газ 66 и д 240

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Ответить
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

газ 66 и д 240

Сообщение саня222 »

день добрый.решил я прикупить себе 66 поскольку рыбалки охоты и т.д.есть сафарик но тюнинговать его до 40 колёс жалко,есть уазик туда воткнул тд27т вот отсюда и вопрос как едет 66 на 240 двигателе поскольку бензиновый двигатель даже не расматривается.по тайге понятно что хорошо но на прогонах неужели с 5-ступкой от 131 скорость 60 км его удел.с 245 всё понятно засчёт мощи можноредукторными парами всё поправить а вот 240 как.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

газ 66 и д 240

Сообщение Yuraz »

Поздравляем с выбором 66й ))
С горки разгонишься до 80, обороты будут ~2500, так же и в горку въедешь, скорость почти не потеряешь. Это если разогнаться захочешь в горку, то вряд ли разгонишься. В Якутии кстати много прогона? Тут уже писали про скорость много раз, ну не скоростник это, а марафонец, пусть и 60, зато безопаснее.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

газ 66 и д 240

Сообщение Штурман »

Yuraz писал(а):[post]334520[/post] С горки разгонишься до 80, обороты будут ~2500,

Юрас, для Д-240 обороты 2 000 это предел... Можно накрутить ТНВД, но ресурс будет как у гоночного мотора...
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула-город мастеров

газ 66 и д 240

Сообщение Dmitriy7171 »

саня222 писал(а):[post]334368[/post] вопрос как едет 66 на 240 двигателе

никак..
по другому и не ответишь
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

газ 66 и д 240

Сообщение Yuraz »

Штурман писал(а):[post]334522[/post]
Юрас, для Д-240 обороты 2 000 это предел... Можно накрутить ТНВД, но ресурс будет как у гоночного мотора...

да, согласен, тут крутить не надо, максимальный крутящий момент все равно будет при 1400 об/мин.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

газ 66 и д 240

Сообщение саня222 »

печально поскольку с 245 рядом нет а самому ставить пока нет желания.однако с бензиновым я погорячился придётся наверно брать его а там видно будет.в Якутии всё дальше надо ехать уже 400-600 км до бездорожья добираешься по трассе.ну а бензинка то как 80 идёт не напрягаясь? или на каждый бугорок клюшку дёргать.про состояние двигателя не надо говорить, как обычно в среднем так сказать
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

газ 66 и д 240

Сообщение саня222 »

а хабы кто делал .ткните в тему а то интернет у меня тихий очень искать устанешь
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

газ 66 и д 240

Сообщение саня222 »

смотрю по обьявам там 66 с 240 двигателем .продавец пишет что установлена зиловская скоростная кпп и машина идёт 90-100 бес проблем.так это или выдумка
demon43rus
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 20:29
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: киров

газ 66 и д 240

Сообщение demon43rus »

demon43rus
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 20:29
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: киров

газ 66 и д 240

Сообщение demon43rus »

саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

газ 66 и д 240

Сообщение саня222 »

ну вот уже лучше.сильно не хочу бензиновый брать
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»