Упало давление масла после замены кронштейна маслянного фильтра

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Упало давление масла после замены кронштейна маслянного фильтра

Сообщение Алексей58 »

[ref]Sergey56[/ref], правильно мыслишь может и такое быть,.
Михаил Анатольевич
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 14:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калининград

Упало давление масла после замены кронштейна маслянного фильтра

Сообщение Михаил Анатольевич »

Что насосы разные евро 0 и евро 2 ,3 то факт,но на холодную это точно никак не сказывается. Пошукаю по каталогам на счёт фильтров и надо уделить внимание евро 3,хотя на тракторах с двигателем 245 серии стоит тоже теплообменник :shock:
Михаил Анатольевич
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 14:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калининград

Упало давление масла после замены кронштейна маслянного фильтра

Сообщение Михаил Анатольевич »

Спасибо за подсказку по фильтрами. Я поставил х.,знает какой аналог с каталогом не совпадает написано для д243_д245. На днях поменяю ,отпишусь о результате
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Упало давление масла после замены кронштейна маслянного фильтра

Сообщение Sakhalinec »

Всё одинаковое не может быть раз давка разная.Вникните в работу редукционника- пружина подпирает клапан.При определённом давление пересиливает пружину и идёт сброс.Если переставлял пружину оттуда туда то дело скорее всего в глубине посадки самой пружины.
Намёк понятен?
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Упало давление масла после замены кронштейна маслянного фильтра

Сообщение kolinz »

Попробуйте притереть редукционный клапан,возможно поможет.
Михаил Анатольевич
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 14:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калининград

Упало давление масла после замены кронштейна маслянного фильтра

Сообщение Михаил Анатольевич »

Корпус с теплообменником покупал новый,что бы обойти масленый радиатор, лишний шланг это проблема,а здесь центральная магистраль смазки двигателя. в корпусе клапан и пружина родные и при этом я ещё накрутил пару оборотов результат прежний. остаётся два варианта замена фильтра на оригинал и тогда поменять корпус. :( :shock:
подскажите если кто сталкивался с переделкой 245го евро 0 на евро 2 какие подводные камни могут появиться насос,форсунки лежат :?: .
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Упало давление масла после замены кронштейна маслянного фильтра

Сообщение TIGER 74 »

Фильтра у себя такие ставили, падения давления на них не было.
Вложения
Фото-0082-2.jpg
Фото-0080.jpg
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Упало давление масла после замены кронштейна маслянного фильтра

Сообщение kolinz »

Оригинальные фильтры для ММЗ делает фирма Дифа.Изза фильтра давление теряться не будет.Максимальное давление Д245 3.5 атмосферы,если давит 2.5 это тоже неплохо.На исправном моторе разлет давления между хх и максимальными оборотами в районе одной атмосферы,если больше,то где то есть косяк.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Упало давление масла после замены кронштейна маслянного фильтра

Сообщение TIGER 74 »

kolinz писал(а):[post]363862[/post] Изза фильтра давление теряться не будет.

Не соглашусь с вами, сам не ставил другие, но точно знаю от кореша что на некоторых фильтрах давление падает. Завтра уточню.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Упало давление масла после замены кронштейна маслянного фильтра

Сообщение kolinz »

Я фильтры даже от Волги ставил,не падает.Максимум,на что влияет фильтр ,это время работы лампы аварийного давления масла.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Упало давление масла после замены кронштейна маслянного фильтра

Сообщение Папуся СССР »

Какая из систем эффективней отводит тепло от масла, теплообменник или радиатор?
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Упало давление масла после замены кронштейна маслянного фильтра

Сообщение kolinz »

Теплообменник эффективней,при чем зимой, он масло не только остужает,но и греет.Большой плюс теплообменника-отсутствие масляных шлангов.
Михаил Анатольевич
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 14:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калининград

Упало давление масла после замены кронштейна маслянного фильтра

Сообщение Михаил Анатольевич »

В моё случае,только из-за шлангов на гашише и так места мало и при установки мотора сместил немного в перед, чтоб рычаг пазовской КПП попал в отверстие панели и поставил кулер в итоге места не шипко много ,да и из практики на мтзухе порвался шланг на радиатор и тракторист мне говорит давай заглушим на время радиатор))) :shock: на что я ему пол часа доказывал,что нельзя можно только закольцевать на время.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Упало давление масла после замены кронштейна маслянного фильтра

Сообщение Папуся СССР »

kolinz писал(а):[post]363882[/post] эффективней

Есть ссылочка где это доказывается?
Имею смутные сомнения по лучшей эффективности теплоотдачи. При полностью прогретом ДВС, когда критична температура масла,разность температуры ОЖ и окружающей среды 50-80 градусов. При 30° летом за бортом и 80° ОЖ будет 50, в других условиях ещё выше... Понятно, что теплопроводность у воздуха ниже воды/антифриза, но и площадь контакта сред у радиатора значительно выше. Откуда лучше эффективность теплообменника при жёстких условиях, когда за бортом жара и движок нагружен?
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Михаил Анатольевич
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 14:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калининград

Упало давление масла после замены кронштейна маслянного фильтра

Сообщение Михаил Анатольевич »

Говорят на мтз 100 с 245 мотором с завода стоит теплообменник и стало хуже вроде масло перегревается,но этот факт можно проверить только замерами температуры масла раньше когда стояли только радиаторы никто не парился,стоит значит так надо,а сейчас появился выбор и началось обсуждение. Ранее было правильно сказано,где и в каких условиях работаем от этого надо отталкиваться и можно установит датчик температуры масла и практически проверить в жару под нагрузкой и решить,что лучше :-o
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Упало давление масла после замены кронштейна маслянного фильтра

Сообщение Папуся СССР »

Михаил Анатольевич писал(а):[post]363953[/post] проверить

Ага...затратная проверочка практикой выйдет. Сперва бы теорией подстраховаться :wink:
ТЖМ6500: ОЖ 90°, масла 110°, теплоотдача 6300 ккал/час, поток 40л/ч.
Вот такие бы характеристики найти по масляному радиатору (у меня зиловский, 5секционеый :D )
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Упало давление масла после замены кронштейна маслянного фильтра

Сообщение kolinz »

Имею опыт эксплуатации моторов с обоими вариантами охлаждения,отсюда и утверждения.С теплообменником давление всегда стабильное,не взирая на температуру за бортом.С радиатором,в жару,давление садит почти до ноля с отечественным маслом,с импортным получше,учитывая,что с переходом на импорт,давление повышается на 0.5-1 атмосферу.
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Упало давление масла после замены кронштейна маслянного фильтра

Сообщение SergeyK »

Как до нуля? А как же клапан?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Упало давление масла после замены кронштейна маслянного фильтра

Сообщение Славон »

Михаил Анатольевич писал(а):[post]363946[/post] и тракторист мне говорит давай заглушим на время радиатор))) :shock: на что я ему пол часа доказывал,что нельзя можно только закольцевать на время.

Купил Садко в 2011-м - радиатор уже был отключен. Когда это было сделано не могу сказать, но судя по загрязнению концов давно. Сама машина 2006-го. Давление на холостых ниже 1 не опускается даже в жару. На ходу стабильно 2-3. Масло сейчас лью Лукойл авнгард ультра полусинтетика, до этого было газпромнефть минералка.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Упало давление масла после замены кронштейна маслянного фильтра

Сообщение kolinz »

[ref]SergeyK[/ref], Не знаю о каком клапане речь.Давление падало не совсем до нуля,а скажем до около нулевой зоны.Датчик на давление стоял прямо в шланге масляного радиатора.
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»