Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.
- Перекресток
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Полесье
Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.
интересно посмотреть на установленную КПП. на фотографиях видно, что задние кронштейны вровень с рамой - если КПП и колокол сцепления зиловские (а по идее оно так и есть) - места может оказаться мало.
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.
Перекресток писал(а):интересно посмотреть на установленную КПП. на фотографиях видно, что задние кронштейны вровень с рамой - если КПП и колокол сцепления зиловские (а по идее оно так и есть) - места может оказаться мало.
Так вот же видно что колокол газоновский на 6 шпилек универсальный под газоновскую кпп, рабочий цилиндр сцепления установлен сверху колокола
[img]http://www.autoopt.ru/acat/data/gaz/3309%20(e2)/34.gif[/img]
-
- Новенький
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 22:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Тамбовская область
Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.
Отчего планируете запитывать тормоза ?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иваново
Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.
Хозяин все помоет и покрасит.У меня другая задача была.Поддон с Валдая,по размерам нижнего"корыта"между бычковским и тракторным поддоном.Фланец на газовской пятиступке под зиловский кардан.Тормоза хозяин будет запитывать от вакуумного насоса.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иваново
Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.
Переходной фланец в сочетании с обрезанным карданом прекрасно подошли к коробке.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иваново
Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.
Изготовил кронштейн крепления рычагов раздатки.Было 2 варианта -первый закрепить кронштейн на шпильках крепления коробки,второй закрепить на болтах крепления рычага.Остановились на втором варианте.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иваново
Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.
Сделали из подходящей трубы патрубок,соединяющий турбину с впускным коллектором.Интеркуллер владелец авто пока ставить не планировал(дело хозяйское).
-
- Новообращенный
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иваново
Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.
Глушитель переставили на правую сторону.При примерке приемной трубы с Валдая выяснилось,что мешает вакуумный усилитель тормозов.С небольшой геометрической переделкой приемная труба встала на место.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.
Этот двигатель рассчитан на работу с интеркулером, так его желательно поставить. Работа проделана хорошая, а выглядит не очень, помыли бы агрегаты перед установкой.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иваново
Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.
Монах80 писал(а):Этот двигатель рассчитан на работу с интеркулером, так его желательно поставить. Работа проделана хорошая, а выглядит не очень, помыли бы агрегаты перед установкой.
Полностью согласен.Люблю когда все чисто и покрашено,но машина не моя.Я должен был все кронштейны сделать и установить их.А чистота это уже от хозяина машины зависит.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иваново
Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.
Поддон с Валдая не лучший вариант для установки на ГАЗ 66,тем более он был уже вареный перевареный.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иваново
Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.
Сделали поддон нужной формы,отрезав лишнее и приварив небольшой кусок с поддона ЗИЛ 131.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иваново
Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.
Установили новый поддон на двигатель.Заодно проверили не помешает ли снятию и установке поддона передняя траверса.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иваново
Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.
После установки поддона самой критической точкой при полном ходе моста стал уже не сам поддон,а цилиндр ГУРа,который контактировал с картером сцепления.Пришлось на 50 мм ограничить ход моста.В дальнейшем,чтобы это компенсировать хозяин сделает либо проставки под рессары ,либо добавит листов.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иваново
Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.
Под заднюю поперечину крепления кабины подложили шайбы 10 мм,чтобы крюк кабины не упирался в коробку.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иваново
Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.
Согнули рычаг КПП так же как на родной коробке,рычаги раздатки остались неизменными.По отверстиям в панели съемного пола все точно совпало.Рычаг ручного тормоза без изменения встал на свое место.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иваново
Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.
Закрепили бачог ГУРа с Бычка на выхлопном коллекторе.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иваново
Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.
С лепестковым сцеплением выжим очень легкий,а с верхним положением рабочего цилиндра прокачивать можно одному.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иваново
Re: Установка Д-245 на 66 небольшой отчет.
Встретился еще с небольшой проблемой-сильно изношена тяга привода главного цилиндра сцепления.После ее замены значительно уменьшился свободный ход педали.Причем износ был только на одном шарнире,второй в очень хорошем состоянии.