Вопрос по топливной

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Вопрос по топливной

Сообщение Алексей58 »

[ref]РУСЛАН 40[/ref], Евро 2 угол опережения ещё меньше, начало впрыска 7 градусов до Верхней точки . Смотри с этим не шути . Сломаешь колено.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Вопрос по топливной

Сообщение kolinz »

Пару лет назад, достался мне за 8 тысяч старинный чешский дизель с кпп,теперь время от времени колупаю его,по мере поступления запчастей.Запускал я его два дня 24в редукторным стартером от 245.Запустить удалось только нагрев мотор электроподогревом ,с факелом во впускной коллектор,при одновременной прокачке топлива,с заткнутой обраткой. Нынче руки дошли до форсунок,две из них лили на 100,две с горем пополам прыскали на 150.Из 10 форсунок выбрал 4 боле менее живых,поднял давление до 190,поставил на мотор.Теперь мотор запустился только с факелом в коллекторе,но работает тупее и дымит гораздо сильнее.Надо будет пробовать скидывать давление,для начала попробую до 180.Так что,для атмосферных моторов,в неизвестном состоянии, высокое давление не всегда благо.
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Вопрос по топливной

Сообщение Алексей58 »

[ref]kolinz[/ref], двигатель чешский куда хотите его применить? Или так ковыряетесь от скуки зелёный :D
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Вопрос по топливной

Сообщение kolinz »

Думаю 66 бортовой прикупить.
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Вопрос по топливной

Сообщение Алексей58 »

[ref]kolinz[/ref], как он будет по мощности?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Вопрос по топливной

Сообщение kolinz »

80 сил,213 нм,мах 3500 об.мотор AVIA 712.
РУСЛАН 40
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:17
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: калуга

Вопрос по топливной

Сообщение РУСЛАН 40 »

Алексей58 писал(а):[post]355134[/post] РУСЛАН 40, Евро 2 угол опережения ещё меньше, начало впрыска 7 градусов до Верхней точки . Смотри с этим не шути . Сломаешь колено.
Вернуться к началу

А где эти 7 градусов смотреть? По Моховику? Если честно выставлял на глаз.методом тыка что бы и заводится и ехал хорошо
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Вопрос по топливной

Сообщение Алексей58 »

[ref]РУСЛАН 40[/ref], в личку тебе номер кину интересно будет позвонишь
ТОЛИК
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 15:10
Модель: ГАЗ
Откуда: РФ

Вопрос по топливной

Сообщение ТОЛИК »

Сегодня скинул форсы, снизил на них давление до 140. Результат - двигатель стал тупее, на больших оборотах стал работать жесто и с небольшой вибрацией, стал поддымливать, на малых ровнее, и вибраций меньше. Еще попробую выставить на них номинальное давление (посмотрел на сайте АЗПИ - для таких распылителей нужно 180 и попробую скорректировать зажигание. Больше ничего не знаю.Советами тоже не завалили :D
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Вопрос по топливной

Сообщение kolinz »

[ref]РУСЛАН 40[/ref], не всё так страшно как пугают,при раннем зажигании мотор крайне не приятно работает на слух и это заметит любой дилетант,при позднем зажигании,после запуска е2 несколько минут дымит белым дымом,потом дым пропадает.Самый простой способ,для людей ни разу не крутивших зажигание на 245е2,это увести вилку в положение поздно и при помощи калибров с шагом 0.3мм вывести зажигание до верного,при котором пропадает дым при запуске и детонация прослушивается только при резком добавлении газа.В качестве калибров я использую свёрла,с шагом 0.3мм. Для установки зажигания отмечается одна шпилька на рогатке,гайка откручивается,подбирается калибр,который входит между шпилькой и торцом прорези шестерни.Дальше двигаем муфту в нужную сторону,на диаметр следующего калибра,тем самым имитируя переставление болтов на "рябухе".Пользуясь эти методом,мы точно знаем положение муфты относительно шестерни,соответственно даже после демонтажа насоса зажигание выставится без проблем.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Вопрос по топливной

Сообщение kolinz »

[ref]ТОЛИК[/ref], зря так давление сбросил,ставь заводской номинал и от этого пляши.Охота зажиганием поиграться,проблем нет,отметь как болты на рябухе стоят,а дальше крути как хочешь,но обычно если перепрыгнуть через отверстие в рябухе,то будет или поздно или рано,смотря куда крутишь.Вчера писал,про чешский двигатель,что давление поднял до 190 и он задымил,сегодня заскочил в профессиональный топливный цех,прогнал одну форсунку,давление оказалось 220.Не слабо выходит пиз..т домашний стенд.
ТОЛИК
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 15:10
Модель: ГАЗ
Откуда: РФ

Вопрос по топливной

Сообщение ТОЛИК »

kolinz писал(а):[post]355188[/post] Не слабо выходит пиз..т домашний стенд.

Конечно к стенду доверия особого нет по его точности.Стенд заводской китайский, взял в большой организации где много диз. техники. Цена деления 20. Когда вчера по нему выставил примерно 175 - форсунки шумно мне показалось работали.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Вопрос по топливной

Сообщение kolinz »

Вряд ли в конторе будут держать не исправный стенд.Исправная форсунка шумно работает ,скрипит, трещит.
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Вопрос по топливной

Сообщение Алексей58 »

[ref]kolinz[/ref], 80 сил,213 нм,мах 3500 об.мотор AVIA 712.
Исходя из расчета, не тратится то можно. Удовольствие скорее всего не получишь
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Вопрос по топливной

Сообщение kolinz »

Я 6 лет на этом моторе откатал,тара была 4.8т,возил по 5-6т. По ощущениям везёт гораздо бодрее газоновского мотора,расход больше 14 литров не привозил.Для бортового грузовика мне хватит.У меня ещё есть 245.30,но под него всю трансмиссию придётся перетрясать.
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Вопрос по топливной

Сообщение Алексей58 »

[ref]kolinz[/ref], расход сейчас значение огромное имеет, с нашими ценами на дизтопливо.
245.30. В каком состоянии? Его проверять надо хорошенько! Том году его поставил.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Вопрос по топливной

Сообщение kolinz »

245.30 пробег чуть за 300,в эксплуатации был 5 лет,почти новый мотор.
Аватара пользователя
Димac
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 июн 2017, 00:53
Модель: Просто почитать
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Вопрос по топливной

Сообщение Димac »

245.30 порвет трансмиссию ибо он 155 л.с. Он чувствителен к настройкам ТНВД (773-е ТНВД в процессе эксплуатации сами себе прибавляют номинальную подачу), часто ломает КВ.
Ремонт ТНВД....
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Вопрос по топливной

Сообщение Алексей58 »

kolinz писал(а):[post]355220[/post] чуть

Очень скромный пробег :D
ТОЛИК
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 15:10
Модель: ГАЗ
Откуда: РФ

Вопрос по топливной

Сообщение ТОЛИК »

Вобщем выставил давление на форсунках 175, покрутил зажигание, итог - двигатель на холостых работает с вибрацией но ровно(думаю это особенность минских дв), при запуске выбросит пучек черного дыма, сначала сизым поддымливает, а когда прогреется дыма почти нет, когда дашь газу небольшое количество дыма есть непонятного толи белый толи серый.Думаю пока оставить так, время покажет.В дальней шем думаю заменит ТНВД или отремонтировать. Дв. старый, ТНВД 2000 года. Как-то так.....
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»