Шишиговоды из Бурятии устанавливают Д-240

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
pux
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Шишиговоды из Бурятии устанавливают Д-240

Сообщение pux »

молодцы одним словом мне бы такие станки я бы своего 66 быстрей собрал :D
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: Шишиговоды из Бурятии устанавливают Д-240

Сообщение F@stor »

DmiTLeX писал(а):Предполагаю что существуют пластины для стопорения этих болтов, но я такие не видел.
Одна большая пластина под все болты, примерно между болтами небольшие прорези (чаще вообще без всяких прорезей). Стопорятся болты подгибанием краев этой пластины к боковым поверхностям головок болтов.
Аватара пользователя
DmiTLeX
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 15:02
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: респ. Бурятия

Re: Шишиговоды из Бурятии устанавливают Д-240

Сообщение DmiTLeX »

F@stor писал(а):
DmiTLeX писал(а):Предполагаю что существуют пластины для стопорения этих болтов, но я такие не видел.
Одна большая пластина под все болты, примерно между болтами небольшие прорези (чаще вообще без всяких прорезей). Стопорятся болты подгибанием краев этой пластины к боковым поверхностям головок болтов.

Примерно так и думал. Жаль что не попалась такая, будем знать на будущее :wink:
Аватара пользователя
DmiTLeX
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 15:02
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: респ. Бурятия

Re: Шишиговоды из Бурятии устанавливают Д-240

Сообщение DmiTLeX »

По быстрому прогрунтовал и облил краской. Поторопился, с пылу покрасил коллектор, наверное придется шлифовать наждачкой :(
DSCN0634.jpg

DSCN0639.jpg


Открутили бензиновый двигатель, все трубки, шланги и т.д, замок кабины, кабину и радиатор наклонили вперед. И наконец вытащили эту кровопийцу.
DSCN0659.jpg


На скорую руку выпилили такой кронштейн рабочего цилиндрика.
DSCN0676.jpg


Зафиксировали верх рамы уголком, что бы после удаления траверсы ее не скрутило...
Ну и принялись пилить траверсу балгаркой, пришлось попотеть. Заднюю траверсу, как появился кислород, срезали им за 10 секунд :D Заклепки выбивать оказалось не так просто, особенно нижние. На передней траверсе мы их срезали, а на задней срубали зубилом. Срубать оказалось намного быстрее и легче :!:
Аватара пользователя
DmiTLeX
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 15:02
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: респ. Бурятия

Re: Шишиговоды из Бурятии устанавливают Д-240

Сообщение DmiTLeX »

На утро такой вот "нежданчик" :shock: Сюрприз так сюрприз...
DSCN0682.jpg
Аватара пользователя
DmiTLeX
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 15:02
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: респ. Бурятия

Re: Шишиговоды из Бурятии устанавливают Д-240

Сообщение DmiTLeX »

Продолжили работу только через 3 дня :D
По опыту форумчан сделали такую приблуду. Отец так организовал мне курс юного сварщика :) Получилась очень жесткая конструкция!
DSCN0691.jpg

DSCN0696.jpg

DSCN0701.jpg


Думали мы, думали, советовались с форумчанами, и наконец придумали. Решили делать переднюю траверсу из двух уголков 100х100.
DSCN0712.jpg

DSCN0726.jpg

На "черточки размышлений" не обращайте внимания, они схематичные.
Аватара пользователя
DmiTLeX
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 15:02
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: респ. Бурятия

Re: Шишиговоды из Бурятии устанавливают Д-240

Сообщение DmiTLeX »

Половина идей по изготовлению траверсы позаимствовано с фотографий Командора, за что спасибо ему большое.
Такой получился первый уголок, его мы повернули полкой во внутрь. Его ширины прекрасно хватает для крепления в стандартные отверстия на раме. По этому загнули всего в двух местах, дополнительно гнуть еще в двух местах как у Командора не видели смысла.
DSCN0728.jpg


Сделали скосы на втором уголке. Так же отошли от технологии, линия изгиба верхней плиты будет в другом месте.
DSCN0741.jpg

DSCN0749.jpg


Выпилили нишу под шкив
DSCN0755.jpg

DSCN0759.jpg
Аватара пользователя
DmiTLeX
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 15:02
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: респ. Бурятия

Re: Шишиговоды из Бурятии устанавливают Д-240

Сообщение DmiTLeX »

Затем заварили косынки на гнутом уголке, предварительно закрепив на плоскости что бы не повело. Прихватили уголки между собой и начали гнуть верхнюю плиту. Без кислорода дело не обошлось. Как ни странно, стучать почти не пришлось.
DSCN0762.jpg

DSCN0768.jpg


Далее начали крепить уголки к раме. Гнутый уголок как я писал ранее установился в стандартные отверстия откуда выбивали заклепы, а прямой в отверстия для лебедки.
Сначала сверлили одно отверстие, временно крепили на болт, затем сверлили второе, разворачивали, забивали калиброванный болт из тракторного гусеничного пальца, затем разворачивали второе и забивали в него :shock: На деле все проще, не то что я тут написал, сам запутался.
DSCN0791.jpg


Резьбовые соединения фиксировали этим
DSCN0797.jpg


Крепления гнутого уголка
DSCN0803.jpg
Аватара пользователя
DmiTLeX
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 15:02
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: респ. Бурятия

Re: Шишиговоды из Бурятии устанавливают Д-240

Сообщение DmiTLeX »

Затем сварили уголки между собой, Нагрели и загнули верхнюю пластину для того, что бы завести в раму. Как загнули, так и быстренько выгнули. Так она оказалась на своем месте.
DSCN0805.jpg

На грязь внимания не обращайте, из моющих средств моет только салярка, а я руки оборвал, щиплет :D Помыл только под самой траверсой.

Затем закрепили верхний лист, так как стучать снизу не было возможности , посадку пришлось сделать послабее, то есть крутишь гайку, а болт туго, но идет сам на свое место без стуков.
Потом приварили верх к уголкам, фото нет, пока не сфотографировал...
Вложения
DSCN0808.jpg
Аватара пользователя
DmiTLeX
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 15:02
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: респ. Бурятия

Re: Шишиговоды из Бурятии устанавливают Д-240

Сообщение DmiTLeX »

На этом пока что всё, так как уже 3 дня к машине не подходим, готовимся к дачному периоду.

Скажите, как лучше сделать передние крепления двигателя? И нужно ли мудрить с дополнительными подушками?
vic17
Новенький
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 11:07
Модель: ГАЗ-3308

Re: Шишиговоды из Бурятии устанавливают Д-240

Сообщение vic17 »

Здравствуйте, хорошо делаете, с душой! Про доп подушки, чисто мое мнение стоит. У меня стояли, переделал как у Командора на жесткое крепление, вибрация и шум увеличились очень заметно, очень. В перспективе переделаю на подушки.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Re: Шишиговоды из Бурятии устанавливают Д-240

Сообщение serega.kam »

DmiTLeX писал(а):
Скажите, как лучше сделать передние крепления двигателя? И нужно ли мудрить с дополнительными подушками?

присоединюсь к предыдущему оратору :D ...
я бы тоже замудрил с доп подушками,посмотри что есть в ваших магазинах,с них и строй.
(в случае замены ,в магазине всегда найдёшь)
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Шишиговоды из Бурятии устанавливают Д-240

Сообщение Yuraz »

Дмитрий все очень красиво, молодцы. Вопрос, наверняка дед без доков продал двигатель, у нас таких пруд пруд по 20-30 т.р., брать их боюсь, легализовать сложно, вы продумали как?
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Шишиговоды из Бурятии устанавливают Д-240

Сообщение Yuraz »

DmiTLeX писал(а):
F@stor писал(а):Привет землякам! Хороший подход к делу, но мне кажется, что Д-240 слабоват.

Привет! Тоже такая мысль не дает покоя. Сейчас бы точно выбрали Д-245. Поторопились мы немного с приобретением двигателя.

Посмотрите как на 240м 66я на арочных ездит, хватит за глаза, тем более вдали от "цивилизации" "атмосферник" гораздо надежнее!!!
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Шишиговоды из Бурятии устанавливают Д-240

Сообщение Yuraz »

Фотки красивые, заметил ещё что не подрезали картер, а это может с передним мостом 100% встретится. Если даже проставки под рессоры поставить, всё равно есть риск "встречи".
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Шишиговоды из Бурятии устанавливают Д-240

Сообщение Серж »

На видео отчетливо видно, что в тяжких условиях не тянет. И самый ответственный момент, когда с ямы выбирался, тупо глох. Но на родных колесах и главных парах пойдет, а вот езда по асфальту - трактор.
kost92
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 22:47
Модель: ГАЗ-53

Re: Шишиговоды из Бурятии устанавливают Д-240

Сообщение kost92 »

DmiTLeX, а можешь ли по подробнее написать про глушилку на топливной аппаратуре?Просто у самого такой же насос без глушилки, не удобно очень.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Шишиговоды из Бурятии устанавливают Д-240

Сообщение comandor »

Дополнительные подушки имеется ввиду на переднюю опору двигателя? Но передняя опора-треугольник ведь не предназначена под мягкое крепление и сверху и снизу -или только сверху подушка или только снизу две опорных, а иначе, мне думается, при перекосах на местности передняя часть двигателя будет сильно играть и треугольник опорный будет встречаться со шкивами. А так хорошо делаете, молодцы.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Шишиговоды из Бурятии устанавливают Д-240

Сообщение Lord Set »

kost92 писал(а):DmiTLeX, а можешь ли по подробнее написать про глушилку на топливной аппаратуре?Просто у самого такой же насос без глушилки, не удобно очень.

присоединюсь, тоже интересует этот вопрос
Аватара пользователя
DmiTLeX
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 15:02
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: респ. Бурятия

Re: Шишиговоды из Бурятии устанавливают Д-240

Сообщение DmiTLeX »

Yuraz писал(а):Дмитрий все очень красиво, молодцы. Вопрос, наверняка дед без доков продал двигатель, у нас таких пруд пруд по 20-30 т.р., брать их боюсь, легализовать сложно, вы продумали как?

Мы договорились с конторой, которая занимается переоборудованием в городе. Они выдадут пакет документов, что якобы поставили на нашу машину свой двигатель из магазина... Там по моему справку-счет нужно.

Yuraz писал(а):Фотки красивые, заметил ещё что не подрезали картер, а это может с передним мостом 100% встретится. Если даже проставки под рессоры поставить, всё равно есть риск "встречи".

Вы правы, картер нужно резать :( А он еще алюминиевый! Пришлось завозить картер на завод где аргон дармовой, а то местная "кантора" насчитала 8 тр :-o Скоро должны заварить, обойдется в 1500 р.
DSCN1066.jpg


kost92 писал(а):DmiTLeX, а можешь ли по подробнее написать про глушилку на топливной аппаратуре?Просто у самого такой же насос без глушилки, не удобно очень.

Lord Set писал(а):присоединюсь, тоже интересует этот вопрос

Ребята, мы сами её еще не собрали, по этому фотографий что бы понять принцип нету. Топливщик, который нам подсказал как сделать, говорит "для глушения просто нужно оттянуть рейку" он просверлил маленькое отверстие в верхней части сзади топливной, просунул тоненькую проволочку(нихром) и подцепил за эту "рейку". А потом к проволочке тросик, который вывел в кабину. Но у него получилась плохая герметизация отверстие-проволока и оттуда чуть-чуть сочится масло. Мы планируем поставить рычажок с сальником.
Как дойдет очередь - обязательно всё сфотаю что бы разобраться, на самом деле там очень просто.
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»