Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
petryakov
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 13:07
Модель: ГАЗ-66-11

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение petryakov »

За сколько взял такую поршневую и что входит в комплект?
romandos77
Новообращенный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 11:08
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: москва

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение romandos77 »

Леха_66 писал(а):Я лет 10 назад протачивал знакомому на МТЗ-80 под второе маслосъемное. Так вот ноньше он продал этот трактор и всё с этой поршневой! Говорит прет как танк и масло не ест вообще (от замены до замены не подливая). Я себе тоже уже проточил, ниже пальца. А тут оказывается в магазинах такие продают :)

А обратный эфект не возможен в том плане что при двух маслосьемных и трех компрессионных смазка до верхних колец лоходить не будет
Лично мне кажется 5 колец на поршне явным перебором
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение victor »

petryakov писал(а):За сколько взял такую поршневую и что входит в комплект?

Она чуть дороже ,но ненамного чем МОТОРДЕТАЛЬ.
В комплект входит гильза поршень.
Кольца и поршневые пальцы отдельно продаются.
Кольца под такой поршень STAPRI
Вложения
Изображение 607.jpg
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение 57zxc »

victor писал(а):
petryakov писал(а):За сколько взял такую поршневую и что входит в комплект?

Она чуть дороже ,но ненамного чем МОТОРДЕТАЛЬ.
В комплект входит гильза поршень.
Кольца и поршневые пальцы отдельно продаются.
Кольца под такой поршень STAPRI


У Костромы есть точно такие же комплекты
Серия «АГРО» :D :D :D

http://www.motordetal.ru/goods/div4/div15/155.html


кольца Старпи тоже не фонтан по качеству изготовления...
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение victor »

57zxc писал(а):
victor писал(а):
petryakov писал(а):За сколько взял такую поршневую и что входит в комплект?

Она чуть дороже ,но ненамного чем МОТОРДЕТАЛЬ.
В комплект входит гильза поршень.
Кольца и поршневые пальцы отдельно продаются.
Кольца под такой поршень STAPRI


У Костромы есть точно такие же комплекты
Серия «АГРО» :D :D :D

http://www.motordetal.ru/goods/div4/div15/155.html


кольца Старпи тоже не фонтан по качеству изготовления...


Да...
Что тут сказать.... ненавижу я этих продавцов запчастей :twisted:
IVAN 37
Новообращенный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иваново

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение IVAN 37 »

victor писал(а):
Леха_66 писал(а):А обычный колокол ЗиЛа шире бычковского еще на 20мм

Подумаешь там 20 мм....РЕЗАТЬ БУДЕМ :D

Кто Вам сказал,что бычковский колокол на 20 мм уже чем зил-130?Сегодня специально померял-оба 230 мм
Аватара пользователя
Леха_66
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:45
Модель: ГАЗ-66-11

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение Леха_66 »

IVAN 37 писал(а):
victor писал(а):
Леха_66 писал(а):А обычный колокол ЗиЛа шире бычковского еще на 20мм

Подумаешь там 20 мм....РЕЗАТЬ БУДЕМ :D

Кто Вам сказал,что бычковский колокол на 20 мм уже чем зил-130?Сегодня специально померял-оба 230 мм

Форумчанин, земляк. :D Хантер по моему его ник. А я неделю голову ломал :)
Аватара пользователя
Леха_66
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:45
Модель: ГАЗ-66-11

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение Леха_66 »

Получается если колоколы по ширине одинаковы, то при использовании колокола от зил 130 также нужно отрезать 20мм от первичного вала?
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение ЧОПОРОВ »

Леха_66 писал(а):Получается если колоколы по ширине одинаковы, то при использовании колокола от зил 130 также нужно отрезать 20мм от первичного вала?

полюбому нужно резать вал ,или ставить бычиную кпп
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение victor »

57zxc писал(а):кольца Старпи тоже не фонтан по качеству изготовления..

Не знаю что сказать ,а я на своей шише 6 лет назад поставил тоже кольца Стапри и по сей день все в норме, хотя машина эксплуатировалась по бездорожью, и несколько раз перегрев двига, масло ставил самое дешевое.
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение 57zxc »

ЧОПОРОВ писал(а):
Леха_66 писал(а):Получается если колоколы по ширине одинаковы, то при использовании колокола от зил 130 также нужно отрезать 20мм от первичного вала?

полюбому нужно резать вал ,или ставить бычиную кпп

Ну зачем же так категорично ? У меня например стоит 20 мм плита между кожухом сцепления и кпп, ничего обрезать и укорачивать не нужно, цементация первичного вала под подшипник маховика остается не тронутой.
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение 57zxc »

victor писал(а):
57zxc писал(а):кольца Старпи тоже не фонтан по качеству изготовления..

Не знаю что сказать ,а я на своей шише 6 лет назад поставил тоже кольца Стапри и по сей день все в норме, хотя машина эксплуатировалась по бездорожью, и несколько раз перегрев двига, масло ставил самое дешевое.

Один раз ставил себе на двигатель, второй раз на зил с мтз мотором, кольца стерлись до зазора в 2 спички за 8000 пробега... :( может паленые попались... затем поставил кострому (по слухам китайцы штампуют) пока вроде ходят
petryakov
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 13:07
Модель: ГАЗ-66-11

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение petryakov »

Виктор, от чего переходную плиту будешь использовать для состыковки кожуха сцепления ЗИЛ 130 и дизеля Д-240?
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение victor »

57zxc писал(а):Ну зачем же так категорично ? У меня например стоит 20 мм плита между кожухом сцепления и кпп, ничего обрезать и укорачивать не нужно, цементация первичного вала под подшипник маховика остается не тронутой.

А шпильки кожуха сцепления на которых крепиться кпп надо будет удлинять?
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение WRANGLER »

намного проще обрезать первичник,чем заморачиваться с плитой!обрезаный первичник ходит долго если опорный подшипник хороший!только неотпускать перв.так точить!
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение 57zxc »

WRANGLER писал(а):намного проще обрезать первичник,чем заморачиваться с плитой!обрезаный первичник ходит долго если опорный подшипник хороший!только неотпускать перв.так точить!


А никто и не говорил что изготавливать плиту проще... Это значительно сложнее и дороже...
По поводу первичного вала это он может на шишиге с пробегом 10 тысяч в год ходит долго...
На зиле с постоянной загрузкой проточенный первичный вал меняли раз в два года его просто вытирает подшипником маховика (хотя по идее он должен крутиться в самом подшипнике, в его внутренней обойме) и еще со временем на укороченном валу начинает вылетать 5 передача в кпп на стандартном первичном валу такого не наблюдаю...
Все выше описанное пройдено на личном опыте, ни кому такие технические решение не навязываю и они не не претендуют на единственно правильный вариант исполнения...
А вообще каждый сам для себя выбирает какое техническое решение ему применить на своем авто, мое дело лишь предложить вариант исполнения...
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение 57zxc »

victor писал(а):
57zxc писал(а):Ну зачем же так категорично ? У меня например стоит 20 мм плита между кожухом сцепления и кпп, ничего обрезать и укорачивать не нужно, цементация первичного вала под подшипник маховика остается не тронутой.

А шпильки кожуха сцепления на которых крепиться кпп надо будет удлинять?


да, шпильки тоже удлиненные стоят
фотографировал с мобильного...

[img]http://firepic.org/images/2013-03/26/83rsrt25h5jf.jpg[/img]
[img]http://firepic.org/images/2013-03/26/zec5tr1zorlc.jpg[/img]
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение WRANGLER »

ну так ведь речь идет о шишиге а не о зиле.ну если первичник точить ни есьть гуд,делать плиту дорого и долго,то проще купить первичник и шестерню пост.зацепления с бычка.
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
IVAN 37
Новообращенный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иваново

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение IVAN 37 »

На 66 места и так не много для дизеля ,и не о какой 20 мм проставке не может быть и речи.Не усложняйте процесс.
Задний лист от Бычка по крепежным отверстиям полностью совпадает с колоколом Зил 130.
petryakov
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 13:07
Модель: ГАЗ-66-11

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение petryakov »

Интересно, а у переходной плиты Бычка и МТЗ отверстия под стартер одинаковые? Это я к тому что если ставить плиту от МТЗ то нужно только просверлить отверстия для крепления колокола Зил 130 и всё?
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»