картер сцепления
-
- Новообращенный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 10:32
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Ю - Сахалинск
картер сцепления
С наступившим всех Новым годом! Уважаемые форумчане нужна консультация, возможно кто-то сталкивался с этим сталкивался. на фото Д 243 с картером сцепления и торчащим валом. Вопрос - колокол со сцеплением оставить (сцепление МТЗ) и примострячить вместо торчащего вола коробку ЗИЛ (это возможно), короче - как быть???
- Вложения
-
- DSC00848.jpg (27.57 КБ) 9279 просмотров
-
- DSC00847.jpg (31.19 КБ) 9282 просмотра
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: картер сцепления
Григорий, это по ходу от какого-то насоса стационарного или подобного чего-то - я вроде мтзовское смотрел - у него ведь кпп-мост далее жёстко крепится, а тут крепежа не вижу.. Хотя может не помню..Умучаешься примастыривать кпп. Да и узел управления сцеплением надо прилепить. По стартеру не видно ещё как там дела. Намного проще переходной лист и колокол бычок. Хотя если есть все возможности..
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Новообращенный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 10:32
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Ю - Сахалинск
Re: картер сцепления
comandor писал(а):Григорий, это по ходу от какого-то насоса стационарного или подобного чего-то - я вроде мтзовское смотрел - у него ведь кпп-мост далее жёстко крепится, а тут крепежа не вижу.. Хотя может не помню..Умучаешься примастыривать кпп. Да и узел управления сцеплением надо прилепить. По стартеру не видно ещё как там дела. Намного проще переходной лист и колокол бычок. Хотя если есть все возможности..
Юра с коробкой я теоретически продумал, проблема решаема, стартер становится, привод управления сцеплением есть только нужно притулить гидравлику. Думаю проблема будет в рычаге КПП, видимо он вылезет за кабину. Ты на счет кулисы не задумывался, может есть какие мысли? Я вопрос задал , думал кто-то с этим сталкивался. Если не приходилось буду думать сам, сниму кабину и буду примерять. А бычков у нас бегало пару штук, сейчас не вижу.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2983
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: картер сцепления
Закрепить коробку, конечно можно, вот только после этого весь силовой агрегат (двиг+кпп) надо разместить где-то .... что-то мне подсказывает что при таком раскладе либо радиатор, либо рычаг КПП в кабину не влезет ...... да и колокол этот похоже под пускач, а не под эл. стартёр ..... пускач, конечно хорошо, вот только щас и акумуляторы, вроде не в дифиците, да и попроще с ними ....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2983
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: картер сцепления
g-fyodor писал(а):.... А бычков у нас бегало пару штук, сейчас не вижу.
Вот если-бы эти бычки под забором найти, то проблем-бы гораздо меньше было
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 10:32
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Ю - Сахалинск
Re: картер сцепления
andrei писал(а):Закрепить коробку, конечно можно, вот только после этого весь силовой агрегат (двиг+кпп) надо разместить где-то .... что-то мне подсказывает что при таком раскладе либо радиатор, либо рычаг КПП в кабину не влезет ...... да и колокол этот похоже под пускач, а не под эл. стартёр ..... пускач, конечно хорошо, вот только щас и акумуляторы, вроде не в дифиците, да и попроще с ними ....
Нет,нет на первой фотке с лева виден прилив под эл.стартер, еще чем мне симпатичен этот колокол у него есть в задней части лапы с отверстиями для крепления к раме.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: картер сцепления
На бычковском тоже лапы и на мой прикид помощнее даже будут http://www.sever66.ru/photo/170.jpg . Всёже глядя на твой колокол не совсем понимаю, как туда прилепится кпп и куда она в результате уйдёт. Но очень неплох лючок вверху - такого недостаёт при ревизии сцепления.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Новообращенный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 10:32
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Ю - Сахалинск
Re: картер сцепления
comandor писал(а):На бычковском тоже лапы и на мой прикид помощнее даже будут http://www.sever66.ru/photo/170.jpg . Всёже глядя на твой колокол не совсем понимаю, как туда прилепится кпп и куда она в результате уйдёт. Но очень неплох лючок вверху - такого недостаёт при ревизии сцепления.
Будем ваять, глаза боятся-руки делают! Юра на сколько безболезненно можно укоротить поддон не в курсе? Стального мне не найти.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: картер сцепления
Если стоит тракторный, то вырезают аргоном даже не весь укорачивая, а задний левый уголок, если смотреть по ходу.Именно там можно с картером моста встретиться. Попробую сфотать на одной машинке, вот только не знаю, когда доберусь до неё. Если надо срочно - скажи. А жестяных и нет вроде - не встречал я. А насколько можно укоротить - замеряю бычковский.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Новообращенный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 10:32
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Ю - Сахалинск
Re: картер сцепления
comandor писал(а):Если стоит тракторный, то вырезают аргоном даже не весь укорачивая, а задний левый уголок, если смотреть по ходу.Именно там можно с картером моста встретиться. Попробую сфотать на одной машинке, вот только не знаю, когда доберусь до неё. Если надо срочно - скажи. А жестяных и нет вроде - не встречал я. А насколько можно укоротить - замеряю бычковский.
Спасибо! Поддон подождет.Для начала разберусь с коробкой. Там на фото не четко видно, этот торчащий вал сидит на подшипниках, есть подозрение на конических, а весь этот корпус подшипников крепится болтами к колоколу изнути, со стороны сцепления. Если диск МТЗ стало быть и первичный вал МТЗ, останется примостырить первичный вал МТЗ к ЗИЛ-й коробке или наоборот зиловский диск к двигателю.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: картер сцепления
Держи в курсе. Нестандартная работёнка предстоит. А 130й зиловский колокол найти нельзя? Там под стартер отверстие доработать и к листу крепёж пересверлить и готово.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: картер сцепления
Зачем искать гимор?
Заморочиться можно. И не такие заморочки люди делают. Но зачем???
Надёжность падает, финансовый вопрос возростает.Мне,лично,
нужна ремонтнопригодная техника во всех условиях, а не
выставочный экземпляр.
Лучше колокол заказать и делать как положено.
Заморочиться можно. И не такие заморочки люди делают. Но зачем???
Надёжность падает, финансовый вопрос возростает.Мне,лично,
нужна ремонтнопригодная техника во всех условиях, а не
выставочный экземпляр.
Лучше колокол заказать и делать как положено.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2983
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: картер сцепления
Кончно в Москве проще колокол заказать, но человек живёт в Южно-Сахалинске ...... представляеш во что может вылиться стоимость и время ожидания ? Ему точно что проще сделать из того, что под рукой...... ну и плюс что про сцепление забудет, т.к. тракторное сцепление явно не хуже родного.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Re: картер сцепления
comandor писал(а):Держи в курсе. Нестандартная работёнка предстоит. А 130й зиловский колокол найти нельзя? Там под стартер отверстие доработать и к листу крепёж пересверлить и готово.
Здравствуйте, спасибо что обсуждаете такие насущные темы.
У меня вопрос в следующем: На моем Газе установлен дизель я так понимаю от МТЗ 80, потом пластина (по видимому переходная) затем зиловское сцепление (потому что я диски сцепления подходят от зила и соответственно от бычка), далее зиловская коробка. Прошу прошения купил недавно (1 месяц). Так вот проблема в следующем диски сцепления разваливаются, вылетают все пружины, как на зиловских так и на закрытых бычковских дисках.
Заходил в гаражи, кто что советовал.
Одни развернуть диск, другие укоротить посадочную ось, также прочитал в инете что нужна центровка, а как ее делать и в этом ли причина разобраться немогу.
Прошу помочь!!! Я так понимаю comandor знает в чем тут дело.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: картер сцепления
saprlab писал(а):что нужна центровка, а как ее делать и в этом ли причина разобраться немогу.
командор врятли тебе вскором времени ответит, но мое мнение что центровка нарушина вот и летят.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: картер сцепления
Jecki писал(а):но мое мнение что центровка нарушина вот и летят.
А как с нарушенной центровкой ты поставишь КПП? Диск центруют как правило первичным валом (я для 4301 точил болванку имитирующую его).
А как долго ходит сцепление и с какой скорости трогаешься? Проблема со сцеплением есть и на "Бычках" и на "Зубрятах", а там мотор тот же.
http://def-is.com/
Re: картер сцепления
Кинчев писал(а):Jecki писал(а):но мое мнение что центровка нарушина вот и летят.
А как с нарушенной центровкой ты поставишь КПП? Диск центруют как правило первичным валом (я для 4301 точил болванку имитирующую его).
А как долго ходит сцепление и с какой скорости трогаешься? Проблема со сцеплением есть и на "Бычках" и на "Зубрятах", а там мотор тот же.[/quote
сейчас мне стало понятно, что здесь имеется по понятием "центровка" - конечно я использую для центровки первичный вал.
Диск ходит 1 неделю, килиметров по 150 в день. Когда сломался первый зиловский, поставил от бычка и стал трогатся с первой, его размолотило еще сильней и также за неделю.
Есть еще одна проблема , машина на ходу дергается (по видимому из-за ситемы впрыска) сейчас устраняю, может это влияет?
Re: картер сцепления
Да бывают проблемы с сцеплением и на зуренках и на бычках - но они другие ( горит ) а тут разбивает.
1.Сделай сначала двиун. 2.Мое скромное мнение делитанта (если ты все правильно делал-устанавливая диск и потом отрегулировал подвод (возьми книгу по зилу и перечитай установка и регулировка) - снимай все смотри корзину(зил???) и маховик (МТЗ??) какая коробка 130? или 131? там нижнии передаточные числа разные, как там все сделано! переделано!
Налицо ударные нагрузки ( иногда как болезнь начинающих водилей - при переключении сцепление "бросается"), они компенсируются пружинами (и от этого разрушаютя) и дисбаланс.
Да все проблемы со сцеплением ощущаются при троганье, переключение и езде,(а ты об этом ничего не пишешь) возрастание вибрации при отускании или нажатии сцепления, скрежет при включении передачи, плавность трогания с первой со второй передачи, "ведение" сцепления в разгоне и торможении- эти и другие ощущения и говорят водителю о проблемах трансмисии. И зачем неделю ездить если ощущаешь проблемы? Есть опыт вождения грузовых?
1.Сделай сначала двиун. 2.Мое скромное мнение делитанта (если ты все правильно делал-устанавливая диск и потом отрегулировал подвод (возьми книгу по зилу и перечитай установка и регулировка) - снимай все смотри корзину(зил???) и маховик (МТЗ??) какая коробка 130? или 131? там нижнии передаточные числа разные, как там все сделано! переделано!
Налицо ударные нагрузки ( иногда как болезнь начинающих водилей - при переключении сцепление "бросается"), они компенсируются пружинами (и от этого разрушаютя) и дисбаланс.
Да все проблемы со сцеплением ощущаются при троганье, переключение и езде,(а ты об этом ничего не пишешь) возрастание вибрации при отускании или нажатии сцепления, скрежет при включении передачи, плавность трогания с первой со второй передачи, "ведение" сцепления в разгоне и торможении- эти и другие ощущения и говорят водителю о проблемах трансмисии. И зачем неделю ездить если ощущаешь проблемы? Есть опыт вождения грузовых?
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: картер сцепления
saprlab а выжимной - что с ним? Посмотри при разборе на рабочие поверхности на маховике и на нажимном диске на предмет их конусности - все должны быть идеально паралельны. Если все еще собрано, проверь биение маховика в двух плоскостях(ну тоесть типа смотря на него сбоку и в упор).
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: картер сцепления
ребят о чем вы говорите ИМХО 100% центровка, вы как думаете зачем блоки продают с колоколом сцепления???????????
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"