Д 245 е3
Д 245 е3
Есть мотор д245 е3. Сейчас делаю выхлопной коллектор под турбину с15 505 10 из швеллера #6.5. Нужна критика.
Д 245 е3
Надо купить бу коллектор и не заниматься ерундой.
Д 245 е3
Ну или делать по человечески с фрезерованной площадкой и равнодлинными трубами благо их всего три
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Д 245 е3
На фото ,самодельный коллектор крепится в нижние отверстия,болтами безразмерной длинны. С длинной болтов надо быть аккуратнее,сверления выходят в загильзованное сверление, под штанги толкателя,длинным болтом гильза деформируется и через болт начинает течь масло.
Д 245 е3
На хорошо сваренный коллектор можно нарядить другую турбину , например TD05 20G , она будет раздуваться раньше и сдыхать позже родной ТКР6.1
Д 245 е3
ТКР 6 и так довольно рано подхватывает ,все зависит от регулировки корректора.
Д 245 е3
На движке 4.2 , тд05 на 0.4 выходит на 800 оборотах на 1400 уже кило , на 4.7 думаю на холостых уже будет давка 0.05 , и к 1200 под кило тоесть с 1200 движок на максимуме крутящего с учетом что ТКР 6.1 максимальная давка 0.8
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Д 245 е3
А мне один старенький, но очень опытный дяденька, занимающийся ремонтом топливной, говорил, что ставить турбину с нерасчетными данными, пусть и пупер давящую, не имеет смысла. Даже объяснил почему, но я запамятовал.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Д 245 е3
[ref]Папуся СССР[/ref], Прям интересно , единственное когда не стоит ставить турбину большей производительности это когда топливная не может выдать нужный объем топлива , если опускать такие вези как прочностные характеристики мотора , Жигулевские блоки держат по 2-2.3 кило наддува , 245 слабое место колено но на легкой машине может выдержит , современные дизеля при 4.7 объема выдают 1000+ момента
Д 245 е3
[ref]RAT[/ref], С этой турбиной,245.30е2,при правильном подборе трансмиссии,начинает везти с 1300 оборотов. Не забываем,что у 245 холостые 800-900 оборотов. Отсечка происходит где то при 2200,зависит от веса машины.На этих оборотах тупо срабатывает
байпас и машина зависат.
байпас и машина зависат.
Д 245 е3
[ref]kolinz[/ref], Так я предположил возможно на 05 турбине и на 1000 выйдет на кило , 4.2-и 4.7 есть разница в выхлопе а соответственно на раскрутке турбины
Простой прямой коллектор сильно снижает энергию выпуска равнодлинный коллектор даст значительно большую прибавку
Простой прямой коллектор сильно снижает энергию выпуска равнодлинный коллектор даст значительно большую прибавку
Д 245 е3
На 05 турбине, вернее всего ,будет постоянный передув и толку не будет.
Д 245 е3
Почему передув , Е3 топляк отстроить и вперед , на мезаннике передув будет внизу крутанул вышел на настроенную смесь.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Д 245 е3
RAT писал(а):[post]409426[/post] Прям интересно
Турбины более производительные, чем ТКР6 идут на какие движки? Смею предположить, что бОльшего объема, с бОльшим числом цилиндров. В таком случае и выхлопа, при всех равных, они дают больше. Т.е. более производительная турбина рассчитана на бОльшую тягу от выхлопных газов. В д-245 ей будет неоткуда взяться, нечему будет раскрутить эту бОльшую производительность.
Но это я не утверждаю, просто пришло в голову.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Д 245 е3
Поэксперементируй,потом расскажешь.
Д 245 е3
Папуся СССР писал(а):[post]409433[/post] Турбины более производительные, чем ТКР6 идут на какие движки? Смею предположить, что бОльшего объема, с бОльшим числом цилиндров. В таком случае и выхлопа, при всех равных, они дают больше. Т.е. более производительная турбина рассчитана на бОльшую тягу от выхлопных газов. В д-245 ей будет неоткуда взяться, нечему будет раскрутить эту бОльшую производительность.
Но это я не утверждаю, просто пришло в голову.
турбина это 2 колеса горячее и холодное , варируя только их можно получить разеык ТТХ , о5 турбина имеет относительно небольшую горячую часть и среднюю так же относительно холодную она расчитанна на 2 литра и 7000 оборотов , она на Субару раздувактсяс 2000- и держит 1бар до 7000 , на большем по объему движку раздувается раньше и до 3000 держит свой бар
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Д 245 е3
[ref]RAT[/ref], чем бы дети не игрались лишь бы не беременели! Пробуй.
Только в КБ не дураки ведь сидят. Если изменением одной турбины можно добавить кобыл, то добавили бы.
Мне вот почему-то кажется, что система питания это целый взаимосвязанный комплекс. Ну добавишь ты воздуха на низких и средних оборотах, а его разве не хватает со штатной турбиной?! Кислорода, для окисления определенного количества топлива, нужно определенное количество. Нагнанный турбиной бОльшей производительности он просто выйдет в трубу без какой-либо отдачи. Смысл в чем?
ТКР 6 потому и такая по параметрам, что для остальной топливной д-245 ее производительности хватает. 3000 - движку быстрая смерть, и смысл смотреть на движки штатно работающие в других диапазонах?
Только в КБ не дураки ведь сидят. Если изменением одной турбины можно добавить кобыл, то добавили бы.
Мне вот почему-то кажется, что система питания это целый взаимосвязанный комплекс. Ну добавишь ты воздуха на низких и средних оборотах, а его разве не хватает со штатной турбиной?! Кислорода, для окисления определенного количества топлива, нужно определенное количество. Нагнанный турбиной бОльшей производительности он просто выйдет в трубу без какой-либо отдачи. Смысл в чем?
ТКР 6 потому и такая по параметрам, что для остальной топливной д-245 ее производительности хватает. 3000 - движку быстрая смерть, и смысл смотреть на движки штатно работающие в других диапазонах?
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Д 245 е3
Так по сути так и есть какой движок не возьми тот же ом 366 идет в исполнении от 146 до 260 лошадей , ямз 534 130-200 лошадей и остальное так же , изменение циклоподачи тем или иным способом и более производительная турбина , двигатель на 260 коней будет жрать больше двигателя на 146 коней из за циклоподачи и если машина легкая зачем ставить более мощный движок , в данном конкретном случае 146 сильный стоит на самом простеньком пятитоннике а на 260 на автобусе