Желающим установить дизель Д-240-245

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
_VADIM_
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:52
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва

Re: Желающим установить дизель Д-240-245

Сообщение _VADIM_ »

Ведмедь скинь фотки как крепится двигатель к раме на Maximov_125@mail.ru
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Желающим установить дизель Д-240-245

Сообщение Ведмедь »

Этих фоток нет, но там нет и ничего сложного -задние опоры штатные, картер у Д-245 в плане опор от картера ЗиЛ-130 ничем не отличается, передняя опора двигателя меняется на бычковскую. И все!
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
.Александр.
Новенький
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:01
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Желающим установить дизель Д-240-245

Сообщение .Александр. »

Здравствуйте. Есть ли у кого опыт эксплуатации зил 131 с двигателем Д 245, какой расход топлива и максимальная скорость.
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Желающим установить дизель Д-240-245

Сообщение Ведмедь »

Расход по асфальту с обычной КПП 20-25 л, скорость 65-70 км/ч, с ускоренной КПП можно уложиться в 18 л. и скорость будет макс. 80-85
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
.Александр.
Новенький
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:01
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Желающим установить дизель Д-240-245

Сообщение .Александр. »

Ведмедь писал(а):Расход по асфальту с обычной КПП 20-25 л, скорость 65-70 км/ч, с ускоренной КПП можно уложиться в 18 л. и скорость будет макс. 80-85

Спасибо за информацию. Пробовал рассчитывать почасовой расход с этими данными не сходится. У Д259 - 215 г на лошадиную силу в час, а у 5081 - 290 г. При скорости 80-85 км/ч двигатель будет работать почти с полной нагрузкой. Может я и ошибаюсь, но 25 л это еще похоже, а если 18 то я уже ставил бы дизель. Моя машина по асфальту расходует 37- 38л (контрольный 35) скорость 60-70 км/ч.
goha
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 11:20
Модель: КАМАЗ
Откуда: C-Петербург

Re: Желающим установить дизель Д-240-245

Сообщение goha »

тоже хотелось узнать как вообще в эксплуатации д-245.на работе скоро появится ЗиЛ-43??? как 131 с новой кабиной с этим дизелем.мужики чего-то не ввосторге
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Желающим установить дизель Д-240-245

Сообщение Ведмедь »

В 18 л укладывались на бортовом с фальшступицами, скорость 60-70 км/ч. На скорости 80-85 км/ч расход конечно выше.
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Александр Васильевич
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 07:07
Модель: IFA
Откуда: город-герой Капчагай

Re: Желающим установить дизель Д-240-245

Сообщение Александр Васильевич »

Товарищи, я не шишковод честно. Просто мне попался разграбленный бортовой 66-й и возникли вопросы. Стоит ли брать простой нетурбовый д-240, или же лучше разориться на д-245? Насколько они взаимоменяемы? Какие проблемы у меня могут возникнуть при состыковке КПП и ДВС. Тут я еще читал что КПП разные попадаются и одна КПП другой КПП - рознь.
В душе мне за 60, в других местах я моложе....
.Александр.
Новенький
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:01
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Желающим установить дизель Д-240-245

Сообщение .Александр. »

Решил ставить д 245, хотя свой двигатель новый и работает отлично. Стал больше эксплуатировать машину и вопрос с топливом встал острее. Информации об опыте эксплуатации зил 131 с д 245 не нашёл. Думаю, что дизель лучше чем газ.
131
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:33
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Гатчина Лен.обл

Re: Желающим установить дизель Д-240-245

Сообщение 131 »

.Александр. писал(а):Здравствуйте. Есть ли у кого опыт эксплуатации зил 131 с двигателем Д 245, какой расход топлива и максимальная скорость.

В 25л укладываюсь груженым при 70-80 км/ч. Vmax-92км/ч.
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: Желающим установить дизель Д-240-245

Сообщение 1bullet »

А, если дизельное топливо приравняют, по цене к 92 бинзину? Чё делать будем?
mursikant
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:38
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Желающим установить дизель Д-240-245

Сообщение mursikant »

У нас в среджней полсе оно и так стоит чуть ли не дороже 80 го бензина.
Все равно Вы в выигрыше . Минский двигун по сравнению с газоновским - небо и земля
Беларус ваще трактор зачетный. И в немалой стпени потому что двиг надежный и легко ремонтируемый.
Аватара пользователя
toothpick
Новообращенный
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
Модель: ГАЗ
Откуда: Нижний Новгород

Re: Желающим установить дизель Д-240-245

Сообщение toothpick »

1bullet писал(а):А, если дизельное топливо приравняют, по цене к 92 бинзину? Чё делать будем?

У меня 240-ой в два раза меньше "кушает" ЗМЗ-эшного.... по любому в выигрыше! :0)
.Александр.
Новенький
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:01
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Желающим установить дизель Д-240-245

Сообщение .Александр. »

Заказал двигатель в Москве, у компании "Моторы и Комплектации".(Москва улица 1905, дом 7) Кто работал с этой компанией?
Аватара пользователя
Мастер Цилиндр
Новенький
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:33
Модель: ЗИЛ-131

Re: Желающим установить дизель Д-240-245

Сообщение Мастер Цилиндр »

Я вот тоже хочу заказать у них мотор для своего ЗиЛка.. Друзья порекомендовали. Вроде серьезная контора.
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Желающим установить дизель Д-240-245

Сообщение Ведмедь »

Я у них Д-245.9 брал, в 2005 году. Но они назывались по-другому тогда.
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
.Александр.
Новенький
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:01
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Желающим установить дизель Д-240-245

Сообщение .Александр. »

Вчера получил двигатель д245.12с.231. Ищю информацию по установке. Возник вопрос по масляному радиатору, можно оставить зиловский или нужен другой. Опыта работы с дизелями нет.
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Желающим установить дизель Д-240-245

Сообщение Ведмедь »

На Зил-131 с Д-245 родного масляного радиатора хватает, мудрить ни к чему.
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
.Александр.
Новенький
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:01
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Желающим установить дизель Д-240-245

Сообщение .Александр. »

Ведмедь писал(а):На Зил-131 с Д-245 родного масляного радиатора хватает, мудрить ни к чему.

Я так и думал, но были сомнения. На гур тоже планирую оставить масляный радиатор. На двигателе стартер 12 в, поэтому решаю вопрос какой ставить подогреватель и как его подключить в систему охлаждения.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Желающим установить дизель Д-240-245

Сообщение comandor »

Если предполагается холодная заводка возле дома, где есть 220 - проще всего поставить подогреватель 220 типа Северс или Напарник. Так-же можно поставить на всасывающий канал пусковой электрофакельный подогреватель воздуха - он штатно идёт на тракторах. Работает от солярки и запитывается или с отдельного бачка самотёком или от отдельной магистрали топливоподкачивающей помпы. Контакт поджигающей свечи подключен к втягивающему релестартера и устройство запускается автоматически при пуске. Но всё равно лучше греть весь двигатель при низких температурах. Так-же очень улучшает зимнюю заводку переоборудование всей электросхемы на 24в. На самом деле это несложно. Но крутить будет несравнимо веселей, чем на 12.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»