д-144 (д-37) на газ 66
д-144 (д-37) на газ 66
владею 66-ым. 2 года назад возник вопрос установки дизеля (д-240), но найти мотор так и не удалось. был д-144 его и поставили. машина эксплуатируется жёстко, но не хватает чуток мощности. кто нибудь ставил такой же двигатель на свой 66-ой и как увеличить мощность этого мотора. а вообще сейчас занимаюсь поиском 240-243го.
-
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 13:28
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: орловская область
Re: д-144 (д-37) на газ 66
НЕ МОГЛИ БЫ РАССКАЗАТЬ КАК ПОЖЕНИЛИ МОТОР С КОРОБКОЙ?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: д-144 (д-37) на газ 66
Укажите, откуда вы и поиск может стать проще.
Очень интересны технические аспекты установки такого мотора.
Очень интересны технические аспекты установки такого мотора.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: д-144 (д-37) на газ 66
Тоже интересно, но скажу, что у нас б/у 240х - много! Только 90% без документов или без табличек. Как регистрироваться с ними, не известно.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Vasilii
- Новообращенный
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 08:18
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Ставропольский край
Re: д-144 (д-37) на газ 66
menthing-72 писал(а):НЕ МОГЛИ БЫ РАССКАЗАТЬ КАК ПОЖЕНИЛИ МОТОР С КОРОБКОЙ?
Я женил через самодельный картер кпп газ-53.Завтра могу попробовать сфоткать.
Как ни темна, как ни трудна Жизнь россиян, как ни убога, К Творцу есть просьба лишь одна, Лишь об одном прошу я Бога: Не дай такого, Боже мой, Чтоб наша Русь, ругаясь матом, Пошла по миру не с сумой, А с самым лучшим в мире автоматом...
-
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 13:28
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: орловская область
Re: д-144 (д-37) на газ 66
НЕПЛОХО БЫЛО БЫ УВИДЕТЬ
- Vasilii
- Новообращенный
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 08:18
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Ставропольский край
Re: д-144 (д-37) на газ 66
Как ни темна, как ни трудна Жизнь россиян, как ни убога, К Творцу есть просьба лишь одна, Лишь об одном прошу я Бога: Не дай такого, Боже мой, Чтоб наша Русь, ругаясь матом, Пошла по миру не с сумой, А с самым лучшим в мире автоматом...
- Vasilii
- Новообращенный
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 08:18
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Ставропольский край
Re: д-144 (д-37) на газ 66
menthing-72 писал(а):НЕПЛОХО БЫЛО БЫ УВИДЕТЬ
если фото заинтересовало, опишу как и с чего все это было сделано.
Как ни темна, как ни трудна Жизнь россиян, как ни убога, К Творцу есть просьба лишь одна, Лишь об одном прошу я Бога: Не дай такого, Боже мой, Чтоб наша Русь, ругаясь матом, Пошла по миру не с сумой, А с самым лучшим в мире автоматом...
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: д-144 (д-37) на газ 66
Конечно интересно. Видно что колокол самодельный, из какой то трубы большого диаметра, кстати такое изготовление точное должно быть, т.к. ошибка поверхностей в доли градуса будет на сцеплении сказываться + бить первичный вал.... А как по тяговым характеристикам, тут движок на 60лс? Как он 66ю тянет? Скорость на 4й какая для двигателя комфортная.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Vasilii
- Новообращенный
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 08:18
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Ставропольский край
Re: д-144 (д-37) на газ 66
Yuraz писал(а):Конечно интересно. Видно что колокол самодельный, из какой то трубы большого диаметра, кстати такое изготовление точное должно быть, т.к. ошибка поверхностей в доли градуса будет на сцеплении сказываться + бить первичный вал.... А как по тяговым характеристикам, тут движок на 60лс? Как он 66ю тянет? Скорость на 4й какая для двигателя комфортная.
Да можно и из трубы. Но на фото кусок диска колеса . Размеры берутся конкретно из трубы диаметром примерно 400 +10 мм. Главное что бы маховик не цеплял и крепежным болтам не было помехи. Точность зависит от токаря и его станка ибо все детали круглые. А общая ширина колокола 110 мм. Колокол похож на шляпу
поля шляпы сделаны из м/листа толщиной 12мм. Все замеры делал штангельциркулем. Тока я не сказал сразу, что это не 66 а 53-й. На 4й скорость 60 км/ч ПЧ ГП 5.5. По тяге возил на нем песок около 5т. Общая масса 85оокг. Но сейчас сам двс не исправен рейка на тнвд заела и вразнос пошел поймал клина. Так и стоит у кума в огороде я ему придарил его думает на погрузчик(кара) поставить вместо 6 ц газоновского. Делать не стал по причине того что уже был приобретен д-243, который получше по всем параметрам.
Как ни темна, как ни трудна Жизнь россиян, как ни убога, К Творцу есть просьба лишь одна, Лишь об одном прошу я Бога: Не дай такого, Боже мой, Чтоб наша Русь, ругаясь матом, Пошла по миру не с сумой, А с самым лучшим в мире автоматом...
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: д-144 (д-37) на газ 66
понятно, спасибо за исчерпывающую и полезную информацию!
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Vasilii
- Новообращенный
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 08:18
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Ставропольский край
Re: д-144 (д-37) на газ 66
ПЖЛЙСТА! Сцепление: ведомый диск Уаз, корзина лепестковая ЕВА(комбайн) это было 2001г
дефецит, сейчас выпускают и на уазика лепестковую. Да и ещё нужно точить шайбу толщиной 12-14 мм между маховиком и ведомым диском ибо болты крепления маховика там не впотай. Но можно замутить и 53 корзину, для этого надо обрезать маховик, так как плоскасть у ниго типа камазовского корона, а там сплошняком стенка. Только тогда надо балансировать вместе с коленом. Хотя я проездил тыяч 45-50 всего из них половина с грузом по рокаде дорога на карьер на уазовском диске. Правда раз приехал на погрузку, а погрузчика не было на месте и мне предложили загрузится с под траспортёра дробилки. Сыпанули от души уж и не знаю сколько тон 7 наверное что я еле с места тронул буксавала сцепуха. Хотя у знакомого, точно такой же конструктор так он рассказывал, что черметом(редуктора, шестерни с/з машин, тракторов) раз нагрузил и отвез на сдачу. Когда на весах взвесили. То охринели 8т привез.
дефецит, сейчас выпускают и на уазика лепестковую. Да и ещё нужно точить шайбу толщиной 12-14 мм между маховиком и ведомым диском ибо болты крепления маховика там не впотай. Но можно замутить и 53 корзину, для этого надо обрезать маховик, так как плоскасть у ниго типа камазовского корона, а там сплошняком стенка. Только тогда надо балансировать вместе с коленом. Хотя я проездил тыяч 45-50 всего из них половина с грузом по рокаде дорога на карьер на уазовском диске. Правда раз приехал на погрузку, а погрузчика не было на месте и мне предложили загрузится с под траспортёра дробилки. Сыпанули от души уж и не знаю сколько тон 7 наверное что я еле с места тронул буксавала сцепуха. Хотя у знакомого, точно такой же конструктор так он рассказывал, что черметом(редуктора, шестерни с/з машин, тракторов) раз нагрузил и отвез на сдачу. Когда на весах взвесили. То охринели 8т привез.
- Вложения
-
- Диск сцепления нажимной ГАЗ УАЗ/ГАЗель с 4215дв 4215-1601090-01(лепест.корз.толстый вал)
Каталожный номер:
4215-1601090-01 - 17669.jpg (69.25 КБ) 7761 просмотр
- Диск сцепления нажимной ГАЗ УАЗ/ГАЗель с 4215дв 4215-1601090-01(лепест.корз.толстый вал)
Как ни темна, как ни трудна Жизнь россиян, как ни убога, К Творцу есть просьба лишь одна, Лишь об одном прошу я Бога: Не дай такого, Боже мой, Чтоб наша Русь, ругаясь матом, Пошла по миру не с сумой, А с самым лучшим в мире автоматом...
- Vasilii
- Новообращенный
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 08:18
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Ставропольский край
Re: д-144 (д-37) на газ 66
А другой кент ещё дальше пошел д144 поженил с кпп зил 130 ток сцепуха точно такая.
Как ни темна, как ни трудна Жизнь россиян, как ни убога, К Творцу есть просьба лишь одна, Лишь об одном прошу я Бога: Не дай такого, Боже мой, Чтоб наша Русь, ругаясь матом, Пошла по миру не с сумой, А с самым лучшим в мире автоматом...
-
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 13:28
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: орловская область
Re: д-144 (д-37) на газ 66
спасибо за понятный ответ
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
д-144 (д-37) на газ 66
Vasilii писал(а):[post]249161[/post] Сцепление: ведомый диск Уаз, корзина лепестковая ЕВА(комбайн) это было 2001г
дефецит, сейчас выпускают и на уазика лепестковую. Да и ещё нужно точить шайбу толщиной 12-14 мм между маховиком и ведомым диском ибо болты крепления маховика там не впотай..
А можно чуть-чуть подробнее? Как там работает УАЗовский диск, он же меньше и под другой шлиц?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 авг 2017, 21:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: россия
д-144 (д-37) на газ 66
начел собирать д144 с зиловской капп с самодельной плитой