Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2

Сообщение Илья. »

Изображение

Наверное надо защиту придумать. А то уж больно "голый" радиатор стал :oops:
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
IVAN 37
Новообращенный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иваново

Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2

Сообщение IVAN 37 »

Кронштейн рычагов раздатки подошел без переделок на Зиловскую КПП?
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2

Сообщение sanych »

Почти. Расстояние между верхними отверстиями на 5 мм отличалось, и пришлось из заднего отверстия сделать ухо. Но в остальном все хорошо, даже по рычагами все ровно вышло. Я не в курсе о креплении рычагов у бензиновой шишки, но от 66-40 переделка минимальна. + пришлось болгарской пройтись по коробке. Закладные под Крепление для ручника, смешались тягам от понижайки, и пришлось их отпилить. Тем более что ручника у меня все равно не будет.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2

Сообщение sanych »

Вопрос к тем кто лифтовал кабину.
Как удлинять рулевую колонку? Или так: че делать?
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2

Сообщение sanych »

Сегодня поставил теплообменник для охлаждения масла, поменял бычковский рычаг(обрубок) КПП на ЗИЛ 130.
Прикрутил КОМ, и из монтировки сделал рычаг к нему.
Сделал газульку из своей старой газульки. Чуть пришлось укоротить тягу и все.
Вложения
rps20140613_215715_711.jpg
rps20140613_215659_899.jpg
rps20140613_215639_814.jpg
rps20140613_215613.jpg
rps20140613_215551_261.jpg
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2

Сообщение sanych »

Из за тжм, фильтр масляный опустился на 7 см , от чего стал находится на оси кардана передней лебедки.
Придётся искать более компактный фильтр.
Вложения
rps20140613_215613.jpg
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2

Сообщение sanych »

Сегодня завёл мотор. В принцепе работает нормально. Давление 2.

Но есть какой-то сверчек. Может турбина? Вот видео http://youtu.be/IWMlo-TzgLw .
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2

Сообщение sanych »

Выхлопную трубу начал делать из 76 ой нержавейки, с подъёмом за кабиной "в небо".
Проверил сцепление - работает.
Что осталось?
1 совершенно не обвязан компрессор.
2 доделать выхлопную трубу
3 доделать шноркель
4 поменять масляный фильтр , изготовить и установить кардан для передней лебедки.

Ну и обязательно всплывает какая нибудь мелочь...
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2

Сообщение Монах80 »

Саня, сфоткай корпус масляного фильтра, а то не могу понять для чего там некоторые отверстия.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2

Сообщение sanych »

Монах80 писал(а):Саня, сфоткай корпус масляного фильтра, а то не могу понять для чего там некоторые отверстия.

Я тебе на схеме укажу места куда подключался.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2

Сообщение ototich »

Два отверстия для датчиков, два для радиатора, одно для смазки турбины и две заглушки, под которыми стоят клапана.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2

Сообщение comandor »

Корпус фильтра лучше брать от Евро3, если предполагается теплообменник.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2

Сообщение comandor »

sanych писал(а):Я немного не понял про скорости...
Скорость 100 легко... при полной нагрузке, разгоняется по дольше.
Печка как печка, http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=221_21458. Она у меня не демонтирована, и снимать я не собирался. Конечно могу сфоткать только что нового вы увидите, бакелитовый корпус(пасажирской) такой же.
70 км скорость будет на прямой кпп бычёк или зил-130 при парах с передаточным отношением 5,5 от дизельного Садко. Для скоростей за 80 и более при неускоренной кпп надо будет ставить пары с передаточным отношением 4,5 (41 зуб на 9 зубов), и этот вариант лучше, чем садковские пары и ускоренная кпп - ускоренные сааз стали совсем дрянь по качеству, не считая того, что всегда были дрянью по конструктиву.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2

Сообщение comandor »

Подушки задние тебе придётся переделать к сожалению - вибра на анкерных подушках сумасшедшая будет. Надо другие ставить - чисто резиновые, без стяжных болтов.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2

Сообщение sanych »

Если мне не изменяет память корпус евро 3 направлен вроде фильтром вверх, при текущем расположении воздуховодов он не проходит.
По вибрации.
Она не изменилась, осталась как и была, чувствуется только на холостых.
Я максимально использовал его родные зч, по сему подухи оставил родные.
Из за смещения двигателя к правой стороне (сделано максимально прямолинейно с БТР раздаткой), уши на колоколе пришлось отрезать болгарской, раму не хотел выпиливать. Подухи новые у меня остались могу подарить.
С свистом разобрался , это турбо горячая сторона, на старом двигле я турбо ваще не слышал.
Как лучше удлинить руль? Как лучше заделать дыру в полу? Может есть мвсли.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2

Сообщение comandor »

sanych писал(а):Если мне не изменяет память корпус евро 3 направлен вроде фильтром вверх, при текущем расположении воздуховодов он не проходит.
По вибрации.
Она не изменилась, осталась как и была, чувствуется только на холостых.
Я максимально использовал его родные зч, по сему подухи оставил родные.
Из за смещения двигателя к правой стороне (сделано максимально прямолинейно с БТР раздаткой), уши на колоколе пришлось отрезать болгарской, раму не хотел выпиливать. Подухи новые у меня остались могу подарить.
С свистом разобрался , это турбо горячая сторона, на старом двигле я турбо ваще не слышал.
Как лучше удлинить руль? Как лучше заделать дыру в полу? Может есть мвсли.
По заделке дыры - я поднимал корытце по глубине, разрезал его по горизонту, прижимал верхнюю часть к полу кабины, так как он должен прилегать, и вваривал новую середину корыта. вал рудевой я не удлинял, он и так был нормальный по длине. Видать ты выше лифтанул. я бы разрезал вал и выточил втулку удлиняющую, вставил бы концы вала и обварил.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2

Сообщение sanych »

Монах80 писал(а):Саня, сфоткай корпус масляного фильтра, а то не могу понять для чего там некоторые отверстия.

У меня вот так: аварийный датчик стоит под углом, датчик давления масла торчит в сторону рамы, подача на турбо смотрит на радиатор под клапаном. :D
зы
у меня такой корпус. У тебя может быть иначе.
Вложения
077336.jpg
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2

Сообщение Монах80 »

У меня такой же корпус
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2

Сообщение sanych »

Кстати, гидрач с нш, работает чуть тяжелее чем родной лопастной(мне так показалось)
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Замена двигателя Газ5441 на Д245.7е2

Сообщение WRANGLER »

на моей машине стоит нш-16 и руль крутится немного лучше чем с родным насосом,а если поставить цылиндр с урала так вобще как на легковой будет.
А для чего вы лифтовали кабину?
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»