Д-240. Пальцы крутятся в шатунах и поршнях! =(
- Hunter29
- Новенький
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:48
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Бурятия
Д-240. Пальцы крутятся в шатунах и поршнях! =(
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста... У меня новая поршневая на Д-240, и пальцы крутятся как во втулке шатуна так и в бобышках поршней:shock: Ума не приложу, как так то, проверил старые поршня - там тоже крутятся!
Скажите, это нормально или в поршнях пальцы должны сидеть под запрессовку?
Помогите пожалуйста... У меня новая поршневая на Д-240, и пальцы крутятся как во втулке шатуна так и в бобышках поршней:shock: Ума не приложу, как так то, проверил старые поршня - там тоже крутятся!
Скажите, это нормально или в поршнях пальцы должны сидеть под запрессовку?
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Д-240. Пальцы крутятся в шатунах и поршнях! =(
В дизелях наверное так же поршень садится на палец, как в бензинках - поршень греется в горячей воде, до 70градусов, и палец входит без пресса. По идее в поршне не должен палец проворачиваться.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-240. Пальцы крутятся в шатунах и поршнях! =(
Этой зимой менял поршневую на 240 м. В магазинах на меня смотрели телячьими глазоньками, когда я задавал вопрос по пальцам поршням. С уазами все понятно, там размер по краске на торце. А здесь, ... размер пляшет от свободно от руки, до нелезет совсем. Потом нашел инфу, что у пальца один размер, единственный и не повторимый, остальное брак. Нагревается феном, и с маслецем от руки. Полсле остывания ни чего проворачиваться не должно. Единственный вопрос остался по толщине стенок пальца, на складе видел двух видов с толстой (около 10 мм) стенкой и тонкая около 6 мм. Вот и думай какие куда?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
- Модель: ГАЗ
- Откуда: тюмень
Re: Д-240. Пальцы крутятся в шатунах и поршнях! =(
Смазанный палец должен входить в поршень усилием руки (ну можно чуть помочь ) . Руками в поршне не проворачивается. Поршень перед установкой лучше нагреть ( без фанатизма только) .
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Д-240. Пальцы крутятся в шатунах и поршнях! =(
Еще лучше купить книгу по ремонту двигателя и внимательно изучить ее...
не торопись, а то успеешь...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
- Модель: ГАЗ
- Откуда: тюмень
Re: Д-240. Пальцы крутятся в шатунах и поршнях! =(
Вам бы все покупать! Где денег то набрать столько?
Не купить а скачать в интернете
Не купить а скачать в интернете
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Д-240. Пальцы крутятся в шатунах и поршнях! =(
Ну да, не в смысле купить, можно и у знакомых взять... смысл просто в том, что сначала попытаться разобраться самому...
не торопись, а то успеешь...
-
- Новенький
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:16
- Модель: IFA
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Д-240. Пальцы крутятся в шатунах и поршнях! =(
На всех двигателях Д-243, Д-245 применяется поршневой палец который вращается как в головке шатуна так и опорах поршня и вставляется он без нагрева.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
- Модель: ГАЗ
- Откуда: тюмень
Re: Д-240. Пальцы крутятся в шатунах и поршнях! =(
Вообщем то да. Но в подогретый поршень вставляется куда легче. Провернуть палец в поршне голыми руками у меня лично не получалось , хотя может плохо старался .
-
- Новенький
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:16
- Модель: IFA
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Д-240. Пальцы крутятся в шатунах и поршнях! =(
каждая деталь поршневой группы имеет допуски в ту или иную сторону, где-то можно устанавливать палец без нагрева, а бывает требуется небольшой подогрев поршня. Даже достаточно подержать поршень под горячей водой.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
- Модель: ГАЗ
- Откуда: тюмень
Re: Д-240. Пальцы крутятся в шатунах и поршнях! =(
Ну я это и писал , там зазор очень маленький по допускам порядка 0.015мм , реально так зачистую еще меньше . Вот и подогревают для увеличения зазора и упрощения сборки. Это не посадка на горячую по технологии как на ВАЗах например , это хитрость для облегчения работы. Греть надо не много 70-100 градусов вполне хватает , и греть аккуратно весь поршень феном или "кипятить".