля.Н-Новгород
Это к кому вопрос? Н. Новгород, Вам по дизелям вопросы не стыдно задавать ? ЦБДД НГТУ - у вас же блин...
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Желающим установить дизель Д-240-245
Ведмедь писал(а):aleksander писал(а):Дай координаты как с тобой пообщаться,рассматриваю вопрос по установке дизеля.Н-Новгород
ЦБДД НГТУ - у вас же блин...
а это что?
- aleksander
- Новенький
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 15:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Желающим установить дизель Д-240-245
Проблема не в установке двигателя,суть в том,что единичные заказы практически мало кого интерисуют,был на ЗМЗ сумма с моими запчастями (двиг.кпп.ком.)70 тыс,руб не хило? Наличие технической документации для ГИБДД,есть не у всех.А так же сертификации на выполнение данного вида работ нет. Желающих выполнить работу много,Потом начнутся мытарства, "даите справку,что у меня есть справка"
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Желающим установить дизель Д-240-245
Когда в 2008 г. я переоборудовал свою машину, то просто написал заявление, что САМОСТОЯТЕЛЬНО хочу поставить дизель Д-245.12 на ГАЗ-66, а мне начальник отделения ГИБДД (целый подполковник!) в решении по заявлению взял и написал - "Получения заключения не требуется", т.е. я ни в НАМИ, ни в ЦБДД НГТУ при переоборудовании ГАЗ-66 за бумагой не не обращался, т.к. получил такое право исходя из решения по заявлению; сам заполнил заявление-декларацию и отнес ему же через 2 недели. Он выписал "Свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям БДД", после чего дизель на машине был успешно узаконен.
ЦБДД НГТУ -центр безопасности дорожного движения и технической экспертизы при Нижегородском государственноим техническом университете - кроме всего прочего выдают заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС, в т.ч. по установке Д-240-245 на различные машины.
ЦБДД НГТУ -центр безопасности дорожного движения и технической экспертизы при Нижегородском государственноим техническом университете - кроме всего прочего выдают заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС, в т.ч. по установке Д-240-245 на различные машины.
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- aleksander
- Новенький
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 15:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Желающим установить дизель Д-240-245
Так где переоборудовал? Про университет я курсе дела.
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Желающим установить дизель Д-240-245
aleksander писал(а):Так где переоборудовал?
Далеко не ездил - возле дома, во дворе на травке Я же говорю, что сам дизель ставил.
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- mgggtm
- Новенький
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: улан-удэ
Re: Желающим установить дизель Д-240-245
Ведмедь писал(а):aleksander писал(а):Так где переоборудовал?
Далеко не ездил - возле дома, во дворе на травке Я же говорю, что сам дизель ставил.
привод сцепления покажи как сделал
куплю бортовую платформу с колесными нишами для газ-66
- Серик
- Новенький
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 22:07
- Модель: STAR
- Откуда: Омская область
Re: Желающим установить дизель Д-240-245
mgggtm писал(а):Ведмедь писал(а):aleksander писал(а):Так где переоборудовал?
Далеко не ездил - возле дома, во дворе на травке Я же говорю, что сам дизель ставил.
привод сцепления покажи как сделал
в самом деле как их правильно состыковат? и ка сделатьсстему управления газом, чтоб и на холостых стоял и глушить можно было с кабины?
Быстро едешь-тихо понесут
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Желающим установить дизель Д-240-245
Машину я продал год назад, чтобы Камаза купить, так что фоток нет, есть фотки переоборудования с ремзавода, но они не очень. Цилиндр выкл. сцепления я оставил штатный, лучше ставить 4301, он помощнее будет, кронштейн крепления цилиндра к КПП был хитрый самодельный; вилка, рычаг и шток - быковские.
Пы.Сы. Глянул - эсть как раз -таки фотки искомых узлов - и цилиндра сцепления, и тяг газа - кому надо, скину по эл. почте, тут выложить не выходит.
Пы.Сы. Глянул - эсть как раз -таки фотки искомых узлов - и цилиндра сцепления, и тяг газа - кому надо, скину по эл. почте, тут выложить не выходит.
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Серик
- Новенький
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 22:07
- Модель: STAR
- Откуда: Омская область
Re: Желающим установить дизель Д-240-245
Ведмедь писал(а):Машину я продал год назад, чтобы Камаза купить, так что фоток нет, есть фотки переоборудования с ремзавода, но они не очень. Цилиндр выкл. сцепления я оставил штатный, лучше ставить 4301, он помощнее будет, кронштейн крепления цилиндра к КПП был хитрый самодельный; вилка, рычаг и шток - быковские.
Пы.Сы. Глянул - эсть как раз -таки фотки искомых узлов - и цилиндра сцепления, и тяг газа - кому надо, скину по эл. почте, тут выложить не выходит.
Скинь пожалуйста moltobarov@yandex.ru
Быстро едешь-тихо понесут
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Желающим установить дизель Д-240-245
Скинул фотки
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- mgggtm
- Новенький
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: улан-удэ
Re: Желающим установить дизель Д-240-245
Ведмедь писал(а):Скинул фотки
где покажи, желательно здесь собирать инфу, зачем раскидывать
куплю бортовую платформу с колесными нишами для газ-66