Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
За сколько взял такую поршневую и что входит в комплект?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 11:08
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: москва
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
Леха_66 писал(а):Я лет 10 назад протачивал знакомому на МТЗ-80 под второе маслосъемное. Так вот ноньше он продал этот трактор и всё с этой поршневой! Говорит прет как танк и масло не ест вообще (от замены до замены не подливая). Я себе тоже уже проточил, ниже пальца. А тут оказывается в магазинах такие продают
А обратный эфект не возможен в том плане что при двух маслосьемных и трех компрессионных смазка до верхних колец лоходить не будет
Лично мне кажется 5 колец на поршне явным перебором
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
petryakov писал(а):За сколько взял такую поршневую и что входит в комплект?
Она чуть дороже ,но ненамного чем МОТОРДЕТАЛЬ.
В комплект входит гильза поршень.
Кольца и поршневые пальцы отдельно продаются.
Кольца под такой поршень STAPRI
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
victor писал(а):petryakov писал(а):За сколько взял такую поршневую и что входит в комплект?
Она чуть дороже ,но ненамного чем МОТОРДЕТАЛЬ.
В комплект входит гильза поршень.
Кольца и поршневые пальцы отдельно продаются.
Кольца под такой поршень STAPRI
У Костромы есть точно такие же комплекты
Серия «АГРО»
http://www.motordetal.ru/goods/div4/div15/155.html
кольца Старпи тоже не фонтан по качеству изготовления...
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
57zxc писал(а):victor писал(а):petryakov писал(а):За сколько взял такую поршневую и что входит в комплект?
Она чуть дороже ,но ненамного чем МОТОРДЕТАЛЬ.
В комплект входит гильза поршень.
Кольца и поршневые пальцы отдельно продаются.
Кольца под такой поршень STAPRI
У Костромы есть точно такие же комплекты
Серия «АГРО»
http://www.motordetal.ru/goods/div4/div15/155.html
кольца Старпи тоже не фонтан по качеству изготовления...
Да...
Что тут сказать.... ненавижу я этих продавцов запчастей
-
- Новообращенный
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иваново
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
victor писал(а):Леха_66 писал(а):А обычный колокол ЗиЛа шире бычковского еще на 20мм
Подумаешь там 20 мм....РЕЗАТЬ БУДЕМ
Кто Вам сказал,что бычковский колокол на 20 мм уже чем зил-130?Сегодня специально померял-оба 230 мм
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
IVAN 37 писал(а):victor писал(а):Леха_66 писал(а):А обычный колокол ЗиЛа шире бычковского еще на 20мм
Подумаешь там 20 мм....РЕЗАТЬ БУДЕМ
Кто Вам сказал,что бычковский колокол на 20 мм уже чем зил-130?Сегодня специально померял-оба 230 мм
Форумчанин, земляк. Хантер по моему его ник. А я неделю голову ломал
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
Получается если колоколы по ширине одинаковы, то при использовании колокола от зил 130 также нужно отрезать 20мм от первичного вала?
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
Леха_66 писал(а):Получается если колоколы по ширине одинаковы, то при использовании колокола от зил 130 также нужно отрезать 20мм от первичного вала?
полюбому нужно резать вал ,или ставить бычиную кпп
не ту страну назвали гондурасом
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
57zxc писал(а):кольца Старпи тоже не фонтан по качеству изготовления..
Не знаю что сказать ,а я на своей шише 6 лет назад поставил тоже кольца Стапри и по сей день все в норме, хотя машина эксплуатировалась по бездорожью, и несколько раз перегрев двига, масло ставил самое дешевое.
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
ЧОПОРОВ писал(а):Леха_66 писал(а):Получается если колоколы по ширине одинаковы, то при использовании колокола от зил 130 также нужно отрезать 20мм от первичного вала?
полюбому нужно резать вал ,или ставить бычиную кпп
Ну зачем же так категорично ? У меня например стоит 20 мм плита между кожухом сцепления и кпп, ничего обрезать и укорачивать не нужно, цементация первичного вала под подшипник маховика остается не тронутой.
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
victor писал(а):57zxc писал(а):кольца Старпи тоже не фонтан по качеству изготовления..
Не знаю что сказать ,а я на своей шише 6 лет назад поставил тоже кольца Стапри и по сей день все в норме, хотя машина эксплуатировалась по бездорожью, и несколько раз перегрев двига, масло ставил самое дешевое.
Один раз ставил себе на двигатель, второй раз на зил с мтз мотором, кольца стерлись до зазора в 2 спички за 8000 пробега... может паленые попались... затем поставил кострому (по слухам китайцы штампуют) пока вроде ходят
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
Виктор, от чего переходную плиту будешь использовать для состыковки кожуха сцепления ЗИЛ 130 и дизеля Д-240?
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
57zxc писал(а):Ну зачем же так категорично ? У меня например стоит 20 мм плита между кожухом сцепления и кпп, ничего обрезать и укорачивать не нужно, цементация первичного вала под подшипник маховика остается не тронутой.
А шпильки кожуха сцепления на которых крепиться кпп надо будет удлинять?
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
намного проще обрезать первичник,чем заморачиваться с плитой!обрезаный первичник ходит долго если опорный подшипник хороший!только неотпускать перв.так точить!
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
WRANGLER писал(а):намного проще обрезать первичник,чем заморачиваться с плитой!обрезаный первичник ходит долго если опорный подшипник хороший!только неотпускать перв.так точить!
А никто и не говорил что изготавливать плиту проще... Это значительно сложнее и дороже...
По поводу первичного вала это он может на шишиге с пробегом 10 тысяч в год ходит долго...
На зиле с постоянной загрузкой проточенный первичный вал меняли раз в два года его просто вытирает подшипником маховика (хотя по идее он должен крутиться в самом подшипнике, в его внутренней обойме) и еще со временем на укороченном валу начинает вылетать 5 передача в кпп на стандартном первичном валу такого не наблюдаю...
Все выше описанное пройдено на личном опыте, ни кому такие технические решение не навязываю и они не не претендуют на единственно правильный вариант исполнения...
А вообще каждый сам для себя выбирает какое техническое решение ему применить на своем авто, мое дело лишь предложить вариант исполнения...
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
victor писал(а):57zxc писал(а):Ну зачем же так категорично ? У меня например стоит 20 мм плита между кожухом сцепления и кпп, ничего обрезать и укорачивать не нужно, цементация первичного вала под подшипник маховика остается не тронутой.
А шпильки кожуха сцепления на которых крепиться кпп надо будет удлинять?
да, шпильки тоже удлиненные стоят
фотографировал с мобильного...
[img]http://firepic.org/images/2013-03/26/83rsrt25h5jf.jpg[/img]
[img]http://firepic.org/images/2013-03/26/zec5tr1zorlc.jpg[/img]
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
ну так ведь речь идет о шишиге а не о зиле.ну если первичник точить ни есьть гуд,делать плиту дорого и долго,то проще купить первичник и шестерню пост.зацепления с бычка.
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
-
- Новообращенный
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иваново
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
На 66 места и так не много для дизеля ,и не о какой 20 мм проставке не может быть и речи.Не усложняйте процесс.
Задний лист от Бычка по крепежным отверстиям полностью совпадает с колоколом Зил 130.
Задний лист от Бычка по крепежным отверстиям полностью совпадает с колоколом Зил 130.
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
Интересно, а у переходной плиты Бычка и МТЗ отверстия под стартер одинаковые? Это я к тому что если ставить плиту от МТЗ то нужно только просверлить отверстия для крепления колокола Зил 130 и всё?