Вопрос по топливной

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Вопрос по топливной

Сообщение kolinz »

[ref]ТОЛИК[/ref], потрясывать может и изза трубки,а на счёт плохого запуска надо разбираться,может элементарно стартер не развивает нужной скорости.
ТОЛИК
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 15:10
Модель: ГАЗ
Откуда: РФ

Вопрос по топливной

Сообщение ТОЛИК »

Сегодня скинул форсы - давление было примерно 100-110, ссали в круг и с конца лили. Пробовал разобрать почистить помыть, существенного результата не получил. Заменил 2 распылителя(АЗПИ). Распыл хороший. Выставил где-то 170 .Завтра остальные заменю. Посмотрю что изменится. Под форсунками должно быть медное кольцо(около распылителя) это понятное дело, а в районе штуцера где стрелкой указано. Должно быть какое либо уплотнение? У меня на двиг. стояли какие-то непонятные кольца. Больше похожие на колхоз.
Вложения
форсунка мтз.jpg
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

Вопрос по топливной

Сообщение саня222 »

по пюльсации трубок проверяют работу форсунок!!в момент вспрыска на нормальной форсе удар а если не держит давление то и не пульсирует-льёт.на 24...дизелях тоже должно наверно прокатывать такая схема
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Вопрос по топливной

Сообщение kolinz »

[ref]ТОЛИК[/ref], в месте указанном стрелкой стоят резиновые манжеты,высотой около 5мм,вполне колхозного вида.
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Вопрос по топливной

Сообщение Алексей58 »

ТОЛИК писал(а):[post]355010[/post] 170

Давление маленький, хотя бы 200 форсунки садятся будет 190.
РУСЛАН 40
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:17
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: калуга

Вопрос по топливной

Сообщение РУСЛАН 40 »

Мужики всем привет.спрошу тут: беда такая на холодную заводится хорошо,но если прогретый мотор заглушить то пока не остынет градусов до 60-70 то хрен заведешь.стартер упирается щелкает.остынет все ок.стартер редукторный 12 вольт акум 190 новый.
РУСЛАН 40
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:17
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: калуга

Вопрос по топливной

Сообщение РУСЛАН 40 »

Да ещё движок после капиталки пробег 6000км.может ещё не притерся ?
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Вопрос по топливной

Сообщение Алексей58 »

[ref]РУСЛАН 40[/ref], угол зажигания ? Стартер точно исправный?
РУСЛАН 40
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:17
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: калуга

Вопрос по топливной

Сообщение РУСЛАН 40 »

Как проверить стартер? Момент впрыска пробовал по разному.было бы рано и на холодную бы закусывал
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Вопрос по топливной

Сообщение Алексей58 »

[ref]РУСЛАН 40[/ref],
РУСЛАН 40 писал(а):[post]355060[/post] но и на холодную бы закусывал

Не факт на холодную может нормально завестись.
У тебя какой двигатель?
РУСЛАН 40
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:17
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: калуга

Вопрос по топливной

Сообщение РУСЛАН 40 »

245.9
РУСЛАН 40
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:17
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: калуга

Вопрос по топливной

Сообщение РУСЛАН 40 »

Да и работает хорошо без звона.мне кажется не в зажигании дело
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Вопрос по топливной

Сообщение Алексей58 »

[ref]РУСЛАН 40[/ref], 0 или Евро 2?
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Вопрос по топливной

Сообщение Алексей58 »

[quote="РУСЛАН 40"][post]355060[/post] Момент впрыска пробовал по разному.
бы
Угол зажигания поаккуратней, допустимость гораздо меньше 245.?
Неправильный угол зажигания может колено сломать
ТОЛИК
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 15:10
Модель: ГАЗ
Откуда: РФ

Вопрос по топливной

Сообщение ТОЛИК »

kolinz писал(а):[post]355039[/post] ТОЛИК, в месте указанном стрелкой стоят резиновые манжеты,высотой около 5мм,вполне колхозного вида.

Понятно :)
РУСЛАН 40
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:17
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: калуга

Вопрос по топливной

Сообщение РУСЛАН 40 »

245.9 соответственно евро 2
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Вопрос по топливной

Сообщение kolinz »

Девятки есть е0,соответственно другая топливная и поршневая.
РУСЛАН 40
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:17
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: калуга

Вопрос по топливной

Сообщение РУСЛАН 40 »

Не знал.у меня евро 2 поршневая со смещением.насос 773
ТОЛИК
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 15:10
Модель: ГАЗ
Откуда: РФ

Вопрос по топливной

Сообщение ТОЛИК »

Заменил распылители. Результат пока не радует :( . Из плюсов - на больших оборотах стал работать ровно, почти без вибраций. На малых трясет, даже кажется похуже. Запуск тоже похуже стал. Пульсация в трубках ВД теперь во всех чувствуется. Завтра не поленюсь еще раз скину форсы и перепроверю. Может после установки новых форсов зажигание крутануть? И давление на фосах 175 устанавливать, +-5??? Или мне тут сказали что насос старый плунжера не давят ставь меньше 140-150??И как быть?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Вопрос по топливной

Сообщение kolinz »

Для начала,попробуй перед запуском прокачать топливо,чтобы исключить не герметичность клапанов в тннд и не корректную работу обратного клапана.
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»