Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
IVAN 37
Новообращенный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иваново

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение IVAN 37 »

petryakov писал(а):Интересно, а у переходной плиты Бычка и МТЗ отверстия под стартер одинаковые? Это я к тому что если ставить плиту от МТЗ то нужно только просверлить отверстия для крепления колокола Зил 130 и всё?

Отверстия под стартер одинаковые,но мтз задний лист по размерам где то больше по сравнению с бычковским,а где то меньше,поэтому его нужно доработать примерно вот так,чтобы все отверстия задействовать.
Вложения
07102011616.jpg
07102011616.jpg (69.19 КБ) 2710 просмотров
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение victor »

Я хотел бы спросить у коллег кто устанавливал д 240 с аллюминевым картером, фото как он срезан.
И еще : может кто-то дать ссылку где скачать инструкцию по ремонту д 240.
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение 57zxc »

victor писал(а): может кто-то дать ссылку где скачать инструкцию по ремонту д 240.


такая подойдет?
http://fermer.ru/files/forum/2013/02/159686/_remont-4_cil.doc
Аватара пользователя
Леха_66
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:45
Модель: ГАЗ-66-11

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение Леха_66 »

Я эту скачивал и раздел про двигатель уже распечатал :D Там речь идет так раз о Д-240 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3922067
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение victor »

Хотя я неделю не писал ничего в эту тему , но наша затея ,не стоит на месте работа по чуть передвигается.
В принципе собрали почти все что надо ,чтоб перейти на дизель.
Для д 240 есть все необходимое ;новая поршневая, колено и гбц отремонтированы. Нашел переднюю опору двига, фильтры топливные и воздушный, шкив,форсунки,трубки, тнвд, коллектор , водяной насос.
Осталось отдать тнвд и форсунки на ремонт и найти компрессор .
Также есть кпп зил ,плита ,кожух зил ,маховик, выжимной подшипник,диск сцепления бычька, задние опоры двига.
Перебрать двиг я думаю за день два справлюсь, а вот ставить его на машину ,довести все до конца ,думаю неделю -две.
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение victor »

Вот фото гбц после ремонта
Вложения
Изображение 641.jpg
Изображение 196.jpg
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение ЧОПОРОВ »

у меня поддон резан так ,но думаю бычиный лучше (проще чем этот резать )
Вложения
IMG_2304.JPG
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение victor »

ЧОПОРОВ писал(а):у меня поддон резан так ,но думаю бычиный лучше (проще чем этот резать )

Я согласен с вами что бычиный лучше, но нету его у меня, а купить новый дорого. Так что буду резать ,хотя сварка алюминия тоже недешево.
Аватара пользователя
Hunter29
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:48
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Бурятия

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение Hunter29 »

Постели коленвала в блоке замеряли? Не растянуты?
Подскажите что мне делать :P У меня в блоке все постели растянуты на пять соток... Если не ошибаюсь размеры каждой от81,0 до 81+0,05 эллипс у всех в одну сторону, то есть в низ... Хотел спросить годен ли такой блок или будет колено по полам ломать?
Booss
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 00:17
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Подмосковье

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение Booss »

У Бычка свой колокол ,от Зила130 колокол непоставишь на плиту Д-240,это совсем разные веши.
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение ЧОПОРОВ »

Booss писал(а):У Бычка свой колокол ,от Зила130 колокол непоставишь на плиту Д-240,это совсем разные веши.

с небольшими доработками поставит без проблем
не ту страну назвали гондурасом
Booss
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 00:17
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Подмосковье

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение Booss »

А можно по подробней узнать ,как это выглядит? Не большие доработки.У картера маховика
Зил-130 имееться передняя стенка куда ее девать и как быть со стартером?
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение victor »

ЧОПОРОВ писал(а):
Booss писал(а):У Бычка свой колокол ,от Зила130 колокол непоставишь на плиту Д-240,это совсем разные веши.

с небольшими доработками поставит без проблем

Колокол зил 130 подходит на плиту д 240 ,но надо делать другие отверстия и все они должны правильно отцентрованы.
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение ЧОПОРОВ »

всё уже давно обсосано ,эта переделка самая простая ,нужна бычковская плита и по ней всё копируешь,а на зиловском кожухе вырезаешь отверстия где мешают болты крепления плиты к двигателю
не ту страну назвали гондурасом
Booss
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 00:17
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Подмосковье

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение Booss »

Понятно. Вопрос .Чем бычковская плита отличаеться от МТЗ?(стартерного)
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение Монах80 »

Hunter29 писал(а):Постели коленвала в блоке замеряли? Не растянуты?
Подскажите что мне делать :P У меня в блоке все постели растянуты на пять соток... Если не ошибаюсь размеры каждой от81,0 до 81+0,05 эллипс у всех в одну сторону, то есть в низ... Хотел спросить годен ли такой блок или будет колено по полам ломать?

Можно восстановить постель коленвала, обратитесь в фирмы, которые занимаются ремонтом деталей двигателей.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение victor »

Долгое время мучает меня один вопрос и никак не могу найти точный ответ.а именно насчет разницы
между д240 и 243.
в принципе один и тот же двигатель такие же поршни ,обьем ,гбц, блок, а вот разница в лошадиных сил и чуть другой момент.Чем обусловлена эта разница?
Кого спрашивал ,говорит что разницы никакой ,кто -то говорит что регулировка тнвд другая и поэтому больше лошадей.
Дело в том что я думаю пока не собрал двиг ,выяснить в чем разница и может быть добиться этой дополнительной мощи.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение Yuraz »

victor, нашел в интернете:
в евро разница(экология).на одном есть свечи накаливания,на другом нет.

Практически никакой. В д243 нового образца топливная и форсунки на 215 атмосфер регулируется , что на тягу никак не влияет. Как не тянул 3 корпуса нормально ,так и не тянет.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Booss
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 00:17
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Подмосковье

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение Booss »

Yuraz писал(а):victor, нашел в интернете:
в евро разница(экология).на одном есть свечи накаливания,на другом нет.

Практически никакой. В д243 нового образца топливная и форсунки на 215 атмосфер регулируется , что на тягу никак не влияет. Как не тянул 3 корпуса нормально ,так и не тянет.

На двух копусах пашу,на трех,сдохну,мотор 240
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение ЧОПОРОВ »

в них обоих нет свечей накаливания ,не путайте , а трактор у меня 1984 года и 3 корпуса тянет свободно ,глубина 25 см ,почва суглинок
не ту страну назвали гондурасом
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»