Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение AlexM »

Но ты же без воздухана не поедешь!А в патрубке между воздуханом и головкой разряжение определяеться только сопротивлением воздушного фильтра,дросселя то нет на дизеле.Только вакуумный насос любого типа в помощь. :lol:
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение ЧОПОРОВ »

gyga писал(а):раньше да и сейчас в деревнях чистили септики с помощью трактора, а именно герметичная бочка с 2 шлангами один шланг в септик другой на воздухан на трактор. были случаи конечно что забывали. потом проходилось разбирать движок чтобы почистить )))

я так за водой на полив езжу ,главное не продинамить вспышку :)
не ту страну назвали гондурасом
romandos77
Новообращенный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 11:08
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: москва

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение romandos77 »

vic17 писал(а):А завести и ладонь приставить слабо?

То есть вы затыкаете впуск чтоб работали тормоза???
Умно!!!
romandos77
Новообращенный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 11:08
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: москва

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение romandos77 »

ЧОПОРОВ писал(а):
gyga писал(а):раньше да и сейчас в деревнях чистили септики с помощью трактора, а именно герметичная бочка с 2 шлангами один шланг в септик другой на воздухан на трактор. были случаи конечно что забывали. потом проходилось разбирать движок чтобы почистить )))

я так за водой на полив езжу ,главное не продинамить вспышку :)

Более того в колхозе когда свет отключали белорусь ставили вакум для доилки качать
Расход соляры на средних оборотах выходит под 30 в час
Мотор после таких процедур почемуто тянуть переставал
gyga
Новенький
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 12:23
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Старый Оскол, Белгородская область

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение gyga »

когда то трактором мололи зерно от вала отбора мощности, а работал он на холостых так после нескольких таких процедур начал он кидать масло в выхлопной коллектор.пришлось менять кольца. позже в книге по тракторам МТЗ было жирным выделено что не допускается работа двигателя на холостых более 15 минут.вот поэтому может и не тянул
vic17
Новенький
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 11:07
Модель: ГАЗ-3308

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение vic17 »

romandos77 писал(а):
vic17 писал(а):А завести и ладонь приставить слабо?

То есть вы затыкаете впуск чтоб работали тормоза???
Умно!!!

Конечно, но сейчас руки стали уставать, и я купил генератор с вакуумным насосом.
Booss
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 00:17
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Подмосковье

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение Booss »

Дизеля нам нужны. Переписываюсь с китайцами,два письма уже ,у них хорошие моторы ,но не знаю как сними переписываться
русский они еле ,давай на английском общаться ,подскажите что им ответить .
Dear Sir:

Thank you for your interest in our company and our engine products. Now I send our company engine products material to you, and you can choose the suitable engine for you.

If you want to buy engine or have other needs, please let me know and I will try my best to help you.

Best regards.

Bruce

Mobile :+86-13942180712
Еще .https://mail.yandex.ru/message_part/Att ... rchive=zip
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение Yuraz »

victor, твоя тема объединила многих форумчан тут, хочу спросить про Д-240, тебя и не только.
Есть тоже целых два Д-240. Т.е. покупай любой и ставь. Колокол уже с готовой пластиной. Ставь только КПП ЗИЛ и всё. Цена 240го - до 35т.р. думаю ещё сторговаться. Заводятся оба. Один на 53м газоне, второй стоит рядом. Второй, который не на авто - заводится прямо на полу. Вчера заводить не стали, а так легко. Не знаю как выбрать между ними. Тот что на авто - есть тахометр в кабине, и наверняка давление выведено, тут могу глянуть. А тот что на полу - давление не посмотреть. Продавец уверяет что всё в идеале. Могу поддон попросить скрутить, что там смотреть? Снять один вкладыш, и выработку хоть посмотреть?

Далее, ты какую КПП ставишь? У меня есть со 131го с ручником, а есть без ручника, с бычка, скоростная. Вторую ставлю, ведь ручник в 66й есть на раздатке.

Далее, говорят в морозы заводится плохо 240й. И надо аккум 190 или 215й. Хотя если перейти на редукторный стартер, пободрее будет крутить, стартер такой, Чебоксарский, стоит ~3700р. Короче, даже если около НУЛЯ температура - владелец говорит греть бы желательно. Правда чтоли что так всё сложно? Или можно добится, чтоб с полтычка заводился?

У владельца в общем даже вентилятора нет перед радиатором - даже летом не греется.

Выхлопную трубу куда выводить хочешь? Выше кунга или под кунг?

Владелец говорит клапана не зажимаю, поэтому двигатель "щебечет", а порой едут бу-бу-бу - клапана зажаты, не успевает ни войти не выйти смесь, вот и "бубнят"... короче, как по звуку 240й, не слишком громкий, или от качества выхлопной зависит? Тут BMW X5 дизель видел, вот он точно щебечет, выхлопная у него хорошая? :D Как такую выхлопную в 66ю, не думал?

240й нулевой класс по экологии? Как интересно в будущем, поди в будущем введут драконовские налоги на нулевой класс? Бензинку то: 511-513-523 если на газ перевести, и класс по экологии поди повыше будет, после соотв. экспертиз? А дизель уже никак..

240й на 53 у старого владельца соляры жрет 90литров на 600км. Правда он поставил главную пару в 53й - на 37 зубьев, вместо 41зуба. На 10% быстрее. Говорит на холостых сжирает 8литров/в час.

240й же можно глушить сразу, турбины нет у него, ничего не перегреется?

По установке дизеля в авто - можно спокойно делать как в темах про установку 245го?

80л.с. хватает для 66й (полугруженой)? На 5й прямой зайдет в горку, асфальт, угол градусов 10 в разгон, или на 4ю придется переходить?

Кстати про лошади, для РФ, транспортный налог меньше уже, всмысле за 1 лошади? Если ЗМЗ - 115лс, а тут всего 80. У нас в регионе по 40р/лс.

Ну и вопрос последний, кто уже использует 240й в 66й, как в целом 240й на 66й? Как звук в кабине, как вибрации, как расход, может ссылки есть (я искал тут - только про 245й пишут)
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение victor »

Yuraz писал(а):victor, твоя тема объединила многих форумчан тут, хочу спросить про Д-240, тебя и не только.
Есть тоже целых два Д-240. Т.е. покупай любой и ставь. Колокол уже с готовой пластиной. Ставь только КПП ЗИЛ и всё. Цена 240го - до 35т.р. думаю ещё сторговаться. Заводятся оба. Один на 53м газоне, второй стоит рядом. Второй, который не на авто - заводится прямо на полу. Вчера заводить не стали, а так легко. Не знаю как выбрать между ними. Тот что на авто - есть тахометр в кабине, и наверняка давление выведено, тут могу глянуть. А тот что на полу - давление не посмотреть. Продавец уверяет что всё в идеале. Могу поддон попросить скрутить, что там смотреть? Снять один вкладыш, и выработку хоть посмотреть?

Далее, ты какую КПП ставишь? У меня есть со 131го с ручником, а есть без ручника, с бычка, скоростная. Вторую ставлю, ведь ручник в 66й есть на раздатке.

Далее, говорят в морозы заводится плохо 240й. И надо аккум 190 или 215й. Хотя если перейти на редукторный стартер, пободрее будет крутить, стартер такой, Чебоксарский, стоит ~3700р. Короче, даже если около НУЛЯ температура - владелец говорит греть бы желательно. Правда чтоли что так всё сложно? Или можно добится, чтоб с полтычка заводился?

У владельца в общем даже вентилятора нет перед радиатором - даже летом не греется.

Выхлопную трубу куда выводить хочешь? Выше кунга или под кунг?

Владелец говорит клапана не зажимаю, поэтому двигатель "щебечет", а порой едут бу-бу-бу - клапана зажаты, не успевает ни войти не выйти смесь, вот и "бубнят"... короче, как по звуку 240й, не слишком громкий, или от качества выхлопной зависит? Тут BMW X5 дизель видел, вот он точно щебечет, выхлопная у него хорошая? :D Как такую выхлопную в 66ю, не думал?

240й нулевой класс по экологии? Как интересно в будущем, поди в будущем введут драконовские налоги на нулевой класс? Бензинку то: 511-513-523 если на газ перевести, и класс по экологии поди повыше будет, после соотв. экспертиз? А дизель уже никак..

240й на 53 у старого владельца соляры жрет 90литров на 600км. Правда он поставил главную пару в 53й - на 37 зубьев, вместо 41зуба. На 10% быстрее. Говорит на холостых сжирает 8литров/в час.

240й же можно глушить сразу, турбины нет у него, ничего не перегреется?

По установке дизеля в авто - можно спокойно делать как в темах про установку 245го?

80л.с. хватает для 66й (полугруженой)? На 5й прямой зайдет в горку, асфальт, угол градусов 10 в разгон, или на 4ю придется переходить?

Кстати про лошади, для РФ, транспортный налог меньше уже, всмысле за 1 лошади? Если ЗМЗ - 115лс, а тут всего 80. У нас в регионе по 40р/лс.

Ну и вопрос последний, кто уже использует 240й в 66й, как в целом 240й на 66й? Как звук в кабине, как вибрации, как расход, может ссылки есть (я искал тут - только про 245й пишут)

В принципе я тоже начинающий в этих делах.На некоторые вопросы попробую ответить.
Кпп попробую ставить с ручником а то зиловский намного солиднее чем родной на раздатке.
Насчет заводки зимой ,я бы не сказал что так плохо заводиться.У нас есть МТЗ до -15 заводиться без подогрева, плюс мы установили подогреватель тосола от 220 и все в норме.
Как определить состояние двига б\у я думаю не так легко и не всегда можно выявить все недостатки.Мы когда проверяли один раз двиг снимали все крышки колена и вроде все в норме так обрадовались.Но когда вскрыли двиг полностью там такое было...Но в принципе ремонт Д240 не такой уж дорогой и если сделал один раз качественно то это надолго.
80 лошадей мне вполне хватит так как я буду по лесу дрова возить.Никакие переделки по кпп и главных пар не собираюсь делать.
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение victor »

Подскажите пожалуйста кто знает как выглядит диск сцепления от "бычка" . А то был сегодня в магазине и продавцы предлагали мне диск от зил 130 ,говорят что он ничем не отличается.Но я уже не верю я этим продавцам, так что скиньте пожалуйста фото.
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение WRANGLER »

у бычковского ступица короче чем 130 и пружины закрыты
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение 57zxc »

victor писал(а):Подскажите пожалуйста кто знает как выглядит диск сцепления от "бычка" . А то был сегодня в магазине и продавцы предлагали мне диск от зил 130 ,говорят что он ничем не отличается.Но я уже не верю я этим продавцам, так что скиньте пожалуйста фото.


Отличить усиленные ведомые диски проще всего по расположению заклепок.
Для дизельных двигателей усиленный ведомый диск в сборе имеет номер 3250-1601130, для карбюраторных - 055030-1601130. Они различаются между собой длиной ступицы - 50 мм для бензинового мотора, 43 мм - для дизеля.
http://www.zr.ru/a/9593/print/

[img]http://2.firepic.org/2/thumbs/2013-06/06/ets4v6ntsyxb.jpg[/img]
Аватара пользователя
Hunter29
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:48
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Бурятия

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение Hunter29 »

Я не понимаю, что может сделать Д-240 (81 л.с; крутящий момент 258 Нм) с диском сцепления, предназначенным для Зил 131 (150 л.с; крутящий момент 402 Нм ) :-o На зилах же ездит...
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение victor »

Давно не писал я в эту тему.
Кроме переделки шишы у меня много других забот, я живу в Молдове в деревне, весной и летом каждый день на поле ,кукуруза подсолнух и тд...
Но все равно работа над дизелизации не остановилось по чуть двигаемся.
Короче машина собирается под открытым небом в деревне. Вот это и есть мой гараж.
Вложения
Изображение 003.jpg
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение victor »

Сняли все потроха от бензинки,кабину, удалили траверсы двига и кпп.
Все таки решился cделать траверсу как у Comandor.
Вот некоторые моменты
Вложения
Изображение 042.jpg
Изображение 048.jpg
Изображение 053.jpg
Изображение 063.jpg
Изображение 067.jpg
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение victor »

И вот еще фотки
Вложения
Изображение 018.jpg
Изображение 009.jpg
Изображение 013.jpg
Изображение 031.jpg
Изображение 034.jpg
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение victor »

Задние опоры решил поставить зиловские.
Вложения
Изображение 005.jpg
Booss
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 00:17
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Подмосковье

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение Booss »

Если на моторе будет стоять картер маховика от бычка,то задние опоры придеться опускать,двигатель будеть сильно задран.
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение victor »

Нет ,картер стоит обычный мтз алюминий, который придется порезать.
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.

Сообщение victor »

Рессоры решил добавить по три листа в каждой пачке, именно столько позволяет длинна родных стремянок .Гайки стремянок вышли на под лицо со стремянкой, гровершные шайбы не поместились, пришлось отказаться от них.
Аморты поставил ЗИЛ 131 .
Рулевую сошку согнул под новый пакет рессор.
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»