Д 245 е3

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Аватара пользователя
Шкода
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:49
Модель: STAR

Д 245 е3

Сообщение Шкода »

Здравствуйте. Выкладываю фото моей работы. Рождалось это в муках и компромисах. С косяками и неоправданными расходами в следствии нехватки знаний и желания съэкономить. Стоимость его уже приближается к 2500 долларов. Утешает только то что это игрушка. Уже запускал и немного чипанул. Отключены некоторые датчики и снята защита по дымности.
Аватара пользователя
Шкода
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:49
Модель: STAR

Д 245 е3

Сообщение Шкода »

Может кто в курсе? На кпп зил станет механизм переключения передач с маз 4370?
Аватара пользователя
Шкода
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:49
Модель: STAR

Д 245 е3

Сообщение Шкода »

Знаю, что при установке зиловского компрессора выламывает переднюю крышку мотора, где находятся шестерни грм. Разгружают эту крышку дополнительным роликом. Хочу попробовать поставить упор под редуктор ТНВД.
Аватара пользователя
Шкода
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:49
Модель: STAR

Д 245 е3

Сообщение Шкода »

16199921383128235983944957565118.jpg
Аватара пользователя
Шкода
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:49
Модель: STAR

Д 245 е3

Сообщение Шкода »

16199921784703401919525263148723.jpg
Аватара пользователя
Шкода
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:49
Модель: STAR

Д 245 е3

Сообщение Шкода »

16199922675318203328944026991377.jpg
Аватара пользователя
Шкода
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:49
Модель: STAR

Д 245 е3

Сообщение Шкода »

Примерное расположение упора указано отверткой
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Д 245 е3

Сообщение Пархат »

Шкода писал(а):[post]418392[/post] Может кто в курсе? На кпп зил станет механизм переключения передач с маз 4370?


это и есть от Зиловской КПП. Встает как родная только тяги нужно подгонять и выводит
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Д 245 е3

Сообщение kolinz »

[ref]Шкода[/ref], надо выкинуть зиловский компрессор и поставить любой одноцилиндровый,отечественный или импортный.Трубку на турбину надо поставить штатную,она своей конструкцией обеспечивает смазку вала турбины после глушения.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Д 245 е3

Сообщение kolinz »

Несколько фото в догонку.
IMG_1814.JPG
IMG_1815.JPG
IMG_1819.JPG
IMG_2152.JPG
IMG_2154.JPG
IMG_2168.JPG
IMG_2169.JPG
IMG_2177.JPG
IMG_2093.JPG
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Д 245 е3

Сообщение Славон »

Шкода писал(а):[post]418393[/post] Знаю, что при установке зиловского компрессора выламывает переднюю крышку мотора, где находятся шестерни грм. Разгружают эту крышку дополнительным роликом. Хочу попробовать поставить упор под редуктор ТНВД.

Я между гбц и головой компрессора установил обыкновенную стяжку. Это же просто и очевидно. За многие годы - а это без малого 7 лет - никаких проблем не возникло.
В пластине имеется продольная прорезь, что позволяет регулировать натяжку ремня.
Вложения
222 (3).jpg
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Шкода
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:49
Модель: STAR

Д 245 е3

Сообщение Шкода »

kolinz писал(а):[post]418402[/post] глушения

Говорят что одноцилиндрового не хватает для 66 газона. Слишком медленно качает колеса
Аватара пользователя
Шкода
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:49
Модель: STAR

Д 245 е3

Сообщение Шкода »

Славон писал(а):[post]418405[/post] ремня

Попробую сегодня вечером посмотреть возможность установки пластины или уголка по вашему методу. Спасибо.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Д 245 е3

Сообщение kolinz »

[ref]Шкода[/ref], один из компрессоров,на фото,слегка превосходит производительность зиловского компрессора.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Д 245 е3

Сообщение TIGER 74 »

kolinz писал(а):[post]418412[/post] один из компрессоров,на фото,слегка превосходит производительность зиловского компрессора.

Да очень хорошо качает, а как натяжку ремней делаете с этими компрессорами?
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Д 245 е3

Сообщение kolinz »

[ref]TIGER 74[/ref], плита размечается с заданной натяжкой ремней,натяжителя нет.
Ремни привентивно меняются раз в 100-130 тысяч км.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Д 245 е3

Сообщение TIGER 74 »

[ref]kolinz[/ref], Если есть возможность подскажи диаметр шкива компрессора на крайнем фото, ну и на КВ какой стоит. Тоже очень хочу такой компрессор поставить, можно фото и нижнего если не затруднит.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Д 245 е3

Сообщение TIGER 74 »

Третье фото с верху разглядел, получается вентилятор на КВ стоит, это по заводскому? Что за машина?
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Д 245 е3

Сообщение kolinz »

На нижнем фото шкив,который прикручивается к шкиву коленвала,просто
не просверлен.Все шкивы одного диаметра со шкивом коленвала.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Д 245 е3

Сообщение kolinz »

Машина маз 4370.
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»