Подскажите, где откапиталить Д245 в Туле?
Подскажите, где откапиталить Д245 в Туле?
Здравствуйте!
Имеется ПАЗ-3206 (4х4) с двигателем Д245.12С, находится в Туле.
Довольно резко упала тяга, обороты на холостых снизились приблизительно до 500/мин., стал очень туго запускаться двигатель. До того проехал не менее 3000 км с низким давлением масла на горячую (на холодную как было 4, так сейчас и есть). Не кидайте в меня тапками, бОльшую часть этого километража намотал предыдущий владелец.
Судя по симптомам -- кирдык. Надо перебирать движок полностью. Не дотянул я немного до ремонта корпуса масляного фильтра. Своим ходом автобус уже практически не передвигается.
Подскажите, к кому обратиться в Туле за капиталкой со снятием/установкой? Так, чтобы со знанием, с прямыми руками и с нормальным измерительным инструментом сделали.
P.S. Так же потом потребуется регулировка колодок и замена двух рессор. Это лучше бы тоже в Туле и окрестностях сделать, либо где-то по направлению на Ростов.
Заранее благодарен!
Имеется ПАЗ-3206 (4х4) с двигателем Д245.12С, находится в Туле.
Довольно резко упала тяга, обороты на холостых снизились приблизительно до 500/мин., стал очень туго запускаться двигатель. До того проехал не менее 3000 км с низким давлением масла на горячую (на холодную как было 4, так сейчас и есть). Не кидайте в меня тапками, бОльшую часть этого километража намотал предыдущий владелец.
Судя по симптомам -- кирдык. Надо перебирать движок полностью. Не дотянул я немного до ремонта корпуса масляного фильтра. Своим ходом автобус уже практически не передвигается.
Подскажите, к кому обратиться в Туле за капиталкой со снятием/установкой? Так, чтобы со знанием, с прямыми руками и с нормальным измерительным инструментом сделали.
P.S. Так же потом потребуется регулировка колодок и замена двух рессор. Это лучше бы тоже в Туле и окрестностях сделать, либо где-то по направлению на Ростов.
Заранее благодарен!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Подскажите, где откапиталить Д245 в Туле?
Из сапуна течет?Если из сапуна не течет,фильтры воздушный и топливный меняли?С чего взяли,что мотор надо капиталить?
Подскажите, где откапиталить Д245 в Туле?
Масло откуда-то слегка капает, но из сапуна или нет, я сейчас не знаю. Попробую посмотреть на выходных. Топливный фильтр заменён 1000 км назад, топливо заливал на нормальных заправках. Воздушный фильтр, по идее, должен быть заменён тогда же, но я не проверял.kolinz писал(а): 27 июн 2024, 23:22 Из сапуна течет?Если из сапуна не течет,фильтры воздушный и топливный меняли?
В целом топливную проверить запланировано первым делом.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Подскажите, где откапиталить Д245 в Туле?
У Д 245 масло обычно отовсюду капает..В воздушном фильтре надо проверить вставку безопасности,если она есть,выкинуть.Если из сапуна не течет и нет расхода масла,то капиталить нет смысла.Из пояснения не понятно,что с давлением .Если оно низкое в жару,то это не показатель для капитального ремонта.
Подскажите, где откапиталить Д245 в Туле?
Попробую разобраться с этим
Расход масла приблизительно 0,250 л/100 км.
Давление на прогретом до 50..60С двигателе на оборотах 1500..2000 по прибору 1..0, на ХХ (800 об/мин) загорается лампочка давления масла. Такая картина была зимой и повторилась летом. Повторюсь, при запуске остывшего двигателя на ХХ давление масла чётко на 4.kolinz писал(а): 28 июн 2024, 12:05 Если оно низкое в жару,то это не показатель для капитального ремонта.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Подскажите, где откапиталить Д245 в Туле?
С расходом масла надо разбираться.Если сильных потёков нет,то смотрим поршневую.В Д245 случается аномальный износ маслосъемных колец,при этом из сапуна ни каких выделений нет,а из разгрузки компрессора течет.Но этим в основном страдают моторы е2.По давлению надо смотреть масляный насос и редукционные клапана,для простого износа вкладышей такие симптомы не типичны.По ремонту,искать какого то узкого специалиста смысла нет.Если блок и ГБЦ в порядке,то мотор отремонтируют почти любой слесарь.
Подскажите, где откапиталить Д245 в Туле?
В целом, я подозреваю, что длительное масляное голодание на горячую из-за неисправности перепускного клапана в корпусе масляного фильтра уже привело к провороту вкладышей, из-за чего создаётся сопротивление и, как следствие, падение оборотов ХХ и тяги двигателя. Напомню, что падение тяги и оборотов ХХ произошло буквально в течении минут 10, пока толкался в пробке. Въехал в неё на более нормальной тяге, а по выходе на почти горизонтальном прямом участке я почувствовал, что ни фига не разгоняется автобус. (В пробке в течение 10 минут температура ОЖ поднялась с 80 до 90С, а затем обратно снизилась до 80.) Сразу после того горизонтального участка, на затяжном подъёме, на который в норме на 3-ей передаче въехал бы, не смог ехать на 2-ой. Так потом на 1-ой и взбирался.kolinz писал(а): 28 июн 2024, 15:39 С расходом масла надо разбираться.Если сильных потёков нет,то смотрим поршневую.В Д245 случается аномальный износ маслосъемных колец,при этом из сапуна ни каких выделений нет,а из разгрузки компрессора течет.Но этим в основном страдают моторы е2.По давлению надо смотреть масляный насос и редукционные клапана,для простого износа вкладышей такие симптомы не типичны.По ремонту,искать какого то узкого специалиста смысла нет.Если блок и ГБЦ в порядке,то мотор отремонтируют почти любой слесарь.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Подскажите, где откапиталить Д245 в Туле?
Понятно что нихуя не понятно.... Если мотор от проворота вкладышей потерял тягу, то он бы явно уже стучал, а вероятнее всего и вал сломал, чем 245 грешат, для начала разберись с топливной, дизель сильно чувствителен к перебоям с топливом, может воздух попал
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Подскажите, где откапиталить Д245 в Туле?
Танкист,когда вал ломает,давление подымается.Тут на лицо все показания к вскрытию:газы идут,давления нет,расход масла в наличии.Не понятно только почему резко мощность потерял,но это вскрытие покажет.
-
- Специалист
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Подскажите, где откапиталить Д245 в Туле?
У меня на 157-ом вал ломало у Д-245,12С на второй шатунной шейке. Ещё 20км проехал пустой, дотянул до дома, давление постепенно падало, с трёх очков к дому уже единица не доходило (прибор механический) температура росла, раза три останавливался остывать, вибрация в моторе и стук постепенно увеличивались. По тяге не заметил чтоб падала, но я и не газовал, в плавный перевал пять километров заполз на третей повышенной передаче между малыми и средними оборотами.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Подскажите, где откапиталить Д245 в Туле?
TIGER 74, у тебя давление номинальное было,по тому и не поднялось.Я в свое время статистику поломок вала просматривал,много кто успевал порадоваться возросшему давлению,прежде чем осознали,что вал сломало.В данном случае,вал вряд ли сломало.Тут элементарно могла трубка на пневмокорректор лопнуть или турбина приклинить и тяги уже не будет.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Подскажите, где откапиталить Д245 в Туле?
Патрубки от турбины до движка все в порядке? Может лопнуло где-нибудь, вот и не додувает. У самого на днях такое приключилось, запуск тяжелый, дымный, ну, думаю, здрасьте-приехали. А оказалось прямо с компрессора первый же патрубок порвался, не сразу-то и видно. А до этого несколько лет назад самый последний треснул, разного сечения который, прямо на входе во впускную трубу моторную.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Подскажите, где откапиталить Д245 в Туле?
У меня срывало патрубки с компрессора, да мощность чуть ниже, выхлоп чуть дымнее, но как это на запуск может повлиять 

-
- ГУРУ
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Подскажите, где откапиталить Д245 в Туле?
Ну ладно, не тяжелый - тяжелее, не дымный - дымнее. Так лучше?
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Подскажите, где откапиталить Д245 в Туле?
На 245.12с один резиновый патрубок после турбины.Соединение не подвижное,он вряд ли порвётся.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Подскажите, где откапиталить Д245 в Туле?
Резина вообще имеет свойство рассыхаться и трескаться.
Ну да ладно.
Ну да ладно.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Подскажите, где откапиталить Д245 в Туле?
Для 245 с интеркулером,порыв патрубков со стороны наддува обыденная вещь.Для 245.12с это почти не реально.Давление наддува низкое,патрубок не подвижен.