Воздушный фильтр на белорусский дизель
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Это очень верно подмечено. Выпускной тракт тоже вызывает вопросы. Он короче и прямее, чем у Бычка например, но чуть уже сечением. С ним я подумаю, когда разберусь с впуском.Kairat писал(а):Командор а выпускной тракт ты в расчеты не брал? От него тоже много что зависит.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Командор дай адрес для мыла в личку, отправлю посылку
Выбирай что надо из списка:
1. Проектирование автотракторных ДВС
2. Рассчет рабочего процесса тракторных ДВС
3. Теория рабочих процессов ДВС
Выбирай что надо из списка:
1. Проектирование автотракторных ДВС
2. Рассчет рабочего процесса тракторных ДВС
3. Теория рабочих процессов ДВС
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
На нашем форуме отменена личка, товарищ У нас не может быть секретов от друзей по несчастью
Мыльце моё comandor - собарик - sever66 - точка - ru
Мне надо где процессы в турбодизельных двигателях толково описаны со всеми нюансами.
Мыльце моё comandor - собарик - sever66 - точка - ru
Мне надо где процессы в турбодизельных двигателях толково описаны со всеми нюансами.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
впускной тракт
Интересная тема т.к. у самого для дизеля 4,2 куба стоит фильтр от Делики 2,2 куба, незнаю насколько это правильно но ни дымит и пока элемент чистый масло не расходуется. Командор Вам предлагается вернуться к теме когда когда прочтёте и осмыслите присланное Кайратом.
rencom писал(а):Какая зона разряжения . Это на скорости 150 будет сказываться ....
Выше 60 уже сказывается, конечно не так, как на 150.
У многих грузовиков он находится как раз за кабиной - там чище. Например у Камазов.
У большинства он всё же торчит НАД кабиной.
Возможно Вы правы, и для нас важнее геометрия самого впускного тракта, но тут вопрос, на многих магистральниках он очень хитрожопой формы, и длинный, и изогнутый, и переход с круглого сечения на плоское.
И наверное на каком-нибудь DAFе или МАНе об этом подумали и продули его не раз и просчитали, и их волнуют не только потери всасывания, но и шум впуска.
А вот воздухозаборник у всех правильно стоит, в зоне высокого давления, причем не обязательно вверху.
С уважением,
Дмитрий.
Дмитрий.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: впускной тракт
Вот и сказаны ключевые фразы темы. Всё дело как раз и заключается в том, что под капот в случае установки 245го белоруса возможно установить только в.фильтр от менее литражных машин, в моём случае это 3110 старого образца, т.е. увеличенный. Уводить фильтр на кунг - значит удлинять воздуховод и притом его важнейшую часть от турбы до фильтра не на см. что уже влияет на наполнение и как следствие динамику и мощностные к-ва, а на МЕТРЫ! Ставить на кунг камазовский воздушник с трактом ~150 мм тоже не хочу и не факт, что выход. Книги до февраля нет никакой возможности внимательно читать - со временем беда.Петрович писал(а):Интересная тема т.к. у самого для дизеля 4,2 куба стоит фильтр от Делики 2,2 куба, незнаю насколько это правильно но ни дымит и пока элемент чистый масло не расходуется. Командор Вам предлагается вернуться к теме когда когда прочтёте и осмыслите присланное Кайратом.
Последний раз редактировалось comandor 11 дек 2007, 00:33, всего редактировалось 1 раз.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Насколько знаю по фурам - хитрый он и многогранный и изогнутый на отрезке после в.фильтра до заборника, а от турбокомпрессора до фильтра обычно см.40-60 и круглый довольно большого сечения.Бус писал(а):rencom писал(а):Какая зона разряжения . Это на скорости 150 будет сказываться ....
Выше 60 уже сказывается, конечно не так, как на 150.У многих грузовиков он находится как раз за кабиной - там чище. Например у Камазов.
У большинства он всё же торчит НАД кабиной.
Возможно Вы правы, и для нас важнее геометрия самого впускного тракта, но тут вопрос, на многих магистральниках он очень хитрожопой формы, и длинный, и изогнутый, и переход с круглого сечения на плоское.
И наверное на каком-нибудь DAFе или МАНе об этом подумали и продули его не раз и просчитали, и их волнуют не только потери всасывания, но и шум впуска.
А вот воздухозаборник у всех правильно стоит, в зоне высокого давления, причем не обязательно вверху.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
воздухан
На японских машинах после фильтра ставят просто ёмкость соеденённую с магистралью , она бывает различного объёма и формы . Вроде говорят она для уменьшения шума всоса- тогда это резерв воздуха или как это работает?
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Емкость после фильтра назывется ресивер. Стоит на японках, американках, гоночных машинах.
Идея в том что при нажатии на педаль газа, всасывается большое кол-во воздуха, которое через фильтр не успевает подоваться. Ресивер сглаживает этот эффект.
В ипонках еще выполняет функции отстойника воды. Часть воды оседает в фильтре и через клапан сливается, все что не слилось и прошло сквозь фильтр оседает в ресивере.
Из практики
Фильтр ставим где хотим, от него двойным диаметром (по сравнению со штатной системой) до карба. Желательно сделать некую нахлабущку подобие ресивера.
Идея в том что при нажатии на педаль газа, всасывается большое кол-во воздуха, которое через фильтр не успевает подоваться. Ресивер сглаживает этот эффект.
В ипонках еще выполняет функции отстойника воды. Часть воды оседает в фильтре и через клапан сливается, все что не слилось и прошло сквозь фильтр оседает в ресивере.
Из практики
Фильтр ставим где хотим, от него двойным диаметром (по сравнению со штатной системой) до карба. Желательно сделать некую нахлабущку подобие ресивера.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
воздухан
Ну вот с ёмкостью т.е. ресивером для воздуха разобрались спасибо .
А вот на счёт сбора воды в него не согласен категорически ,присоединяется он к вп. тракту и с боку и сверху вода так не течёт ,да и вообще после фильтра воды быть не должно.
А вот на счёт сбора воды в него не согласен категорически ,присоединяется он к вп. тракту и с боку и сверху вода так не течёт ,да и вообще после фильтра воды быть не должно.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Спросить можно - из какой это практики, с каким двигателем(турбодизель или нет) и на чём основано утверждение что именно так надо? Вопросы без иронии и подвоха, просто понять хочу, почему "..ставим где хотим...двойным диаметром..." Почему не надо увеличивать размер бочки самой и соотв. фильтра? Тема просто как про турбодизель начиналась.Добрый Фей писал(а):Из практики
Фильтр ставим где хотим, от него двойным диаметром (по сравнению со штатной системой) до карба. Желательно сделать некую нахлабущку подобие ресивера.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
практика эта из области джипостроения. Моторы совершенно разные и бензины и дизеля и турбодизеля, вот только объемы меньше.
Впринципе можно расмотреть несколько типичных вариантов установки
1. К штатной системе стыкуется шнорхель. Т.е. фильтр и хобот [вот от его величины будем постоянно отталкиваться] от фильтра до мотора штатный. Фильтр находится сбоку от двигла. (ну например мицубиси, крузак)
В этом случае хватает 1,2 диаметра хобота (кстати сам хобот примерно раза в полтора больше чем входное отверстие на корпусе фильтра). При чем корпус фильтра заодно выполняет функцию ресивера [но сразу говорю, что на малых объемах это не нужно!!! только в спорте с их дикими оборотами]
2. Фильтр стоял на карбе, его демонтировали , поставили лягушку, от лягушки к корпуса фильтра, далее шнорхель. Это типичный пример тюнинга УАЗа. Лягушку берут москвичовскую (пластиковую) корпус фильтра Волговсий бачок, далее труба сантехническая. Так вот при диаметре трубы 80мм, эту несчастную лягушку плющит в блин .....
специально проверяли, вешали после лягушки обычную пластиковую канистру и из нее уже трубу в фильтр. Пару перегазовок и проблема плоской лягушки так и не появилась
Впринципе можно расмотреть несколько типичных вариантов установки
1. К штатной системе стыкуется шнорхель. Т.е. фильтр и хобот [вот от его величины будем постоянно отталкиваться] от фильтра до мотора штатный. Фильтр находится сбоку от двигла. (ну например мицубиси, крузак)
В этом случае хватает 1,2 диаметра хобота (кстати сам хобот примерно раза в полтора больше чем входное отверстие на корпусе фильтра). При чем корпус фильтра заодно выполняет функцию ресивера [но сразу говорю, что на малых объемах это не нужно!!! только в спорте с их дикими оборотами]
2. Фильтр стоял на карбе, его демонтировали , поставили лягушку, от лягушки к корпуса фильтра, далее шнорхель. Это типичный пример тюнинга УАЗа. Лягушку берут москвичовскую (пластиковую) корпус фильтра Волговсий бачок, далее труба сантехническая. Так вот при диаметре трубы 80мм, эту несчастную лягушку плющит в блин .....
специально проверяли, вешали после лягушки обычную пластиковую канистру и из нее уже трубу в фильтр. Пару перегазовок и проблема плоской лягушки так и не появилась
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Воздушный фильтр на белорусский дизель
Командор: ну, что решил проблему с воздухом?
эта тема интересует!
эта тема интересует!
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Воздушный фильтр на белорусский дизель
Нет, ничего тогда не решилось - грянули великие для меня события и закружили меня... На эту зиму планирую. а вообще с тех времён стоит фильтр от инжекторной газели или волги старого образца который - побольше. Прямо на дизеле стоит - воздуховод минимальный. Но хочу удлинять и увеличивать диаметр воздуховода и ставить урало-камазовский на стенке кунга. Зимой повидимому это будет, так как на всю осень большой заказ на работу.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .