Д 245 е3

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Д 245 е3

Сообщение kolinz »

ОМ 366 140 сил,атмосферный.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Д 245 е3

Сообщение RAT »

[ref]kolinz[/ref], Ага он малеха отличается по блоку но не критично
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Д 245 е3

Сообщение kolinz »

Видел потроха ом 366 атмосферного,коленвал там тонковат. Может турбовые и коленвалом отличаются.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Д 245 е3

Сообщение RAT »

Не колено там везде вроде одинаковое . нет форсунок но площадки под них есть и все что мощнее 200 лошадей идет с алфином в поршнях.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Д 245 е3

Сообщение танкист 204 »

RAT писал(а):[post]409446[/post] Так по сути так и есть какой движок не возьми тот же ом 366 идет в исполнении от 146 до 260 лошадей , я

Уверен что и ресурс у них снижается пропорционально квадрату увеличения мощности.
А автор хуйней занимается, извиняюсь за прямоту русской речи. Пока он проварит все швы, этот швеллер так сваркой потянет, можно будет как лекало для бумеранга использовать.
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Д 245 е3

Сообщение виталян »

во первых выхлопной коллектор должен быть либо из чугуна либо из жаропрочной нержавеющей стали это чтобы его не вело не во время сварки а во время работы а во вторых не проще ли сделать переходник с заводского коллектора на турбину и по размерам компактнее и гемороя меньше по крайней мере так пиндосы камминзы тюнингуют
ok
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Д 245 е3

Сообщение RAT »

[ref]танкист 204[/ref], Не особо иначе так бы не делали . сильно форсированные движки страдают в основном от перекрута давит вкладыши обрывает юбки и шатуны. если ты эксплуатируешь движок в его рабочем диапазоне ничего страшного не произойдет . температурный диапазон если с головой подойти остается неизменным
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Д 245 е3

Сообщение танкист 204 »

RAT писал(а):[post]409470[/post] если ты эксплуатируешь движок в его рабочем диапазоне ничего страшного не произойдет .

Когда ставишь турбину с большими характеристиками то хоть как это уже не его рабочие диапазоны
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Д 245 е3

Сообщение RAT »

[ref]танкист 204[/ref], Там от многого зависит . если ты условно не увеличиваешь вес размер колес и прочего двигатель вообще перестает напрягаться так как реализовать момент на асфальт не может . если ты грузишь 5 тонн в 3 тонник ставишь большие колеса у тебя и родной движок не сильно долго ходить будешь.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Д 245 е3

Сообщение танкист 204 »

[ref]RAT[/ref], как я понимаю то установка более мощной турбины сама по себе почти ничего не даст, нужно будет добавить топлива, а это в свою очередь и потянет увеличение нагрузки т.к. удельно в каждом цилиндре будет сгорать больше топлива. Взять хотя бы тот же движок МТЗ, 243й пройдет много больше 245.9 к примеру, хотя и вроде как поболя там некоторые детали.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Д 245 е3

Сообщение kolinz »

Которые детали больше? Вроде как все различия в разном количестве опор распредвала.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Д 245 е3

Сообщение RAT »

[ref]танкист 204[/ref],
Нюанс в том что если вы не выйдете за диапазон 2000 оборотов и сохраните температурный режим дуть можно хоть 2 кило , плунжера побольше и вперед , у дизелей тяжелай ШПГ ее обрывает от оборотов от инерции либо ломает колено
Дизеля квадраты и короткоходы кстати 6.2 шевроле короткоход , имеют меньший крутящий но крутятся выше 5000 , в бензинках все легче нагрузки меньше даже Жигулевский движок вполне живет больше 50.000 на 2 кило а если не гонять и не дрочить его в отсечке проходит как родной .
90% продолжительности жизни мотора это количество циклов , а соответственно основной диапазон оборотов , грузовые дизеля ходят по миллиону и больше не потому что сделаны из невъебения у них отдача на низких оборотах до 2000 соответственно количестве циклов маленькое го и трансмиссия как хер у слона и ГП очень часто до 5 ,
Газ 66 это по сути Волга на стероидах оборотистый дохлый мотор с маховиком весом с банный тазик и характеристиками как у современного седана эконом класса и вся трансмиссия заточена чтоб ее разгрузить самое крепкое в 66 мосты
По этому поставив в него грузовой мотор чтоб это был не трактор пары должны быть короче 5.5 если мотор нормальный на 600-800 момента с 1200 , иначе скорость 65 при расходе 25 , при сохранении трансмиссии с ГП длиннее 5.5 это легковой бензин на 500+ момента либо такой же дизель но они по миллиону ходить не будут , зато их можно надуть и свои 200.000 отдубасить на все деньги , только родная дубовая и редкая резина будет испаряться за 5000 км ,
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Д 245 е3

Сообщение танкист 204 »

kolinz писал(а):[post]409482[/post] Вроде как все различия в разном количестве опор распредвала.

Ну так там не только в распредвале отличия. Поршневой палец 42 мм вместо 38, коленвал там какой то усиленный. Форсунки в опорах кв для охлаждения днища поршня.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Д 245 е3

Сообщение танкист 204 »

Сейчас посмотрел, есть с пальцами и на 38 и на 42, возможно позже усиливать начали, или под евро какой то
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Д 245 е3

Сообщение kolinz »

Когда то анонсировали,что доработали мотор,включая усиление поршневого пальца. Насколько понимаю,для этого применяется шатун и поршень от д260. В реальности такой мотор не попадался.
Аватара пользователя
Шкода
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:49
Модель: STAR

Д 245 е3

Сообщение Шкода »

Спасибо за наставления. Собрал на стандартных деталях. Коллектор нужно считать. Это займет много времени. А его пока есть куда тратить.
Аватара пользователя
Шкода
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:49
Модель: STAR

Д 245 е3

Сообщение Шкода »

Фото позже. Не грузятся
Аватара пользователя
Шкода
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:49
Модель: STAR

Д 245 е3

Сообщение Шкода »

16199899965655701827348214954106.jpg
Аватара пользователя
Шкода
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:49
Модель: STAR

Д 245 е3

Сообщение Шкода »

16199904856587812646432538966185.jpg
Аватара пользователя
Шкода
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:49
Модель: STAR

Д 245 е3

Сообщение Шкода »

16199905456905993032186584086123.jpg
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»