незнаю что делать

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Ответить
SAHA26
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:46
Модель: ГАЗ-66-01

незнаю что делать

Сообщение SAHA26 »

катаюсь я пока на газ 53 дизель д-240 самосвал. машына реально глушытся на 7 часов в сутки.Работы очень много работы.газ 66 подготовлен до установки двигателя д-240 но работы по нему хватаэт.брал з н.з пробег 9тыс.сегодня на газ 53 д-240 лопнул коленвал ...опять. била така ситуацыя 2года тому. ставил колено без протевовесов перед тем стоял з протевовесом сьоравно лопнул назрузки недаю апаратура накручена чтоби поменьше брал саляры.и какая причина может бить.извиняюсь за ашыбки я из украины тяжело писать по руски
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Re: незнаю что делать

Сообщение Ветлугай »

Я чтото не видел коленвалов без противовесов...причина?их может бытъ много:или блок поведен,(нарушена геометрия).или колено погнуло
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Re: незнаю что делать

Сообщение Wiking »

Одна из распространённых причин срезания вала в районе коренной шейки - это работа двигателя под нагрузкой на слишком малой частоте вращения. Если не считать технологического брака. Это главная ошибка многих, работающих с дизельным двигателем. На продвинутой технике малые обороты тахометра всегда в красной черте. Сам лично наблюдал, как рвали коленвалы, когда тащили тяжести на минимальных оборотах ХХ. И оба раза на МАЗах. Это из практики...
Говорят, что резкое трогание с места может быть причиной подобной оказии, но я с этим не сталкивался.
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Re: незнаю что делать

Сообщение Ветлугай »

Ну да верно.коленвал должен крутится свободно при любой нагрузке:если его затягивать до¤ заглыхания¤то недолго вкладыши приварить
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: незнаю что делать

Сообщение victor »

Ветлугай писал(а):Я чтото не видел коленвалов без противовесов...причина?их может бытъ много:или блок поведен,(нарушена геометрия).или колено погнуло

Колено без противовесов это от мтз 50.
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: незнаю что делать

Сообщение ototich »

И оно расчитано на мощность 50 лошадей.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
SAHA26
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:46
Модель: ГАЗ-66-01

Re: незнаю что делать

Сообщение SAHA26 »

колена без протевовесов шли тоже на д-240 .єти двигателя ставились на САКИ .водопомпи
SAHA26
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:46
Модель: ГАЗ-66-01

Re: незнаю что делать

Сообщение SAHA26 »

сегодня разобрал двигатель колено лопнуло на шейки 2 цилиндра первий раз тоже там.ну отработал гдето 2-2.5 года.после долгих размышлений буду ставить колено от мтз 50 имею новый уже лежыт лет 20.только нада переделать передний шкив под шпонку.
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Re: незнаю что делать

Сообщение Sakhalinec »

Если в том же месте то может стоит геометрию проверить.это уже почти закономерность.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: незнаю что делать

Сообщение Штурман »

Может, ему просто тяжело... Где тонко, там и рвется... Да и геометрию блока неплохо бы проверить... Я лично бы выкинул этот мотор и воткнул другой, 245-й хотя бы... Когда машина часто ломается, это не работа... :(
не торопись, а то успеешь...
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»