Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
Booss писал(а):Понятно. Вопрос .Чем бычковская плита отличаеться от МТЗ?(стартерного)
там вверху фотка ,вот этих огрызков и нехватает на стартерном листе мтз ,я вообще не заморачивался и делал из пускочёвской ,так как они в колхозе задаром отдаются
не ту страну назвали гондурасом
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
наверное буду переоформлять шишу под дизель.Поискал на блоке номер двига и нашел вот эту табличку.Я хотел бы спросить это все или должно еще что-то быть.
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
victor писал(а):наверное буду переоформлять шишу под дизель.Поискал на блоке номер двига и нашел вот эту табличку.Я хотел бы спросить это все или должно еще что-то быть.
Должна походить на эти http://www.birkafoto.narod.ru/dvigindex.htm
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
это блок старого образца ,эта табличка основная (в этом блоке должна быть всего одна уплотнительная резинка гильзы )
не ту страну назвали гондурасом
-
- Новенький
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 00:17
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Подмосковье
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
victor писал(а):наверное буду переоформлять шишу под дизель.Поискал на блоке номер двига и нашел вот эту табличку.Я хотел бы спросить это все или должно еще что-то быть.
Мотор был в свое время в кап.ремонте, табличка ремзавода,это вполне нормальные номера.
-
- Новенький
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 00:17
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Подмосковье
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
ЧОПОРОВ писал(а):Booss писал(а):Понятно. Вопрос .Чем бычковская плита отличаеться от МТЗ?(стартерного)
там вверху фотка ,вот этих огрызков и нехватает на стартерном листе мтз ,я вообще не заморачивался и делал из пускочёвской ,так как они в колхозе задаром отдаются
Коллега спасибо.Все стало понятно ,плиты под стартер имеются ,теперь знаю что сними делать.
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
А вот всё же какую плиту лучше использовать?
если в наличае Д-240, маховик мтз, корзина зил 131, диск зил 131, кожух сцепления тоже зил 131
если в наличае Д-240, маховик мтз, корзина зил 131, диск зил 131, кожух сцепления тоже зил 131
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
Я
Я думаю что лучше от бычька. И диск тоже.
Леха_66 писал(а):А вот всё же какую плиту лучше использовать?
если в наличае Д-240, маховик мтз, корзина зил 131, диск зил 131, кожух сцепления тоже зил 131
Я думаю что лучше от бычька. И диск тоже.
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
виктор как думаеш тормоза делать?!
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
WRANGLER писал(а):виктор как думаеш тормоза делать?!
Я в поисках вакуумного насоса от форд транзит.Или от какой нибудь другой иномарки. У нас в Молдове проще найти и дешевле на разборках.
Поэтому и спрашивал у тебя насчет количества ремней. У меня шкив обычный от трактора а придется поискать двух или трехручейный если буду ставить вакуумный насос.
У меня на Уазе тоже поставил дизель от Пежо там тоже стоит вакуумный насос, вполне устраивают тормоза.
-
- Новенький
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 00:17
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Подмосковье
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
victor писал(а):WRANGLER писал(а):виктор как думаеш тормоза делать?!
Я в поисках вакуумного насоса от форд транзит.Или от какой нибудь другой иномарки. У нас в Молдове проще найти и дешевле на разборках.
Поэтому и спрашивал у тебя насчет количества ремней. У меня шкив обычный от трактора а придется поискать двух или трехручейный если буду ставить вакуумный насос.
У меня на Уазе тоже поставил дизель от Пежо там тоже стоит вакуумный насос, вполне устраивают тормоза.
У меня приятель ставит на 66 дизель,я спросил у него "а как тормоза ,вакуум откуда ?" С коллектора конечно..Ну короче понятно..Начал он искать вакуумный насос .Я ему говорю ,видел
на форуме ребята писали ,мол есть такой генератор с вакуумом продают в "Планете Железяка"
он продвинутый позвонил им . Ответ...18 т.р российских.
Короче,украли для него где-то в Москве с разобранного Газона вакуумный насос с кронштейном.
Не знаю кто сказал на форуме"Запчасти по ценам Лунного грунта"
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
купил в эклисте за 4059р.
- Вложения
-
- cimg2479.jpg (34.91 КБ) 2122 просмотра
-
- Новенький
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 00:17
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Подмосковье
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
Спасибо!Достойный ответ.
- MrBullyDouzer
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
vic17 писал(а):купил в эклисте за 4059р.
Спасибо. бум знать. добавил в заметки
1 WAI Генератор с помпой 1272601LU
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
У нас тоже в деревне у кого есть газоны с двиг мтз у всех вакуум от колектора.Но не устраивает меня эфективность , так что я буду ставить вакуум насос.У нас на разборках можно найти по 50 долл. от иномарок.Мне наверное дороже обойдется шкив от бычька так как надо купить новый.
-
- Новенький
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 00:17
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Подмосковье
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
victor писал(а):У нас тоже в деревне у кого есть газоны с двиг мтз у всех вакуум от колектора.Но не устраивает меня эфективность , так что я буду ставить вакуум насос.У нас на разборках можно найти по 50 долл. от иномарок.Мне наверное дороже обойдется шкив от бычька так как надо купить новый.
На дизеле в коллекторе не должно быть разряжения,только если воздушный фильтр засорен,тем он и отличается от бензинового у которого в коллекторе практически всегда разряжение.Мож я чего не так сказал,поправьте.
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
Разряжение там есть, но недостаточное.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 11:08
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: москва
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
vic17 писал(а):Разряжение там есть, но недостаточное.
Разряжения там быть не должно даже недостаточного
В турбо дизеле понятно что вообще давление избыточное
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
А завести и ладонь приставить слабо?
-
- Новенький
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 12:23
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
раньше да и сейчас в деревнях чистили септики с помощью трактора, а именно герметичная бочка с 2 шлангами один шланг в септик другой на воздухан на трактор. были случаи конечно что забывали. потом проходилось разбирать движок чтобы почистить )))