Упало давление масла после замены кронштейна маслянного фильтра
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Упало давление масла после замены кронштейна маслянного фильтра
kolinz писал(а):[post]363968[/post] обоими
Это на одном авто были обе системы или два разных?
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Упало давление масла после замены кронштейна маслянного фильтра
Lazutov писал(а):[post]363676[/post] заглушены
Возвращаясь к первому сообщению темы...Посмотрел я схему масляной системы с неразборным фильтром и выходит, что давление и быть не должно вообще, если выходы на радиатор заглушены, а не закольцованы
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Упало давление масла после замены кронштейна маслянного фильтра
[ref]Папуся[/ref], Машины были разные.
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Упало давление масла после замены кронштейна маслянного фильтра
Ну по идее, на выходе на масляный радиатор должен стоять клапан, который открывает подачу масла только при определенным давлении. Вроде 1 или 1.5атм. Т.е. если давление ниже, то масло в радиатор не пойдет.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Упало давление масла после замены кронштейна маслянного фильтра
Разобрался с выходами на радиатор. Если их заглушить, то масло пойдёт через перепускной клапан в кронштейне фильтра.
И кронштейны для радиатора и для теплообменника разные должны быть - в последнем отсутствуют выходы на радиатор и перепускной клапан стоит в самом теплообменнике.
И кронштейны для радиатора и для теплообменника разные должны быть - в последнем отсутствуют выходы на радиатор и перепускной клапан стоит в самом теплообменнике.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Упало давление масла после замены кронштейна маслянного фильтра
В теплообменнике точно нет клапана.На Фольксвагенах подобный теплообменник применяется,наверное на разборках копейки стоит.
Упало давление масла после замены кронштейна маслянного фильтра
[ref]SergeyK[/ref], раз датчик стоит на шланге радиатора,логично рассудить,что клапана нет.Я не разбирал площадку фильтра с выходами на радиатор,проблем с ней не было,а разбирать исправный механизм из любопытства не имею привычки.Площадку фильтра с теплообменником разбирал,там один редукционный клапан.Он у меня заклинил в открытом положении и на холостых давления не было.После подгонки напильником и притирания с пастой проблем с ним не было.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Упало давление масла после замены кронштейна маслянного фильтра
kolinz писал(а):В теплообменнике точно нет клапана.На Фольксвагенах подобный теплообменник применяется,наверное на разборках копейки стоит.
На авторук.ру читал описание масляной системы д245 - оттуда взял.
А вообще, с вами, ребята, подстава - улучшайзинг хрен остановишь Технари-раллисты сказали "ставь, если есть возможнасть - даже в спортивных нагрузках теплообменник показывает себя лучше, сем радиатор". Видать всё-таки бОльшую роль играет теплопроводность воздушной среды, чем перепад температур.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Упало давление масла после замены кронштейна маслянного фильтра
Я уже думал о том что давление упало от заглушек. Ввернул штуцера со старого корпуса и закольцевал. Изменений нет.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Упало давление масла после замены кронштейна маслянного фильтра
В начале 2018 думаю поменять центрифугу на необслуживаемый с теплообменником. Вот и посмотрим - случайность или закономерность))))
Масляный фильтр, вроде, должен подойти оригинальный Фордовский от 3.0, по качеству проблем быть не должно...
Масляный фильтр, вроде, должен подойти оригинальный Фордовский от 3.0, по качеству проблем быть не должно...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Упало давление масла после замены кронштейна маслянного фильтра
Я импортный фильтр предположительно от Ивеко турбозета ставил.Он прилично толще штатного,но впоследствии номер утерял и перешёл на фильтры производства Ливны.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Упало давление масла после замены кронштейна маслянного фильтра
2018 всё-таки наступил, отчитываюсь: заменил кронштейн масляного фильтра типа центрифуга на кронштейн со сменным фильтром + теплообменник. Давление чуть возрасло относительно до замены. Скорей всего перепускной клапан настроен на чуть больше. По штатному механическому зиловскому показометра отсечка идёт на 2,5. Х.х. с температурой ДВС 40-50°С - 2,0 Показометр несколько занижает. Масляный фильтр пока поставил самый дешёвый из которых был. Заказал мале/кнехт ОС105. По прикидкам должен подойти.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
Упало давление масла после замены кронштейна маслянного фильтра
вот, может кому пригодиться https://catalog.mann-filter.com//EU/rus
-
- Специалист
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Упало давление масла после замены кронштейна маслянного фильтра
kolinz писал(а):[post]363862[/post] Изза фильтра давление теряться не будет.
Вот на этих фильтрах, сразу после установки давление падало на 0,5 через 500км. пробега на единицу.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Упало давление масла после замены кронштейна маслянного фильтра
На нормальных фильтрах от ммз,давление не теряется.А конкретно этот фильтр от Волги и элемент в нем размером со спичечный коробок.
Упало давление масла после замены кронштейна маслянного фильтра
Поменял центрифугу на такой же корпус фильтра с теплообменником,только поставил без теплообменника накрутив сменный фильтр,только переставляя заметил что не хватает одного клапана,сравнивал с бычковским корпусом купленным ранее на разборке.Из него же вывернул клапан и переставил,отверстия под штуцера масляного радиатора заглушил пробками.заведя мотор выдавал давление 4 что на горячую,что на холодную.Измерял механическим манометром,потом отрегулировал 2,5 на горячую и так и оставил,оно так и держится что на холостом ходу,что на оборотах...С отверстиями для радиатора так и не разобрался-должны они быть заглушены или закольцованы,должен быть клапан который переставил с быковского корпуса или не должен...
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Упало давление масла после замены кронштейна маслянного фильтра
kolinz писал(а):[post]366334[/post] один
Если есть выводы под масляный радиатор, то мест для клапанов два, а при не задействованном радиаторе хватит одного. Второй ставится для обхода радиатора при избыточном давлении, например густое холодное масло. Тогда клапан открывается и соединяет выходной канал радиатора с входным. Кстати, эту перепускную магистраль в корпусе насоса я рассверлил - её диаметр был раза в два меньше диаметра основного масляного канала. При заглушенных выходах всё масло как раз идёт через этот узкий проход. Если закольцевать, то можно и не парится. Но лучше заглушки - лишние хомутные резиновые соединения в масляной системе под рабочим давлением нафиг не нужны.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Упало давление масла после замены кронштейна маслянного фильтра
С теплообменником штатно один,раз меняют ради теплообменника,то нет смысла ставить второй клапан.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Упало давление масла после замены кронштейна маслянного фильтра
Странное дело происходит....
Имею 245.7е2, теплообменником 6500. фильтр вниз
когда поставил, тоже низковатое давление было, но накрутив редукционный клапан добился своего.
если его завернуть, то давление будет пипец какое, там регулировка осуществляется не полоборота и не оборот, там прилично крутить нужно. (может и 10об) только крути на горячую.
Имею 245.7е2, теплообменником 6500. фильтр вниз
когда поставил, тоже низковатое давление было, но накрутив редукционный клапан добился своего.
если его завернуть, то давление будет пипец какое, там регулировка осуществляется не полоборота и не оборот, там прилично крутить нужно. (может и 10об) только крути на горячую.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.