Настройка Д245.7 - куда смотреть и что делать?

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Настройка Д245.7 - куда смотреть и что делать?

Сообщение buskermolen »

Купил осенью ГАЗ 33081 (http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=26055), но до холодов почти ничего не успел с ним сделать, да особо еще и негде - место еще предстоит подготовить. Это первый дизель в моей жизни, жутко нравится, но мало что знаю, отсюда вопросы.
Самый основной вопрос наездника: Почему оно не едет? Максималка по спидометру - 85 км/ч при педали в пол, при том, что Караульщиков у себя на канале говорит про 110 (даже с учетом его колес 20", это больше, чем у меня). Понимаю, что 12 лет в армии - это непросто, надо много чего восстанавливать, но не знаю с чего начинать. Возможные причины:
- не отрегулирован ход педали газа;
- отложения на форсунках;
- не отрегулирован ТНВД;
- еще чего-то, о чем я не знаю;

Ну, с педалью я как-нибудь разберусь, а вот как понять по форсункам - менять их, чистить или еще что-то - что лучше? И еще по ТНВД. Надо отдать в регулировку. Кому? Как найти хорошую контору? Что сказать? В каком виде ТНВД отдают? Сколько это стоит?

Подскажите, кто знает...
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Настройка Д245.7 - куда смотреть и что делать?

Сообщение Монах80 »

Форсунки проверяют на распыл, чтобы правильный факел и давление открытия иглы, а у ТНВД надо смотреть циклическую подачу.
Контора по ремонту самому интересна!
Скорость по GPS смотрели?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Настройка Д245.7 - куда смотреть и что делать?

Сообщение buskermolen »

Монах80 писал(а):[post]343442[/post] Скорость по GPS смотрели?

Нет, по спидометру.
леха67
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: smolensk

Настройка Д245.7 - куда смотреть и что делать?

Сообщение леха67 »

buskermolen писал(а):
Монах80 писал(а):[post]343442[/post] Скорость по GPS смотрели?

Нет, по спидометру.

а тахометр что показывает?
Аватара пользователя
AlexandrOzer
Специалист
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Московская область г.Озеры

Настройка Д245.7 - куда смотреть и что делать?

Сообщение AlexandrOzer »

Для такого мотора скорость я считаю нормальная, моё личное мнение.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Настройка Д245.7 - куда смотреть и что делать?

Сообщение buskermolen »

леха67 писал(а):[post]343444[/post] а тахометр что показывает?

А тахометр чаще всего ничего не показывает, но пару раз на максималке он под хорошее настроение показывал около 2200.
леха67
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: smolensk

Настройка Д245.7 - куда смотреть и что делать?

Сообщение леха67 »

AlexandrOzer писал(а):[post]343449[/post] Для такого мотора скорость я считаю нормальная, моё личное мнение.

кстати да,маз зубренок у меня около 90 обрубался.
buskermolen писал(а):[post]343450[/post] показывал около 2200.

это газ в пол?
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Настройка Д245.7 - куда смотреть и что делать?

Сообщение buskermolen »

леха67 писал(а):[post]343451[/post] это газ в пол?

это газ в пол и еще время, достаточное, чтобы убедиться, что ускоряться дальше он не станет.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Настройка Д245.7 - куда смотреть и что делать?

Сообщение kolinz »

Не стоит ТНВД никуда таскать,денег сдерут,а ничего не сделают.Форсунки можно проверить,если льют,то заменить распылители.Я бы,в первую очередь,проверил герметичность воздушного тракта и целостность интеркулера,на предмет дыр.Ещё на тупление мотора здорово влияют забитые воздушный и топливный фильтр.
леха67
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: smolensk

Настройка Д245.7 - куда смотреть и что делать?

Сообщение леха67 »

Выхлоп нормальный?не дымит?
без нагрузки движка как раскручивается?
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Настройка Д245.7 - куда смотреть и что делать?

Сообщение buskermolen »

kolinz писал(а):[post]343516[/post] Я бы,в первую очередь,проверил герметичность воздушного тракта и целостность интеркулера,на предмет дыр.Ещё на тупление мотора здорово влияют забитые воздушный и топливный фильтр.

Интеркулер уже заварен по швам. Воздушный и топливный - может быть, еще не менял.

Выхлоп, вроде, нормальный - дымит на холодную минуты две, потом выхлоп прозрачный.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Настройка Д245.7 - куда смотреть и что делать?

Сообщение kolinz »

Воздушный и топливный надо было менять в первую очередь,если есть фильтр грубой очистки,то его надо промыть.Топливный импортный поставь типа WK 723.
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Настройка Д245.7 - куда смотреть и что делать?

Сообщение WRANGLER »

У садко пары ,5.5,обороты двс при 80 км /ч,запредельные 2500 оборотов,так что это нормально.
На работе садко кунг :mrgreen:
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Настройка Д245.7 - куда смотреть и что делать?

Сообщение buskermolen »

WRANGLER писал(а):[post]343529[/post] У садко пары ,5.5,обороты двс при 80 км /ч,запредельные 2500 оборотов,так что это нормально.

Вообще-то, там может стоять и 4.55 и 5.50 (http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=29&t=3088&start=69).
И даже с 5.50 "сотку идет": http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=29&t=3088&start=259
леха67
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: smolensk

Настройка Д245.7 - куда смотреть и что делать?

Сообщение леха67 »

buskermolen писал(а):[post]343527[/post] Выхлоп, вроде, нормальный - дымит на холодную минуты две, потом выхлоп прозрачный.

а как раскручивается без нагрузки?на первой?второй?
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Настройка Д245.7 - куда смотреть и что делать?

Сообщение buskermolen »

Ну, вроде нормально раскручивается - не тупит.
леха67
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: smolensk

Настройка Д245.7 - куда смотреть и что делать?

Сообщение леха67 »

buskermolen писал(а):[post]343558[/post] Ну, вроде нормально раскручивается - не тупит.

а до 85 тоже нормально раскручивается?так может ограничение у него на эту скорость?
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Настройка Д245.7 - куда смотреть и что делать?

Сообщение buskermolen »

Я не знаю, как на это ответить - это первый дизель и первый грузовик у меня. Вроде бы Д245 должен раскручиваться до 2500? Так вот, у меня ни разу не было таких оборотов.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Настройка Д245.7 - куда смотреть и что делать?

Сообщение kolinz »

У Д245 номинальные обороты 2400 об мин.Оптимально держать 2000 об,на обгонах 2200 об.Выше крутить не стоит.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Настройка Д245.7 - куда смотреть и что делать?

Сообщение buskermolen »

kolinz писал(а):[post]343576[/post] Выше крутить не стоит.

Почему? Насколько я понимаю - дальше он начинает жрать соляру, мощность и момент начинают падать, но до перекрута вроде далеко...
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»