впускная труба 240 и 243

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Ответить
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

впускная труба 240 и 243

Сообщение victor »

В процессе установки д 240 на газ 66 столкнулся с следующей проблемой.
Я обнаружил что впускная труба от д 240 а именно та часть колено с клапаном и с пружинкой она слишком высоко расположена и не поместиться под кабину.Если убрать это колено то появиться проблема как глушить двиг, так как тндв старого образца и на ней нет глушилки .Посмотрел на МТЗ 82 новый ,там на нем впускная труба чуть иначе, нет колена с клапаном и на тнвд есть дополнительный рычажок чтоб остановить двиг.Я хочу спросить у форумчан кто поставил д 240 как поступили ?
Вот разница между впускных труб.
Вложения
12988047_w640_h640_d24391.jpg
12988047_w640_h640_d24391.jpg (23.78 КБ) 2661 просмотр
315240.jpeg
315240.jpeg (20 КБ) 2661 просмотр
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: впускная труба 240 и 243

Сообщение WRANGLER »

это аварийный останов двигателя им обычно неглушат,а заводят при отрицательных температурах.глушат рычагом на тнвд положение до упора в сторону радиатора.
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
gyga
Новенький
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 12:23
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Старый Оскол, Белгородская область

Re: впускная труба 240 и 243

Сообщение gyga »

чтобы заводить при отрицаельных температурах должен быть декомпресор, здесь же стоит обычная заслонка которой глушат в случае когда двигатель пошел в разнос
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: впускная труба 240 и 243

Сообщение WRANGLER »

gyga писал(а):чтобы заводить при отрицаельных температурах должен быть декомпресор, здесь же стоит обычная заслонка которой глушат в случае когда двигатель пошел в разнос

декомпрессор стоит на т-40 вроде бы,а на ммз я подобного никогда невидел.
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Аватара пользователя
Hunter29
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:48
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Бурятия

Re: впускная труба 240 и 243

Сообщение Hunter29 »

Все правильно, эта заслонка облегчает пуск двигателя зимой. Как вы знаете вакуум сдавить гораздо легче чем воздух :) По этому закрывают заслонку, разгоняют двигатель, некоторые ждут пока масло не закачается в систему, потом открывают а там вспышка и мотор заведен.
Глушить же ей не рекомендуют - при таком способе глушения в камере сгорания постоянно остается не сгоревшее топливо что совсем не хорошо для клапанов и колец. А при глушении рычагом газа топливо сгорает полностью так как перекрывается подача топлива а не воздуха!
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Re: впускная труба 240 и 243

Сообщение ЧОПОРОВ »

victor писал(а):В процессе установки д 240 на газ 66 столкнулся с следующей проблемой.
Я обнаружил что впускная труба от д 240 а именно та часть колено с клапаном и с пружинкой она слишком высоко расположена и не поместиться под кабину.Если убрать это колено то появиться проблема как глушить двиг, так как тндв старого образца и на ней нет глушилки .Посмотрел на МТЗ 82 новый ,там на нем впускная труба чуть иначе, нет колена с клапаном и на тнвд есть дополнительный рычажок чтоб остановить двиг.Я хочу спросить у форумчан кто поставил д 240 как поступили ?
Вот разница между впускных труб.

привет ,я сделал переходную пластину и изменил угол коллектора ,он теперь лежит на боку и ничему не мешается
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: впускная труба 240 и 243

Сообщение Славон »

Дабы не плодить.
Подскажите, зачем на моём двигателе обратка с первой форсунки (выделено красным) подключена к впускной трубе? Просто в последнее время стало потеть в местах, выделенным желтым и слегка где обведено зелёным. И под выпускным коллектором в районе первого цилиндра тоже наблюдаются подтёки. А на этой вот отредактированной фотографии обратка с первой форсунки соединяется с соседними форсунками.
Вложения
616584_3a.jpg
616584_3a.jpg (198.51 КБ) 2284 просмотра
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: впускная труба 240 и 243

Сообщение Славон »

Нашел такое пояснение:
обратка с первого цилиндра идет во всасывающий коллектор для смазки впускных клапанов.Отключение чревато чрезмерно быстрым износом всасывающих клапанов.

Тогда почему на фото заглушено? Хм...
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Re: впускная труба 240 и 243

Сообщение ЧОПОРОВ »

Славон писал(а):Нашел такое пояснение:
обратка с первого цилиндра идет во всасывающий коллектор для смазки впускных клапанов.Отключение чревато чрезмерно быстрым износом всасывающих клапанов.

Тогда почему на фото заглушено? Хм...

на фото разве не атмосферник?на них такого нет
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: впускная труба 240 и 243

Сообщение Славон »

Есть этот же двигатель с другого ракурса - с турбиной он.
Я почему и извиняюсь что влез с 245-м, просто тема про впускную. Как бЭ заодно вопросил...
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: впускная труба 240 и 243

Сообщение Славон »

Ответы найдены.
http://forum.dizelist.ru/index.php?PHPS ... 1#msg24771
http://forum.dizelist.ru/index.php?PHPS ... 0#msg24820
Происхождение сопливости понятно.
http://forum.dizelist.ru/index.php?PHPS ... 5#msg24825

Может кому пригодится.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»